Cтраница 1
Почтовый опрос дешевле, т.к. реализуется в рамках стандартной системы. [1]
Почтовый опрос, естественно, обеспечивает меньший возврат заполненных анкет. Однако, учитывая его существенно меньшую стоимость ( в 10 - 20 раз дешевле, чем сбор данных путем интервью), этот способ опроса вполне оправдан. Специальные эксперименты23 показывают, что соблюдение некоторых дополнительных требований может заметно повысить возврат разосланных отправлений и улучшить качество информации. [2]
Согласно почтовым опросам и интервью, в большинстве американских и английских компаний используются пятилетние планы, а в Японии чаще встречаются трехлетние. Это связано с тем, что японские компании действуют в условиях большей неопределенности. Означает ли это, что японские компании ориентированы на среднесрочную, а американские и английские компании - на долгосрочную перспективу. Нет, те японские компании, которые имеют долгосрочные планы, ориентированы на долгосрочную перспективу. В США и Великобритании горизонты планирования длиннее потому, что их внешнее окружение более стабильно, менее конкурентно. [3]
Корреспондентский способ - письменный или почтовый опрос в совреме-ной терминологии, который включал два варианта: непосредственный опрос, если опрашиваемый информировал о своем опыте, и экспертный опрос, когда опрашиваемый сообщал об оцыте своей социальной группы. Обсуждается проблема возврата вопросников, а также методы отбора респондентов и стимулирования их заинтересованного участия. [4]
Рассматриваются проблемы становления и развития почтового опроса как метода сбора социологической информации, анализируются познавательные возможности почтового опроса и проблемы его практической реализации. Описываются некоторые процедуры корректировки данных почтового опроса, и проводится сопоставление его с другими опросными методами, в частности с различного вида интервью. В книге затрагиваются также специфические проблемы регулярных опросов населения с использованием опросных сетей. [5]
Нельзя забывать о том, что почтовые опросы могут - быть представительными, если анкеты рассылаются выборочной аудитории, а не, скажем, читателям данной газеты. [6]
В работе анализируются достоинства и недостатки метода почтового опроса, рассказывается о методических приемах, позволяющих расширить возможности метода, приводятся данные специальных экспериментальных исследований. Автор делится своим опытом проведения почтовых опросов населения Ленинграда, приводит общие характеристики проведенных опросов, анализирует данные о возврате анкет, предлагает эмпирическую формулу для определения процента возврата анкет при почтовом опросе. Работа представляет интерес как для социологов-практиков, так и для исследователей, интересующихся проблемами методики социологических исследований. [7]
Интервьюирование: личные интервью ( face-to - face), телефонные интервью, почтовый опрос. [8]
Рассматриваются проблемы становления и развития почтового опроса как метода сбора социологической информации, анализируются познавательные возможности почтового опроса и проблемы его практической реализации. Описываются некоторые процедуры корректировки данных почтового опроса, и проводится сопоставление его с другими опросными методами, в частности с различного вида интервью. В книге затрагиваются также специфические проблемы регулярных опросов населения с использованием опросных сетей. [9]
Тое Кейдзай; организационные блок-схемы компаний; справочные материалы Кто есть кто в управлении компаний, публикуемые Дайемонд; почтовые опросы но расходам на исследова-и разработки, управлению зарубежными филиалами и орга-структуре, долгосрочному планированию и разработке новых продуктов. [10]
Доля рекламной аудитории может быть подсчитана как с помощью котировочных данных компании Nielsen ( nielsen rating), так и с помощью персональных, телефонных или почтовых опросов, обычно проводимых журнальными издательствами. Например, используя выборку ( sample) из 2000 лыжников, издатель лыжного журнала может провести опрос с вопросом, какой журнал они читают и с какой периодичностью. Если 1000 респондентов ответят, что они читают лыжный журнал, а 500 из них читают журнал проводящего опрос издателя, то его доля рекламной аудитории будет составлять 500 / ооо ( 50) или 5 % ооо ( 50) в зависимости от того, как определена аудитория. [11]
Стадии исследования. [12] |
В последнее время все чаще применяется смешанная структура исследований, когда сложная картина воздействия вредных факторов выясняется при проведении индивидуальных собеседований или телефонных опросов, что позволяет получить максимально четкие ответы, а затем проводится почтовый опрос для выявления сведений об образе жизни, например о курении и режиме питания. [13]
Рассматриваются проблемы становления и развития почтового опроса как метода сбора социологической информации, анализируются познавательные возможности почтового опроса и проблемы его практической реализации. Описываются некоторые процедуры корректировки данных почтового опроса, и проводится сопоставление его с другими опросными методами, в частности с различного вида интервью. В книге затрагиваются также специфические проблемы регулярных опросов населения с использованием опросных сетей. [14]
В работе анализируются достоинства и недостатки метода почтового опроса, рассказывается о методических приемах, позволяющих расширить возможности метода, приводятся данные специальных экспериментальных исследований. Автор делится своим опытом проведения почтовых опросов населения Ленинграда, приводит общие характеристики проведенных опросов, анализирует данные о возврате анкет, предлагает эмпирическую формулу для определения процента возврата анкет при почтовом опросе. Работа представляет интерес как для социологов-практиков, так и для исследователей, интересующихся проблемами методики социологических исследований. [15]