Cтраница 1
Дорожный битум марки 200 / 300 -маловязкий, очень ограниченнохприменяется в дорожном строительстве. Для получения более вязких дорожных битумов ( наиболее ходовые марки в строительстве дорог БНД ( БН) 90 / 130 и ЕНД ( Ш) 60 / 90) необходимо углублять отбор фракций от нефти до 540 С и выше что в настоящее время не реализовано. [1]
Для получения дорожного битума марки БН-Ш используется асфальт установок деасфальтизации, качество которого соответствует ГОСТ. [2]
Волгоградский нефтеперерабатывающий завод вырабатывает дорожные битумы марок БН-Н, БН-Н-У, БН-Ш и строительные марок БН-IV, БН-V. Битумная установка имеет шесть кубов-окислителей. [3]
Московский нефтеперерабатывающий завод выпускает дорожные битумы марок БН-П и БН-Ш, перерабатывая смесь нефтей восточного месторождения методом периодического окисления в кубах остаточного продукта атмосферно-вакуумной перегонки. [4]
Производительность такой установки, состоящей из 8 кубов при выработке дорожного битума марки БНД-60 / 90, составляет 720 т / сутки. [5]
Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод выпускает строительный битум марок БН-IV и БН-V, дорожный битум марок БН-П и БН-Ш, улучшенный дорожный битум марки БН-И-У. [6]
В зависимости от соотношения этих компонентов получаемый ассортимент битумов может включать дорожные битумы марок БНД или БН и строительные битумы марок БН 50 / 50 и БН 90 / 10 ( БН 70 / 30 - в определенных условиях); способ переокисление - разжижение: остаток выше 520 - 540 С окисляется до температуры размягчения по КиШ порядка 110 - 120 С и разбавляется затем ( компаундированием) затемненной фракцией 480 - 540 С или другим подходящим разбавителем до требуемой ГОСТом 22245 - 90 глубины проникания иглы при 25 С. При этом получаются дорожные битумы марок БНД или БН. [7]
В 1961 г. Главнефтеснаб РСФСР впервые осуществил опытную перевозку 3000 г дорожного битума марки БН-Ш в бумажной таре в форме болванок по 200 кг зимой ( с ноября по февраль) из Хабаровска а Камчатку, Сахалин и в Магадан на смешанном железнодорожно-водном транспорте. [8]
С и имеющего условную вязкость БУпд-бО с) обеспечивает получение всего ассортимента дорожных битумов марок ЕНД и строительных битумов. [9]
Остатки всех исследованных нефтей, выкипающие выше 350, 400иС, могут служить сырьем для получения высококачественных дорожных битумов марок БНд путем окисления. [10]
Остатки всех исследованных нефтей, выкипающие выше 350, 400иС, могут служить сырьем для получения высококачественных дорожных битумов марок БНД путем окисления. [11]
Остатки всех исследованных нефтей, выкипающие выше 350, 400 С, могут служить сырьем для получения высококачественных дорожных битумов марок БНд путем окисления. [12]
Качество битума, полученного методом компаундирования. [13] |
Как показывают данные табл. 17, использование таких компонентов, как отгоны дизельного топлива и отдувов из кубов ( предварительно обезвоженных), позволяет получить дорожный битум марок БН-П-У и БН-Ш-У, отвечающий требованиям ГОСТ, но в узких пределах по температуре плавления для битума марок БН-П-У и БН-Ш-У и минимальным запасом по глубине проникания иглы при 0 С. [14]
Модификация исходных гудронов и крекинг-остатков их терморастворения в присутствии сланцев указанными добавками позволила получить широкую гамму жидких битумов марок МГО, МГ, строительных битумов марки БН, дорожных битумов марки БНД и изоляционных битумов марки БНИ. [15]