Неокисленный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Неокисленный битум

Cтраница 1


Неокисленные битумы имеют более высокое содержание ароматических углеводородов, меньшее содержание парафино-нафтеновых углеводородов и асфальтенов и, как следствие, большое сродство полимерам типа СБС.  [1]

Неокисленные битумы имеют более высокое содержание ароматических углеводородов, меньшее содержание парафино-нафтеновых углеводородов и асфальтенов. Неокисленные битумы и полимеры СБС имеют большое сродство и поэтому в большей степени совместимы.  [2]

Неокисленные битумы характеризуются повышенными значениями растяжимости, адгезии к минеральным материалам, используемым в дорожном строительстве, их отличает высокая устойчивость к процессам термоокислительного старения.  [3]

Неокисленные битумы ( например БНН) по нормам после старения характеризуются самыми высокими значениями остаточной пенетрации и растяжимости. Это означает, что такие битумы даже после длительного воздействия повышенных температур мало меняют свои физико-химические и эксплуатационные характеристики и потребитель получает битум практически с теми качественными показателями, которые имел битум свежеизготовленный. И далее, уже в составе асфальтобетонного покрытия, такой битум также будет мало менять свои свойства, и качество покрытия будет мало изменяться с течением времени.  [4]

Неокисленные битумы испытаны в асфальтобетонных смесях.  [5]

России получены неокисленные битумы, более 10 видов товаров народного потребления.  [6]

Показано, что неокисленные битумы легче подвергаются эмульгированию, а эмульсии на их основе отличаются высокой стабильностью.  [7]

Более рационально использование для модификации неокисленных битумов термопластов. Вязкости битума и термопластов при температуре, требуемой для производства эмульсии, примерно одного порядка, и процесс диспергирования протекает достаточно легко. При применении таких эмульсий получают покрытие высокой прочности и износоустойчивости.  [8]

Асфальтеновый концентрат используется для получения высококачественных неокисленных битумов. Кроме того, асфальтено-вый концентрат по своей характеристике очень близок к природному асфальтиту и может быть прекрасным заменителем дефицитного природного асфальтита, применяемого в различных отраслях промышленности.  [9]

Известно, что оптимальным сырьем для производства неокисленных битумов являются тяжелые нефти ( ливийские, венесуэльские), из которых западноевропейские фирмы и производят неокисленные битумы. Особенности химического состава нефтей, используемых в России, не всегда позволяют получать остаточные битумы аналогичные зарубежным образцам.  [10]

Следует также отметить, что с использованием неокисленных битумов, благодаря особенностям их коллоидной структуры, можно получать высококачественные битумные и битумполимерные дорожные эмульсии. Кроме того, битумы данного типа легче модифицируются полимерными материалами и эффективность модификации заметно выше, чем при модификации обычных окисленных битумов.  [11]

Опытные участки дорог, построенные с применением неокисленных битумов БНН в горных районах Башкортостана, на высоте 400 - 600 м над уровнем моря, где климатические условия гораздо сложнее, чем в центральной части европейской территории России ( более низкие температуры в зимний период - до минус 45 С и большее число переходов через нулевое значение температуры в межсезонье), характеризуются более высокой долговечностью в сравнении с соседними участками, построенными там же, на тех же инертных материалах, но с применением битума БНД 90 / 130, имеющего более низкие значения температуры хрупкости.  [12]

С и был использован для производства опытно-промышленных партий нефтяного неокисленного битума путем смешения с остаточным экстрактом селективной очистки масел.  [13]

Для битумов с улучшенными адгезионными характеристиками, а это неокисленные битумы, характерны разрывы первого типа. Трещина, которая проходит внутри слоя вяжущего, имеет острые грани, слабо разрушающиеся при нагрузках, возникающих при движении транспорта. В летний период эксплуатации дороги эти трещины под воздействием внешних нагрузок и повышенной температуры имеют склонность к самозалечиванию. Такое трещинообразование не носит разрушительного характера.  [14]

Украины, менее трещиностойкие, чем, например, покрытия на неокисленных битумах, полученных компаундированием асфальтов деасфаль-тизации туймазинской нефти с прямогонннми гудронами.  [15]



Страницы:      1    2    3