Фронтальный опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Фронтальный опрос

Cтраница 1


Фронтальный опрос отнюдь не исключает решения учащимися задач у доски. Следует лишь иметь в виду, что иногда темп решения задачи учащимся низок и надо либо сразу же вызвать другого учащегося, либо, если вызванный все же на правильном пути, но просто крайне медленно делает все необходимые преобразования и вычисления, ускорить темп решения соответствующими подсказками, делаемыми либо учащимися ( с места), либо самим преподавателем.  [1]

После фронтального опроса учитель рассказывает о бланках документов.  [2]

Осуществляется путем индивидуального и фронтального опроса. Правильность ответов определяется учителем, комментируется. По итогам контроля выставляются оценки.  [3]

Сначала провести фронтальный опрос, а затем диктант на знание значений тригонометрических функций часто встречающихся аргументов.  [4]

У себя в тетради учитель вправе делать любые записи по поводу ответа ученика, делать заметки при фронтальном опросе, ставить всевозможные условные значки, понятные только ему, регистрировать успехи учеников.  [5]

При обсуждении этих уроков был сделан вывод, что применение экранных пособий позволило более углубленно изложить материал урока, познакомить учащихся с различными опытами, которые невозможны в условиях школы, провести фронтальный опрос, активизировать работу учащихся на уроке.  [6]

Проверяется выполнение домашнего задания ( особенно усвоение лексики) на однотипных по форме, но видоизмененных по лексическому содержанию упражнениях. На этом этапе рекомендуется обязательно проводить фронтальный опрос слов и словосочетаний урока в быстром темпе.  [7]

Самостоятельная работа выполняется на двойном тетрадном листе. Допуск к работе преподаватель осуществляет в ходе фронтального опроса.  [8]

Пятый урок посвящен вопросу Устойчивость равновесия тел. Содержание темы, по мнению учителя, настолько доступно для учеников, что его изучение можно поручить самим школьникам по учебнику с последующим составлением плана изученного здесь же, на уроке. Контроль за усвоением материала решено провести путем коллективного обсуждения составленных учениками планов и фронтального опроса их.  [9]

Выражается она в том, что учитель задает учащимся вопросы, а они на них отвечают. Иногда бывает, что в процессе беседы у учащихся возникает вопрос, на который учитель либо отвечает сам, либо предлагает сделать это учащимся. Для того чтобы беседа была успешной, необходимо выяснить ее дидактическую цель. Беседа может быть контролирующая ( фронтальный опрос), обобщающая, эвристическая. Нужно хорошо знать, какие знания у учащихся имеются к началу беседы и какими они должны стать в конце ее. Необходимо разработать систему вопросов, логически и дидактически правильно построенную. К беседе учитель готовится заранее. Полезно сначала сформулировать ответ, который нужно получить, а затем ставить к нему вопрос, который должен быть кратким, но требовать развернутого ответа, что развивает речь учащихся. Не следует ставить вопросы, требующие ответа да или нет. Он должен быть обоснован, содержать известные учащимся термины. Беседа завершается итоговым обобщением.  [10]

Третий урок посвящен теме Равновесие тел с закрепленной осью. Учитель, рассуждая аналогичным образом, вновь приходит к выбору методов изучения материала под его руководством ( материал большой, логически целостный, и поэтому весь урок посвящается его изучению): Далее принимается решение о том, что в наиболее подготовленном классе тема будет изучаться дедуктивно, а в менее подготовленном - индуктивно, от частных случаев равновесия рычага. Обучение на этом уроке решено организовать репродуктивным методом, так как материал включает в себя много новых понятий ( вращающий момент, плечо силы, правило моментов, единица вращающего момента в системе СИ), которые требуют пояснений учителя. На уроке решено применять рассказ учителя и беседу с учащимися, зарисовки на доске и демонстрации опытов. Контроль за качеством усвоения решено провести путем фронтального опроса.  [11]

А вечером эта полоска уж превращена в широкий темный массив на огромном участке поля, от одного его края до другого. Школьники-туристы очень хорошо изучили все местные скальные породы, провели ряд нужных работ на дне будущего моря, обнаружили и изучили красный песчаник. Советский корабль Восток-6 с первой женщиной на борту облетел 48 раз вокруг земного шара. Продукция нашего завода идет во многие страны мира. В конце первой четверти в нескольких школах республики проведен фронтальный опрос по математике, который дал очень хорошие результаты: многих можно было послать на олимпиаду. На земле народам нужен мир и прогресс, нужна свобода, труд и новое отношение к человеку труда. Чтобы знать, что будет, надо очень хорошо знать, что было.  [12]



Страницы:      1