Cтраница 1
Получаемые битумы обладают хорошими реологическими свойствами, малочувствительны к перепадам температуры. [1]
Качество получаемых битумов приведено в таблице. [2]
Ассортимент получаемых битумов велик. В наибольшем объеме выпускаются дорожные битумы, которые подразделяются на вязкие ( ГОСТ 22245 - 76), предназначенные для выполнения основных дорожно-строительных работ, и жидкие ( ГОСТ 11955 - 74), предназначенные для удлинения сезона дорожного строительства. [3]
Качество получаемых битумов приведено в таблице. [4]
Для контроля качества получаемого битума через определенное время из специальных кранов, расположенных в нижней части куба-окислителя, отбирают пробы на анализ. [5]
Эффективным способом регулирования качества получаемых битумов является подбор определенного состава сырья оптимального остатка с последующим его окислением до получения битума заданной марки. [6]
С и понижению пенетрации получаемого битума от 115 до 97 0 1 мм, что свидетельствует о достижении более глубокой степени окисления. [7]
Эффективным способом регулирования качества получаемых битумов является подбор определенного состава сырья оптимального остатка с последующим его окислением до получения битума заданной марки. [8]
Качество битумов, полученных окислением и компаундированием. [9] |
Для изучения причин ухудшения качества получаемых битумов в зависимости от изменения состава гудрона исследовались нефти, входящие в состав смеси нефтей. Для этого были отобраны мазуты нефтей, которые перегонялись на опытной установке до остаточного гудрона с температурой размягчения по К и Ш 31 - Зб С. [10]
По мере углублепк окисления в получаемом битуме увеличивается содержание по-лдрных асфальтенов и смол а также и активных кислородеоде жащих групп, которые обуславливают повышенную интенсинност; сигналов ЭПР. И мещу температурой размягчения к интенсивностью ЭПР для окисленных битумов установлена прямая sa-p. [11]
Длительность окисления и слива зависит от марки получаемого битума. [12]
С целью интенсификации процесса окисления и улучшения физико-механических свойств получаемых битумов в эмульсион-но-окислительную установку вмонтирован предложенный Н. В. Михайловым кавитационный эмульсатор. [13]
Требования на нижний предел температуры размягчения дорожных битумов с пенетрацией при 25 С, равной 100 - 0 1 мм, в разные годы. [14] |
Это вызвано более жесткими требованиями стандарта на температуру размягчения получаемых битумов. Разработанные и введенные примерно в это же время стандарты некоторых других стран отличаются меньшей жесткостью в этом отношении. Например, в соответствии с британским стандартом BS 3690: 1970 температура размягчения должна быть в пределах 40 - 49 С, стандарты же США D 946 - 69а и Канады 16 - GP-ЗЬ-1970 вообще не ограничивают температуры размягчения. [15]