Опыт - машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Опыт - машиностроение

Cтраница 1


Опыт машиностроения показывает, что, к сожалению, еще нередко несоблюдение этих условий приводит к снижению качества изделий, к браку или к дополнительным расходам на исправление брака, если такое исправление оказывается возможным.  [1]

Опыт машиностроения показывает, что при анализе технических условий и рабочих чертежей машин приходится сталкиваться с недостаточно обоснованными требованиями, характеризующими служебное назначение машины и ее деталей. Например, группой технологов [38 ] и 1951 - 1952 гг. было произведено сравнение общего количества размеров деталей мотоциклов марок М-72 и М-1 А, на которые установлены допуски различных классов точности. Мотоциклы марки М-72 обладают эксплуатационными данными, не уступающими данным мотоциклов марки М-1 А. Несмотря на это, в рабочих чертежах мотоцикла марки М-1 А ( как это видно из графика на фиг.  [2]

Опыт машиностроения показывает, что чем раньше по ходу технологического процесса заготовка приближается по своим качественным характеристикам к готовой детали, тем в конечном итоге экономичнее будет этот процесс. Отсюда желательно получать такую заготовку, качественные характеристики которой максимально приближались бы к качественным характеристикам готовой детали.  [3]

Опыт машиностроения показывает, что каждая ошибка, допущенная при выявлении и уточнении служебного назначения машины, а также и ее механизмов, не только приводит к созданию недостаточно качественной машины, но и вызывает излишние затраты обоих видов труда на ее изготовление и эксплуатацию, а также удлинение сроков ее освоения.  [4]

По опыту машиностроения принято считать, что, если оборудование переналаживается в течение рабочей смены один раз или чаще, производство относится к мелкосерийному. Мелкосерийное производство встречается при производстве некоторых красителей, красок, химико-фармацевтических препаратов, некоторых видов изделий из пластмасс и технических изделий из резины. Чем крупнее серия, тем реже переналадка процесса. Поэтому крупносерийное производство экономически эффективнее.  [5]

Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи.  [6]

Как показал опыт машиностроения, наиболее правильным признаком для классификации машин, сборочных единиц и деталей является одинаковое или близкое их служебное назначение.  [7]

Как показал опыт машиностроения, первый путь дает наибольший эффект, так как создается не только более технологичная конструкция, но и сокращается цикл подготовки производства новой машины по сравнению с циклом, требующимся при использовании второго пути.  [8]

Как показывает опыт машиностроения, есть основание предполагать, что дальнейшая разработка схем сборки может привести к замене карт технологических процессов сборки схемами сборки как документом, обеспечивающим большую наглядность, оперативность и простоту.  [9]

Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи.  [10]

Как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи.  [11]

Как показал опыт машиностроения, наиболее правильным признаком для классификации машин, сборочных единиц и деталей является одинаковое или близкое их назначение.  [12]

На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и на угол между осями валов существуют определенные требования точности ( СТ СЭВ 186 - 75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи.  [13]

На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и па угол между осями валов существуют определенные требования точности ( ( ГГ С В 186 75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно шачнтелыю превосходит допускаемую. Почтомх совпадение вершин конусов обеспечивают рогу.  [14]

Опыт машиностроения показывает, что конструкция машины, созданная для единичного выпуска или выпуска в малых количествах, должна претерпевать тем большие изменения, чем больше увеличивается ее выпуск.  [15]



Страницы:      1    2