Cтраница 3
Рубероид изготовляют из кровельного картона, пропитанного мягким нефтяным битумом с последующим покрытием его тугоплавким битумом с одной стороны ( рубероид односторонний) или с двух сторон ( рубероид двусторонний) и с нанесением на лицевую сторону мелкой, чешуйчатой или крупнозернистой цветной посыпки. [31]
Для получения рубероида кровельный картон пропитывают нефтяными битумами, покрывают с обеих сторон тонким слоем тугоплавкого битума и сплошным слоем посыпки. Промышленностью выпускается рубероид с крупновернистой, мелкой, чешуйчатой и цветной посыпкой в рулонах с шириной полотна от 65 до 105 см. Рубероид подразделяется на марки в зависимости от веса 1 мг кровельного картона, одно - или двустороннего покрытия и вида посыпки. [32]
Тушильная башня для батарей коксовых печей емкостью 21 6 м3. [33] |
Внутренняя оклеечная гидроизоляция выполняется из рулонных материалов на неорганической основе, наклеиваемых на мастике из тугоплавкого битума, и защищается железобетонной рубашкой с учетом температуры воды в отстойнике, доходящей до 82 С. [34]
На нефтеперерабатывающих заводах применяются различные способы розлива, затаривания, расфасовки, погрузки и транспортировки готовых тугоплавких битумов. [35]
Перекрытия площадок, особенно под кан-товочным помещением, тщательно покрывают слоем гидроизоляционного материала и асфальтируют тугоплавким битумом. Верх площадок выполняется с необходимым уклоном для стока и сбора ливневых вод. Ливневые воды с перекрытий по трубам отводятся за пределы площадок ниже размещения троллей KOKcoiBbix машин. [36]
При прокладке кабеля в земле стальной трубопровод защищается от коррозии нанесением покрова, состоящего из слоев тугоплавкого битума с каолином и гидроизолитом. Если кабель прокладывается в блоках, то наружные антикоррозионные покровы состоят только из слоя битумного лака толщиной 0 1 - 0 25 мм. [37]
Силовые кабели в неметаллических оболочках поверх слоя из полихлорвинилового пластиката, слоев металлизированной неперфорированной бумаги и тугоплавкого битума имеют обычную ленточную броню и защитные покровы. Кабелям такой конструкции присвоена марка АМБ. [38]
При оклеечной изоляции стен каналов и туннелей в деформационные швы закладываются изолирующие прокладки с заливкой их тугоплавким битумом. Гидроизоляционные работы выполняются в соответствии с проектом производства работ с соблюдением правил техники безопасности, с применением противопожарных мероприятий и указаний СНиП III-B. Гидроизоляционные работы не должны производиться во время дождя, снегопада и при наличии тумана. При температуре наружного воздуха ниже 5 С гидроизоляционные работы выполняются с соблюдением правил производства работ в зимних условиях, а именно: заготовка рулоных материалов производится в теплом помещении, где они выдерживаются не менее 20 ч, а затем обрабатываются медленно1 испаряющимся разжижителем. [39]
Требуемая теплостойкость мастик должна обеспечиваться путем введения заполнителей соответствующего вида и количества, а не путем применения тугоплавких битумов или пеков. [40]
Кровельные битумные листы изготовляют путем пропитки плотной картонной основы битумом и нанесения покровного слоя, состоящего из тугоплавкого битума с 30 % наполнителя. Температура размягчения пропиточного битума по КиШ должна быть не менее 60 С. В соответствии с массой 1 м2 картона ( г) листы выпускают двух марок: ЛБ-500 и ЛБ-650 с крупнозернистой цветной посыпкой. Фасонные битумные кровельные листы производят как прямоугольной, так и шестигранной формы на рубероидном агрегате. Их укладывают в верхние слои кровли. [41]
Пергамин изготовляется пропиткой картона нефтяными битумами, по в отличие от рубероида не имеет покровного слоя из тугоплавкого битума и минеральной присыпки. [42]
Требуемая теплостойкость мастик должна обеспечиваться путем введения заполнителей соответствующего вида и количества, а не путем применения тугоплавких битумов или пеков. [43]
Значения коэффициента ( 5 для бочек. [44] |
В одном ряду с тарными перевозками жидких нефтепродуктов находятся перевозки нефтепродуктов, находящихся в твердом состоянии, например тугоплавких битумов. Такие нефтегрузы часто транспортируют навалом в железнодорожных вагонах. [45]