Неокисленный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Неокисленный битум

Cтраница 2


В настоящее время в общем объеме битумного производства все большую и большую долю составляют неокисленные битумы. Таковы битумы нефтяные дорожные жидкие класса Б, приготовляемые обычно из крекинг-остатков, битумы дорожные БН-1, БН-П и БН-1П, получаемые из отходов масляного производства ( асфальта деасфальтизации и экстракта селективной очистки), и некоторые другие. Но тем не менее процесс производства битумов окислением не теряет своего значения. Он особенно необходим на тех заводах, где битумы вырабатываются из гудронов, и предназначаются для производства строительных и специальных битумов.  [16]

В этой связи интересным и крайне важным следует считать заключение ГП РосдорНИИ по результатам испытаний неокисленных битумов марок БНН, произведенных на Нижнекамском НПЗ. По результатам испытаний опытных ( неокисленных) и контрольных ( окисленных) образцов битумов можно сделать вывод о том, что асфальтобетон, приготовленный с применением неокисленного битума марки БНН 80 / 120, удовлетворяет требованиям ГОСТ 9128 - 97, предъявляемым к асфальтобетону марки Б II марки.  [17]

Наиболее рациональным способом улучшения качества битумов в условиях РФ в промышленных масштабах является переход на производство остаточных неокисленных битумов. Ведущие европейские производители битумов ( Nynas, Neste) производят в основном остаточные неокисленные битумы, например, у фирмы Neste на долю таких битумов приходится 70 % всей выпускаемой продукции.  [18]

Причиной такого различия в процессах модификации битумов являются различия в групповых углеводородных составах и коллоидной структуре окисленных и неокисленных битумов.  [19]

Определение группового углеводородного состава ( смол, ас-фальтенов, карбоидов), плотности и температуры размягчения для проб неокисленного битума и пека.  [20]

Известно, что оптимальным сырьем для производства неокисленных битумов являются тяжелые нефти ( ливийские, венесуэльские), из которых западноевропейские фирмы и производят неокисленные битумы. Особенности химического состава нефтей, используемых в России, не всегда позволяют получать остаточные битумы аналогичные зарубежным образцам.  [21]

К достоинствам технологии вакуумной перегонки арланской нефти относятся наличие значительных ресурсов сырья, увеличение отбора вакуумного газойля на 9 - 10 % на нефть, более низкая себестоимость конечного неокисленного битума.  [22]

23 Зависимость свойств окисленного битума из среднекон-тинентальной нефти от температуры. [23]

В настоящее время окисленные битумы могут быть получены с любой температурой размягчения ( до 218 С), с высокой сопротивляемостью к изменениям температуры, с растяжимостью, равной растяжимости любого неокисленного битума той же температуры размягчения либо той же пенетрации.  [24]

При изучении тепловых и усадочных трещин нами совместно со специалистами ГУП Башкиравтодор обследованы взятые в местах образования трещин вырубки опытных асфальтобетонных покрытий, построенных как с применением окисленных, так и неокисленных битумов. Визуальные и микроскопические исследования показали следующее.  [25]

Неокисленные битумы имеют более высокое содержание ароматических углеводородов, меньшее содержание парафино-нафтеновых углеводородов и асфальтенов. Неокисленные битумы и полимеры СБС имеют большое сродство и поэтому в большей степени совместимы.  [26]

При реализации технологии пропан-бутановой деасфальтизации осуществляется безостаточная переработка западно-сибирского гудрона за счет эффективного применения деасфальтизата в производстве масел или в виде сырья каталитического крекинга. Для неокисленных битумов разработаны ТУ 0256 - 097 - 00151807 - 97, получен гигиенический сертификат.  [27]

В отечественной промышленности широкое применение находит модификация полимерами готового битума, как правило, окисленного. За рубежом модификации подвергают дорожные неокисленные битумы с высоким значением пенетрации.  [28]

Построены и взяты под наблюдение опытные участки дорог в различных районах Башкортостана. Наблюдения показали, что покрытия с использованием неокисленного битума сохраняют высокое качество в течение уже четырех лет, в то время как контрольные участки, построенные в тот же период, но с использованием традиционного битума, требуют ремонта или уже отремонтированы.  [29]

Наиболее рациональным способом улучшения качества битумов в условиях РФ в промышленных масштабах является переход на производство остаточных неокисленных битумов. Ведущие европейские производители битумов ( Nynas, Neste) производят в основном остаточные неокисленные битумы, например, у фирмы Neste на долю таких битумов приходится 70 % всей выпускаемой продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3