Дорожный битум - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Дорожный битум - марка

Cтраница 2


Вязкие дорожные битумы по ГОСТ 1544 - 52 получают смешением в товарных емкостях асфальта деасфальтизации I ступени с окисленным битумом. Дорожные битумы марок БНД 90 / 130, БНД 60 / 90 и БНД 40 / 60 получают окислением.  [16]

Пройдя последовательно батарею из нескольких кубов, продукт окисляется до нужной глубины и из последнего по ходу куба откачивается насосом через холодильник в емкос-ти-раздаточники. Для получения дорожных битумов марок БНД-ЭО / 130 и БНД-60 / 90 достаточно пяти кубов. При получении строительного битума часть готового дорожного битума из пятого куба направляется на доокисление еще в три куба, и из восьмого выводится строительный битум БН-1У или БН-У, который после охлажпения направляется на хранение л затаривание.  [17]

В зависимости от соотношения этих компонентов получаемый ассортимент битумов может включать дорожные битумы марок БНД или БН и строительные битумы марок БН 50 / 50 и БН 90 / 10 ( БН 70 / 30 - в определенных условиях); способ переокисление - разжижение: остаток выше 520 - 540 С окисляется до температуры размягчения по КиШ порядка 110 - 120 С и разбавляется затем ( компаундированием) затемненной фракцией 480 - 540 С или другим подходящим разбавителем до требуемой ГОСТом 22245 - 90 глубины проникания иглы при 25 С. При этом получаются дорожные битумы марок БНД или БН.  [18]

На первой установке нарабатывается асфальт пропан-бутановой деасфальтизации - основа для выпуска высококачественных дорожных битумов марок БНН, признанных дорожниками Республики Башкортостан самыми высококачественными вяжущими для асфальтобетона в условиях средней полосы. Деасфальтизат с этой установки может перерабатываться в вязкое базовое масло по обычной технологической цепочке селективной очистки.  [19]

Таким образом, в проекте нового ГОСТ содержатся основные требования к нефтяному битуму, как к высококачественному до-рожно-строительному материалу. Чтобы установить технологические условия получения битумов, удовлетворяющих требованиям проекта ГОСТ, в БашНИИ НП были исследованы товарные дорожные битумы марок БН-П и БН-Ш различных заводов Советского Союза. На основании проведенного анализа экспериментального материала дорожные битумы по качеству исходного сырья, технологии производства и свойств самих битумов были разделены на следующие три группы.  [20]

Таким образом, в проекте нового ГОСТ содержатся основные требования к нефтяному битуму, как к высококачественному до-рожно-строительному материалу. Чтобы установить технологические условия получения битумов, удовлетворяющих требованиям проекта ГОСТ, в БашНИИ НП были исследованы товарные дорожные битумы марок БН-П и БН-III различных заводов Советского Союза. На основании проведенного анализа экспериментального материала дорожные битумы по качеству исходного сырья, технологии производства и свойств самих битумов были разделены на следующие три группы.  [21]

Значительную роль в вопросах повышения качества занимает аттестация продукции. Вся битумная продукция аттестована, из них 25 5 битумов аттестованы по высшей категории качества с присвоением государственного Знака качества, в том числе из общего объема дорожных битумов марок БНД 48 3 БНД с ГЗК. В соответствии с новым порядком аттестации повышены требования к продукции высшей категории качества, которая должна соответствовать уровню лучших мировых достижений.  [22]

23 Требования к качеству битумов для кровельных мастик. [23]

В соответствии с требованиями СНиП П26 - 76 Кровли и ГОСТа 2883 - 69 Мастика битумная кровельная горячая мастики для устройства кровель в зависимости от района строительства различаются теплостой-костьв по паркам: МБ1С - Г-55, МБК-Г-65, МБК-Г-75, МБК-Г-85, МБК-Г-100. Для таких мастик требуются битумы с температурой размягчения от 40 до 90 С. Для приготовления этих мастик применяются дорожные битумы марок БН по ГОСТу 22245 - 76 и строительные битумы по ГОСТу 6617 - 76 или их сплавы. К битумам предъявляются требования только по температуре размягчения.  [24]

25 Требования к качеству битумов для кровельных мастик. [25]

В соответствии с требованиями СНиП П26 - 76 Кровли и ГОСТа 2883 - 69 Мастика битумная кровельная горячая мастики для устройства кровель в зависимости от района строительства различаются теплостойкостью по маркам: МБК-Г-55, МБК-Г-65, ЙБК-Г-75, МБК-Г-85, МБК-Г-100. Для таких мастик требуются битумы с температурой размягчения от 40 до 90 С. Для приготовления этих мастик применяются дорожные битумы марок БН по ГОСТу 22245 - 76 и строительные битумы по ГОСТу 6617 - 76 или их сплавы. К битумам предъявляются требования только по температуре размягчения.  [26]

С ростом интенсивности движения на автомобильных дорогах возникает необходимость применения более эффективных материалов, позволяющих существенно увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия. Практика эксплуатации автомобильных дорог показывает, что одним из многочисленных факторов, влияющих на снижение долговечности асфальтобетонных покрытий, является применение в асфальтобетонных смесях битума низкого качества. Анализ результатов испытаний Центра лабораторного контроля, диагностики и сертификации ФДС России показывает, что 68 % дорожных битумов марок БНД, применяемых для асфальтобетонных смесей, не удовлетворяет требованиям ГОСТ 22245 - 90 хотя бы по одному из физико-механических показателей.  [27]

Из раздаточников готовый битум самотеком поступает в коллектор эстакады, на котором установлены вращающиеся на муфтовом соединении телескопы, и сливается в бункеры или железнодорожные цистерны. Газообразные продукты окисления через коллектор поступают в газосепаратор 9, имеющий пятнадцать отбойных тарелок и орошаемый водой для конденсации паров дистиллята и воды. Сконденсировавшиеся продукты направляются в ловушку, где после отстоя собираются продукты, используемые в качестве топлива. Несконден-сировавшиеся газообразные продукты выводятся в атмосферу через трубу 10 либо направляются в печь дожига. Диаметр каждого куба 3 м, высота 10 65 м, полный объем 73 ж3, полезный 50 мг. Производительность такой установки, состоящей из 8 кубов при выработке дорожного битума марки БНД-60 / 90, составляет 720 т / сутки.  [28]

Следующим этапом работы стало исследование влияния и возможности применения комбинированных добавок, которые сочетали в себе различные пластифицирующие свойства. Исследования свойств полученных битумов показали, что при малом содержании комбинированной добавки достигается требуемая температура размягчения и наблюдается заметное улучшение свойств получаемого битума. Наилучшие свойства имели битумы, полученные на основе комбинированных добавок, состоящих из мазута и остатка производства пластификаторов и гудрона с тем же остатком. Таким образом, возможно применение комбинированных добавок мазута и гудрона в смеси с остатком производства пластификаторов в строительный битум с целью получения дорожного битума марки БНД 90 / 130 на действующих битумных установках.  [29]



Страницы:      1    2