Cтраница 1
Проведенные опросы ( анкетирование) потребителей разных стран указывают на приоритетное значение технического уровня и качества товара для определения его конкурентоспособности. Цена товара также является мощным средством конкурентной борьбы на рынке. Однако, в последнее время ведущие компании на мировом рынке практически не прибегают к открытой ценовой войне. Открытая ценовая война сейчас активно используется лишь как инструмент проникновения на новые рынки сбыта. В условиях сложившегося рынка конкурентоспособность товаров на 70 - 80 % зависит от их качества. В силу этого понятия конкурентоспособность продукции и качество продукции являются взаимозависимыми: с одной стороны качество продукции определяет ее конкурентоспособность, а с другой - только конкурентоспособный товар может считаться качественным. [1]
Проведенный опрос оказался чрезвычайно полезным, так как была со-брана информация о нуждах лабораторий. Это чрезвычайно помогло обследовательской группе при решении вопроса о требованиях к двигателю для испытания масел. [2]
Проведенные опросы показывают, что для современных лидеров характерны такие черты, как способность формировать эффективную команду, прислушиваться к мнению коллег и подчиненных, способность вести за собой людей. [3]
Проведенным опросом установлено сильное воздействие производственных выбросов на самочувствие населения ( головная боль, тошнота, головокружение), постепенно уменьшающееся по мере удаления от заводов. [4]
Даже правильно проведенный опрос пройдет долгий путь, пока из его результатов будут выделены необходимые требования к системе. Стандартным способом для сбора требований пользователя являются опросы административного персонала. Это может показаться простой и рутинной задачей, но методы получения и систематизации информации значительно влияют на результаты опроса. [5]
Данные проведенного опроса показали, что создание системы ценностей организации постоянно заботит менее половины руководителей российских фирм, а более 20 процентов из них этим не занимаются никогда. [6]
Анализ проведенного опроса еще раз подтвердил, что люминесцентное освещение может быть рекомендовано для лечебных учреждений при техническом усовершенствовании осветительных установок, а именно, применении ламп, обладающих необходимым спектральным распределением энергии излучения, не искажающим цветопередачи, и бесшумной пуско-регулирующей аппаратуры. [7]
Результаты проведенных опросов показывают, что критерием оценки характера руководства на пре, частности ИТР, называют последствия принимаемых решений. Не личным, деловым качествам i руководителя отдается предпочтение, а выбору управленческого решения. [8]
Цель проверки проведенного опроса заключается в выявлении случаев обмана и фальсификации со стороны интервьюеров. [9]
По данным проведенного опроса, 72 % владельцев автомобилей производят мелкий ремонт покрытия в домашних условиях в среднем один раз в два года, расходуя 350 - 400 г лакокрасочных материалов. Частичную окраску самостоятельно осуществляют 40 % автомобилей. Такие ремонтные работы проводятся раз в 4 5 - 5 лет, и на них расходуется около 750 г эмалей, грунтовок и шпатлевок. Сейчас примерно каждый пятый автолюбитель самостоятельно полностью перекрашивает свой автомобиль в домашних условиях; средняя периодичность этих больших ремонтных работ - один раз в 8 лет. Так что многие автолюбители по совместительству являются и малярами-любителями. [10]
Преобладание жалоб на работу в зависимости от смены. [11] |
В изучении проведенного опроса Friedman, Kornfeld and Bigger ( 1971) показали, что врачи-интерны, страдающие потерей сна в большей степени, отмечали признаки уныния, эгоизма и говорили об изменении их общественной жизни чаще, чем более отдохнувшие. Во время опросов, следовавших за тестами, интерны, страдающие от потери сна, отмечали такие симптомы, как трудность логического мышления, депрессия, раздражительность, деперсонализация, неадекватные реакции и кратковременные провалы памяти. [12]
Образец шкалы Озгуда. [13] |
В результате проведенного опроса потребителей по шкале Озгуда, полученные от них ответы суммируются, и выводится средняя оценка отношения потребителей к товару. [14]
Многие современные российские руководители достаточно равнодушны к информащ Проведенный опрос экспертов свидетельствует о том, что более 6о % из их числа не пользуются компьк большинство применяет компьютер в качестве печатающего устройства. [15]