Авиационное опрыскивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Авиационное опрыскивание

Cтраница 1


Авиационное опрыскивание гербицидами находит в нашей стране значительное применение. По данным ВНИИ применения гражданской авиации в народном хозяйстве, ежегодно гербицидами обрабатывается авиационным способом около 20 млн. га.  [1]

Авиационное опрыскивание наиболее производительно.  [2]

Авиационное опрыскивание в борьбе с болезнями плодовых деревьев в Европе не приобрело такого размаха, однако Хей и Ханнам [7] сообщают о проводящихся в Англии опытах, в которых различные фунгициды, включая каратан и каптан, использовались для авиационного опрыскивания яблонь.  [3]

Авиационное опрыскивание проводилось с высоты 1 5 - 3 м при расходе эндрина около 0 5 кг / га и тиодана 1 1 - 1 2 кг / га ( по действующему веществу) при дозировке рабочей жидкости 88 л / га с недельными интервалами. При восьми еженедельных опрыскиваниях получена отличная эффективность в течение сезона: 97 % для каждого препарата. Обработки начались 23 июня, как только тли были замечены.  [4]

Авиационное опрыскивание проводится на больших площадях, поэтому повышение эффективности и снижение себестоимости опрыскивания дают большой экономический эффект. Как уже отмечалось, одним из основных резервов повышения эффективности является опрыскивание с узким спектром размеров капель и оптимальным средним размером их.  [5]

Недостатком авиационного опрыскивания является возможность сноса распыленной жидкости за пределы обрабатываемого участка и повреждение там культурных растений.  [6]

При авиационном опрыскивании гербицидами необходимо устанавливать защитные зоны.  [7]

При авиационном опрыскивании особое значение имеет однородность капель. Достижение оптимального размера капель необходимо для уменьшения потерь ядохимикатов от сноса их вихревыми потоками воздуха и испарения.  [8]

При авиационном опрыскивании скорость полета оказывает заметное влияние на степень распыла жидкости. Экспериментально установлено, что при направлении распылителей штанги вперед на самолете, когда струйки жидкости выбрасывались с большой относительной скоростью ( скорость полета слагалась со скоростью струи жидкости), средний диаметр капель был на 30 - 40 % меньше, чем при повороте штанги назад.  [9]

При авиационном опрыскивании сельскохозяйственных Культур жидкость выбрасывается под давлением из гидравлических распылителей 1, установленных на штанге 2, которая укреплена под крылом самолета о ( рис. 7), или распыливается вращающимися распылителями, укрепленными под крылом. При истечении под давлением из распылителя 1 жидкость дробится на капли, которые уносятся потоком воздуха, обтекающим самолет Эти капли образуются вблизи распылителей, где воздух частично увлекается летящим самолетом, и скорости воздуха относительно распылителей могут быть невелики; поэтому распад жидких пленок и нитей на капли может происходить приблизительно так же, как при распылении в неподвижном воздухе. Однако при удалении от распылителей капли попадают во внешние, невозмущенные слои воздуха и в полной мере испытывают воздействие скоростного напора, обусловленного разностью скоростей движения капель и воздуха.  [10]

В Великобритании авиационное опрыскивание проводится рядом химикатов, и нет сомнений в том, что оно потенциально опасно для рыбоводства, так как некоторые из химикатов крайне токсичны для рыб. Пока в Англии не сообщалось об очень значительном ущербе, хотя, например, в прошлом году авиационное опрыскивание серной кислотой, применявшееся для уничтожения ботвы картофеля близ реки, вызвало гибель некоторого количества рыбы. С другой стороны, в Канаде, где в лесах Нью-Брансуика и Британской Колумбии проводится опрыскивание ДДТ на очень большой площади, недавно сообщали [1, 2] об очень сильной гибели угря, форели и других лососевых, а в некоторых ручьях фактически вся рыба была уничтожена, несмотря на стремление избежать непосредственного опрыскивания воды. Наибольшая гибель рыбы наблюдалась, несмотря на меры предосторожности, предпринятые с целью недопущения непосредственного опрыскивания воды, как в ручьях, текущих под густым пологом листвы, который, по-видимому, скрывал их от взора пилота, так и в ручьях, текущих по долинам с крутыми склонами, где потоки воздуха нельзя предсказать. Такие крупные операции по авиаобработке лесов ядохимикатами еще не проводились в Англии, но в будущем опасность таких обработок следует иметь в виду.  [11]

В Европе авиационное опрыскивание проводится в ограниченном масштабе и пока почти не предусматривается для Великобритании.  [12]

Наземное или авиационное опрыскивание растений в борьбе с вредителями и болезнями растений и сорняками с использованием рабочего раствора пестицида до 5 л / га. В некоторых случаях, когда используется суспензия препарата высокой концентрации, расход рабочей жидкости может достигать 8 - 11 л / га.  [13]

При испытании авиационного опрыскивания ядохимикатами, гербицидами, фунгицидами или инсектицидами много факторов влияет на результаты обработки. Необходимы детальные исследования для лучшего понимания значения какого-либо одного фактора, но следует всегда иметь в виду, что редко бывает так, чтобы результаты обработки в основном определяли лишь один фактор. Однако без данных по распределению распыленной жидкости, даже полученных с помощью довольно грубых методов, очень трудно сказать, какова степень важности других факторов.  [14]

Производственный опыт авиационного опрыскивания показал, что использование препаратов Лово имеет то дополнительное преимущество, что рабочий, производящий опрыскивание, готовит и конечный препарат.  [15]



Страницы:      1    2    3    4