Окисленный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Окисленный битум

Cтраница 1


Окисленные битумы по сравнению с остаточными такой же пенетрации или температуры размягчения, полученные из одной и той же нефти, обладают более низкой температурой хрупкости и большим интервалом пластичности.  [1]

Окисленные битумы из остатков высокосмолистых нефтей имеют большую плотность, чем битумы с той же температурой размягчения из высокопарафинистых нефтей. Температурный коэффициент изменения плотности ( а) при нагреве на 1 С для битумов составляет в среднем 0 0006 г / ( см3 град. Этим коэффициентом пользуются тогда, когда необходимо битум из объемных единиц пересчитать в массовые.  [2]

Окисленный битум обнаруживает минимальную его величину, проявляет необратимую деформацию и течет, как жидкость, образуя очень тонкую нить.  [3]

Окисленные битумы из котуртепинской нефти содержат примерно в 2 раза больше парафино-нафтеновых углеводородов, чем ароматических, в то время как для битумов из других нефтей, пригодных для получения окисленных дорожных битумов, наблюдается обратное соотношение. Это обусловлено составом исходного сырья. Гудроны всех сравниваемых нефтей содержат недостаточное количество асфальтенов, которое увеличивают в процессе окисления-в основном за счет ароматики. Однако если в гудро-нах ромашкинской, кувейтской и арланской нефтей содержание ароматики достаточно велико и обеспечивает прирост количества асфальтенов и необходимую степень ароматизованности масла, то в гудроне котуртепинской нефти ароматики слишком мало.  [4]

Окисленные битумы могут быть различной консистенции при комнатной температуре - полужидкими, относительно твердыми и промежуточными. Они обладают большей стойкостью к колебаниям температуры и изменению погоды, чем соответствующие остаточные битумы, получерные при перегонке нефтяных остатков с водяным паром.  [5]

Окисленные битумы имеют черный цвет, твердые сорта характеризуются трещиноватостью, блеск - яркий до тусклого, полосоватость коричнево-черная, переходящая в черную.  [6]

Окисленные битумы, особенно имеющие высокую температуру размягчения, обладают недостаточной растяжимостью.  [7]

Окисленные битумы с повышенной растяжимостью и пониженной температурной чувствительностью могут быть получены из полуасфальтовых нефтей следующими способами: получением нефтяного остатка с малым содержанием масел и имеющего температуру вспышки более 260 С; осаждением асфальто-смолистых веществ жидким пропаном; продувкой воздухом при 232 - 288 С до температуры размягчения 182 С и содержания асфальтенов 50 - 60 %; разжижением продукта разжижи-телем. Для получения окисленных битумов с высокой температурой размягчения1 ( 120 - 135 С и выше) [354] к сырью добавляют 5 - 15 % вакуумного дистиллята.  [8]

Окисленные битумы по сравнению с остаточными такой же пенетрации или температуры размягчения, полученные из одной и той же нефти, обладают более низкой температурой хрупкости и большим интервалом пластичности.  [9]

Окисленные битумы имеют лучшее сцепление с неорганической составляющей, что значительно повысит срок службы дорожных покрытий.  [10]

Окисленные битумы получают продувкой сырья воздухом при температупе 230 - 280 С. Этим способом в СССР вырабатывают около 60 % битумов.  [11]

Окисленные битумы вырабатываются на периодически и непрерывно действующих битумных установках.  [12]

13 Результаты испытания смесей битумов из различного сырья и натурального латекса с серой. [13]

Окисленные битумы, полученные из более тяжелых гудронов, меньше реагируют на модификацию эластомерами, чем окисленные битумы, полученные из более легкого сырья.  [14]

Окисленные битумы могут быть различной консистенции при комнатной температуре - полужидкими, относительно твердыми и промежуточными. Они обладают большей стойкостью к колебаниям температуры и изменению погоды, чем соответствующие остаточные битумы, полученные при перегонке нефтяных остатков с водяным паром.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5