Опрос - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Опрос - потребитель

Cтраница 1


Опросы потребителей - и, в особенности, домашних хозяек - показали, что они в большинстве своем считают качество свойством желательным, но выходящим за рамки их финансовых возможностей. Они понимают качество как степень совершенства, так что изделие высокого качества, по их мнению, - это такое, лучше которого не достанешь.  [1]

2 Самые известные мировые и европейские агентства по маркетинговым исследованиям. [2]

Опросы потребителей проводятся на основе добровольных услуг большого количества семей, которые в течение определенного времени предоставляют информацию о совершенных ими покупках. Например, в процессе проведения бакалейного опроса фиксируются марки товаров, объемы упаковки, цены и магазины, в которых совершались покупки.  [3]

Опросы потребителей показывают, что неудовлетворенность покупками испытывают примерно 25 % покупателей, однако жалобы подают только 5 % из них.  [4]

Возможен прямой опрос потребителей с целью определения их отношения к отдельным атрибутам ( характеристикам) изучаемого товара, совокупность значений которых определяет его имидж.  [5]

При опросе потребителей по данной проблеме используются вопросы двух типов.  [6]

По данным опроса потребителей, проведенного социологическим отделом ГКАП РФ в 1996 г., подавляющее большинство респондентов приобретает хлеб, изготовленный на государственных хлебозаводах ( 78 7 %), поскольку их продукция чаще всего представлена на прилавках магазинов. В частных же пекарнях отовариваются лишь 22 4 % опрошенных.  [7]

Как рекомендуется проводить опрос потребителей относительно направлений развития моделей легковых автомобилей.  [8]

Менеджер, проводя опрос потребителей, просит их представить себе идеальный товар или услугу. В ряде случаев оказывается, что пожелания покупателей достаточно просто реализовать. В Приложении 3 - 1 представлен список пожеланий, которые были высказаны в различных ситуациях, и описываются решения, найденные сметливыми деятелями рынка.  [9]

Нормирование на основе опроса потребителей является вспо-могательным. Опросы потребителей позволяют выяснить степень соответствия обеспечиваемого уровня надежности их требованиям, и таким образом учитывать эти требования при выработке норм. Это особенно важно, когда затраты на повышение надежности несут сами потребители. Учитывая, что надежность может оцениваться различными показателями, мера значимости их может вырабатываться на основе классификации ответов, полученных в результате опроса потребителей.  [10]

В одном из опросов американских потребителей им задавался вопрос: Почему вы покупаете именно в этом месте.  [11]

Глубинные опросы - это опросы потребителей, производимые индивидуально в течение одного или двух часов по предмету исследования.  [12]

Метод прямой оценки предполагает опрос потребителей на предмет их отношения к разным вариантам одного рекламного обращения. На основе ответов потребителей оценивается способность объявления привлечь внимание, его читабельность, ясность, эмоциональное воздействие и способность влиять на поведение потребителя. Несмотря на несовершенство существующих методов исследования, высокая оценка служит признаком потенциально более эффективного рекламного объявления. Тест, который называется пакетным, предполагает опрос потребителей об определенном перечне увиденных или услышанных ими рекламных объявлений, при этом на просмотр отводится столько времени, сколько требуется самим потребителям. Затем респондентов просят вспомнить - с помощью или без помощи интервьюера - все услышанные или увиденные ими объявления и и содержание. Этот тест отражает степень заметности объявления, понятности и запоминаемости рекламного обращения. Во время лабораторных тестов используется аппаратура для измерения физиологических реакций потребителя на рекламное объявление - частоты пульса, кровяного давления, степени расширения зрачков, выделения пота. Все эти тесты измеряют привлекательность рекламы, но никак не оценивают ее влияние на доверие потребителей к изделию и их намерение совершить покупку.  [13]

Общедоступные исследования строятся на опросе потребителей на основе стандартной методики сбора и обработки данных. Респондентам задается только несколько, наиболее важных для заказчика вопросов. Например, в налаженную систему регулярного опроса подростков может быть включено несколько дополнительных вопросов. При использовании общедоступных исследований заказчик-подписчик может быстро получить специфическую информацию по относительно низкой цене.  [14]

Этот индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. Опрос проводится сотрудниками Мичиганского университета США. Этот индикатор есть не что иное, как отражение желания потребителей тратить свои деньги. Оказывает ограниченное влияние на рынок. Рост значения индекса приводит к росту курса доллара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4