Cтраница 1
Опыт машиностроения показывает, что, к сожалению, еще нередко несоблюдение этих условий приводит к снижению качества изделий, к браку или к дополнительным расходам на исправление брака, если такое исправление оказывается возможным. [1]
Опыт машиностроения показывает, что при анализе технических условий и рабочих чертежей машин приходится сталкиваться с недостаточно обоснованными требованиями, характеризующими служебное назначение машины и ее деталей. Например, группой технологов [38 ] и 1951 - 1952 гг. было произведено сравнение общего количества размеров деталей мотоциклов марок М-72 и М-1 А, на которые установлены допуски различных классов точности. Мотоциклы марки М-72 обладают эксплуатационными данными, не уступающими данным мотоциклов марки М-1 А. Несмотря на это, в рабочих чертежах мотоцикла марки М-1 А ( как это видно из графика на фиг. [2]
Опыт машиностроения показывает, что чем раньше по ходу технологического процесса заготовка приближается по своим качественным характеристикам к готовой детали, тем в конечном итоге экономичнее будет этот процесс. Отсюда желательно получать такую заготовку, качественные характеристики которой максимально приближались бы к качественным характеристикам готовой детали. [3]
Опыт машиностроения показывает, что каждая ошибка, допущенная при выявлении и уточнении служебного назначения машины, а также и ее механизмов, не только приводит к созданию недостаточно качественной машины, но и вызывает излишние затраты обоих видов труда на ее изготовление и эксплуатацию, а также удлинение сроков ее освоения. [4]
По опыту машиностроения принято считать, что, если оборудование переналаживается в течение рабочей смены один раз или чаще, производство относится к мелкосерийному. Мелкосерийное производство встречается при производстве некоторых красителей, красок, химико-фармацевтических препаратов, некоторых видов изделий из пластмасс и технических изделий из резины. Чем крупнее серия, тем реже переналадка процесса. Поэтому крупносерийное производство экономически эффективнее. [5]
Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи. [6]
Как показал опыт машиностроения, наиболее правильным признаком для классификации машин, сборочных единиц и деталей является одинаковое или близкое их служебное назначение. [7]
Как показал опыт машиностроения, первый путь дает наибольший эффект, так как создается не только более технологичная конструкция, но и сокращается цикл подготовки производства новой машины по сравнению с циклом, требующимся при использовании второго пути. [8]
Как показывает опыт машиностроения, есть основание предполагать, что дальнейшая разработка схем сборки может привести к замене карт технологических процессов сборки схемами сборки как документом, обеспечивающим большую наглядность, оперативность и простоту. [9]
Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи. [10]
Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи. [11]
Как показал опыт машиностроения, наиболее правильным признаком для классификации машин, сборочных единиц и деталей является одинаковое или близкое их назначение. [12]
На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и на угол между осями валов существуют определенные требования точности ( СТ СЭВ 186 - 75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи. [13]
На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и па угол между осями валов существуют определенные требования точности ( ( ГГ С В 186 75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно шачнтелыю превосходит допускаемую. Почтомх совпадение вершин конусов обеспечивают рогу. [14]
Опыт машиностроения показывает, что конструкция машины, созданная для единичного выпуска или выпуска в малых количествах, должна претерпевать тем большие изменения, чем больше увеличивается ее выпуск. [15]