Cтраница 2
При опросах общественного мнения, проводимых редакциями радиовещания, должно быть четко указано, являются ли они репрезентативными и действительно ли отражают общественное мнение. [16]
![]() |
Ответы на вопрос. Как вы считаете, рекламы на телевидении недостаточно, достаточно или слишком много. ( в % по строке. [17] |
В первых опросах общественного мнения ВЦИОМ, интересовавшихся отношением населения к рекламе, зафиксировали ощущение населения, что СМК слишком много уделяют внимания рекламе. [18]
Инструкция предусматривает опрос общественного мнения. [19]
Осторожно: опрос общественного мнения. [20]
Как показывают опросы общественного мнения, среди населения широко распространено негативное отношение к власти, которое имеет характер сложившейся, достаточно прочной тенденции, перебороть которую будет возможно только тогда, когда население увидит перемену в соответствии действий власти с ожиданиями людей, ее последовательности, настойчивости, умелости в отстаивании и проведении общественных, государственных интересов. [21]
Что рассказывают опросы общественного мнения о победе Ельцина на выборах 1996 г.: взгляд со стороны / / Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. [22]
Строго говоря, опросы общественного мнения как выражения позиций различных групп населения по злободневным общественно-политическим, экономическим и другим проблемам ни в дооктябрьский период, ни тем более после установления советской власти в России не проводились. Но подходы к тому, что впоследствии становится предметом социологии общественного мнения, причем весьма продуктивные, были заложены прежде всего в разработке теории выборочных обследований и опросов. [23]
В ИКСИ все опросы общественного мнения были сосредоточены в отделе прикладных социальных исследований и проводились только по прямому указанию отделов ЦК КПСС. [24]
При сообщении результатов опросов общественного мнения, проведенных телерадиокомпаниями, должно быть четко указано, являются ли они репрезентативными. [25]
Судя по результатам различных опросов общественного мнения, россияне в целом разделяют общечеловеческие ценности. Но структура их носит весьма специфический характер. [26]
Этот этап заканчивается опросом общественного мнения, результаты которого являются оценкой действий социолога. Если этап оказывается достаточно продолжительным, то может быть осуществлен социологический мониторинг осуществления проекта. [27]
Большинство американцев при опросах общественного мнения утверждают, что хотели бы уделять меньше внимания праздничным подаркам и их покупке. Треть опрошенных не могли вспомнить, что они подарили своей второй половине в прошлом году, и многие не могут расплатиться со своими рождественскими долгами вплоть до следующего лета, а то и дольше. И все же стремление тратить деньги продолжает расти. [28]
Выборки используются при опросах общественного мнения, при выяснении потребительских предпочтений, формировании доходов и расходов населения, при определении урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности скота. [29]
Например, при опросах общественного мнения исключительно важно указать, кто и когда был опрошен ( состав опрашиваемых), в каких регионах, как задавались вопросы. Не зная этого, невозможно воспринять социальный смысл и значение результатов опроса. [30]