Опрос - респондент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Опрос - респондент

Cтраница 1


Опрос респондента ведется по 60 компонентам Для оценки применения различных педагогических приемов делается от двух до пяти срезов.  [1]

2 Схема разработки вопросников. [2]

Какой метод сбора информации будет использован при опросе респондентов.  [3]

Контроль за качеством работы интервьюеров обычно состоит в выборочном повторном опросе респондентов, с которыми было проведено интервью. Контролеры-интервьюеры выясняют: был ли интервьюер по данному адресу; правильно ли провел отбор респондента из тех, кто проживает в квартире; состоялась ли беседа с отобранным по выборке человеком; спрашивают респондента о содержании интервью и о впечатлении, которое произвел на него интервьюер. Часто посещения контролеров заменяются рассылкой почтовых контрольных анкет, содержащих примерно тот же круг вопросов, или контролем по телефону. По данным контрольных проверок поощряются или исключаются интервьюеры, выбраковываются ненадежные группы анкет.  [4]

Строго говоря, метод ПС - это метод получения исходных данных, метод своеобразного опроса респондентов. Соответствующее использование ин-тересущего нас термина отвечает его узкому смыслу. На базе полученных данных можно решать разные задачи, совсем необязательно включающие в себя построение оценочной шкалы.  [5]

Там же мы оговаривали, что соотношения между расстояниями могут быть получены в результате прямого опроса респондентов, если этот опрос умело организовать. И сейчас мы говорим по существу о способах такой организации. Конечно, способы работы с респондентами в рассматриваемом случае ближе к тем, которые приняты в психологии, чем к тем, которые привычны социологу. Но подобные опросы реально проводятся при сборе данных для многомерного шкалирования.  [6]

Для определения потенциала компаний, основанных при МЭИ, в плане выхода на внешние рынки был проведен опрос респондентов, на практике сталкивающихся с этими проблемами.  [7]

Используемый в рекламных исследованиях метод, при котором реклама, марка товара или продукция оценивается с помощью случайного ( random) опроса респондентов. Полученная информация обычно используется для оценки различных средств распространения рекламы. В некоторых случаях респондентами являются люди, которые по своей инициативе направили запросы рекламодателю. В других случаях реакция может стимулироваться предложением рекламодателя.  [8]

Маркетолог проводит исследование, главная цель которого - характеристика деятельности, интересов и мнении ( ДИМ) потребителей, исследование осуществляется в форме опроса респондентов с помощью подробной анкеты, призванной осветить широкий круг те ( табп. Предполагается, что в анкете найдут отражение и демографические данные респондента.  [9]

Отметим, что именно выполнение соответствующих требований обеспечивает адекватность модели восприятия и тем самым дает основание использовать упомянутые методы для получения качественной информации на основе жесткого опроса респондентов.  [10]

11 Анкета для оценки рекламного обращения. [11]

Телевизионные тесты: Тесты проводятся на регулярном телевизионном канале. Проводится опрос специально отобранных респондентов - зрителей передач канала - относительно просматриваемых ими рекламных объявлений.  [12]

13 Анкета для оценки рекламного обращения. [13]

Тесты проводятся на регулярном телевизионном канале. Проводится опрос специально отобранных респондентов - зрителей передач канала - относительно просматриваемых ими рекламных объявлений.  [14]

Исследовательские службы Starch и Gallup & Robinson проводят обширное предварительное тестирование печатной рекламы в журналах. Журналы распространяются среди потребителей, а затем проводится опрос респондентов относительно размещенной в них рекламы. Для определения эффективности рекламы используются тесты на запоминание и узнавание. Starch подразделяет читателей на три категории: а) заметившие - читатели, вспомнившие, что они видели объявление; б) увидевшие или построившие ассоциации - читатели, которые правильно идентифицируют товар и фирму с рекламным объявлением; в) прочитавшие ббльшую часть - те, кто прочел больше половины объявлений. Starch также предоставляет данные о среднем уровне читаемости рекламы каждой товарной группы за год, отдельно по мужской и женской читательской аудитории каждого журнала, что дает рекламодателям возможность сравнить действенность своей рекламы и объявлений конкурентов.  [15]



Страницы:      1    2