Остаточный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Остаточный битум

Cтраница 1


1 Технические свойства битумов. [1]

Остаточные битумы занимают промежуточное положение между окисленными и асфальтами как по показателям технических свойств, так и по групповому химическому составу. Остаточные битумы также некондиционны из-за недостаточной тепло и морозостойкости.  [2]

Остаточные битумы из полуасфальтовых нефтей в меньшей степени подвержены изменениям под действием перегрева, чем из асфальтовых. В обоих случаях извлечение битума в процессе перегонки больше, чем его содержание в исходной нефти, что объясняется частичным крекингом и.  [3]

Остаточный битум вязкостью 180 - 432 ест ( 180 - Ю-6-432-10 6 м2 / сек) при 102 С с добавлением 2 - 25 вес. Битумы используют для создания паро - и влагонепроницаемых барьеров при укладке нижней части фундаментов зданий и приготовления теплоизолирующих материалов, применяемых при сооружении холодильных камер и складов для хранения продуктов при низкой температуре, вагонов-холодильников. Для улучшения запаха битума, применяемого в качестве уплотнительного материала в холодильных установках, к нему добавляют 0 15 - 5 вес.  [4]

Остаточные битумы получают на обычных вакуумных установках, причем для углубления отгона масляных фракций из остатка иногда сооружают дополнительную вакуумную колонну - испаритель.  [5]

Остаточные битумы вырабатывают из сырья с высокой концентрацией смолисто-асфальтеновых веществ. Они представляют собой продукт, отбираемый снизу вакуумной колонны, служащей для фракционирования мазута. Температура сырья на входе в вакуумную колонну поддерживается но выше 425 С. При более высокой температуре помимо легких продуктов крекинга образуются карбены и карбоиды и качество битума ухудшается. Остаточное давление в нижней зоне колонны равно 6 5 - 13 3 кПа; глубину вакуума и максимальную температуру перегонки при производстве битумов выбирают в зависимости от качества сырья и требований, предъявляемых к продукту.  [6]

Остаточные битумы могут быть получены непосредственно с вакуумных перегонных установок после отбора от нефти 80 - 90 % дистиллятов. Низкоплавкие битумы товарных марок получают также на установках одноступенчатой деасфальтизации масел пропаном.  [7]

Остаточные битумы из полуасфальтовых нефтей в меньшей степени подвержены изменениям под действием перегрева, чем из асфальтовых. В обоих случаях извлечение битума в процессе перегонки больше, чем его содержание в исходной нефти, что объясняется частичным крекингом и последующим уплотнением тяжелых масляных дистиллятов под воздействием высоких температур.  [8]

9 Основные характеристики строительных битумов. [9]

Остаточные битумы образуются в атмосферно-вакуумных трубчатых печах непрерывного действия после отгонки от нефти бензина, керосина и части масел. Они представляют собой черные твердые или почти твердые при нормальной температуре вещества.  [10]

11 Взаимозависимость между конечной температурой отбора дистиллята и пенетрацией асфальта для нефтей разной плотности.| Показатели деструктивно-вакуумной перегонки гудрона долинской. [11]

Остаточные битумы получают вакуумной перегонкой мазутов. Так как мазут представляет собой смесь веществ различных гомологических рядов, то при равных температурах могут выкипать представители разных гомологических рядов. Таким образом, при обычной вакуумной перегонке ( не экстрактивной), используемой в битумном производстве, не происходит резкого разделения компонентов по их структуре.  [12]

13 Зависимость консистенции битумов от температуры.| Оптимальная консистенция битумов для разных условий работы дорожного покрытия. [13]

Остаточные битумы из одной и той же нефти характеризуются почти одинаковым наклоном линий, что говорит о сходстве температурных чувствительностей.  [14]

15 Взаимозависимость между конечной температурой отбора дистиллята и пенетрацией асфальта для нефтеи. разной плотности.| Показатели деструктивно-вакуумной перегонки гудрона долинской. [15]



Страницы:      1    2    3    4