Cтраница 1
Опрос покупателей показал, что главными параметрами, определяющими решение о покупке, они считают высокое качество, сроки поставки, надежность и продолжительность гарантийного срока. Но наивысший рейтинг всегда имеет качество товара. [1]
Опрос покупателей показал, что главными параметрами, определяющими решение о покупке, японцы считают высокое качество, сроки поставки, надежность и продолжительность гарантийного срока. Но наивысший рейтинг всегда имеет качество товара. [2]
Проведение опроса покупателей для того, чтобы выяснить, какое количество продукта они готовы приобрести при различных предполагаемых уровнях цен. Основная сложность данного подхода заключается в том, что респонденты склонны занижать объемы покупательских намерений при высоком уровне цен. [3]
Проведение опроса покупателей для того, чтобы выяснить, какое количество продукта они готовы приобрести при различных уровнях цен. [4]
Необходимо провести опрос покупателей и выяснить, когда они впервые услышали о марке, какой информацией о ней располагают и как оценивают различные информационные источники. [5]
Характеристика покупателей аудиокассет. [6] |
По результатам опроса покупателей был составлен рейтинг предпочтений кассет различных фирм. Особое внимание респонденты ( 36 %) обращают на качество самой пленки, приемлемая цена важна для 20, торговая марка - для 16, качество механизма кассеты - для 14, долговечность - для 13, страна-изготовитель - для 14 % респондентов. [7]
Когда проведение опроса покупателей не представляется возможным, компания может обратиться с просьбой оценить будущий объем продаж к своим торговым представителям. Некоторые фирмы используют оценки работников службы сбыта без какой-либо корректировки, однако следует помнить, что последние подвержены перемене настроений и под воздействием уменьшения или увеличения текущего объема продаж бросаются из крайности в крайность. Более того, они часто оказываются не в курсе важных экономических изменений и не знают о том, какое влияние окажут маркетинговые планы компании на будущий объем продаж в регионе. Они могут намеренно занизить оценку спроса, так чтобы фирма установила более низкие квоты продаж. Кроме того, у них может оказаться недостаточно времени, чтобы со всей тщательностью подойти к прогнозу, или они могут посчитать его вообще бессмысленным. [8]
По результатам опроса покупателей был составлен рейтинг предпочтений кассет различных фирм. [9]
Когда проведение опроса покупателей не представляется возможным, компания может обратиться к своим торговым представителям с просьбой оценить будущий объем продаж. Некоторые фирмы используют оценки работников службы сбыта без какой-либо корректировки, однако последние подвержены перемене настроений и под воздействием уменьшения или увеличения текущего объема продаж бросаются из крайности в крайность. Более того, они часто оказываются не в курсе важных экономических изменений и не знают о том, какое влияние окажут маркетинговые планы компании на будущий объем продаж в регионе. Они могут намеренно занизить оценку спроса, так чтобы фирма установила более низкие квоты продаж. Кроме того, у них может оказаться недостаточно времени, чтобы со всей тщательностью подойти к прогнозу, или они могут посчитать его вообще бессмысленным. [10]
Распределение покупателей по стоимости покупок. [11] |
Допустим, что при опросе покупателей отбирается каждый 10-и покупатель со стоимостью покупок до 35 руб. и каждый 10 - й со стоимостью выше 35 руб. Таким образом обеспечивается пропорционально-типический бесповторный отбор покут пателей с механической выборкой. Допустим далее, что при этом покупатели распределились в выборке так. [12]
Метод ретроспекции - маркетолог проводит опрос недавних покупателей с просьбой припомнить, что подтолкнуло их к приобретению товара. [13]
В целях изучения спроса могут применяться также одномоментные опросы покупателей ( устные или письменные с заполнением соответствующего бланка), выставки-продажи и другие мероприятия. [14]
Спрос ( покупательский спрос) определяется при помощи ряда характеристик товарного потребления и опросов покупателей, а также экспертных и конъюнктурных оценок. Он может быть количественно выражен и в виде потенциального объема покупки. [15]