Cтраница 1
Охлажденный битум выводится с низа камеры охлаждения в виде неслипающейся крупки. Для обеспечения работы в летнее время предусмотрена возможность фреонового охлаждения воздуха. [1]
Охлажденный битум в бумажных мешках доставляют потребителю в бортовых машинах и самоовалах. [2]
Охлажденный битум выводится с низа камеры охлаждения в виде неслипающейся крупки. Для обеспечения работы в летнее иремя предусмотрена возможность фреонового 1 охлаждения воздуха. [3]
Охлажденный битум в бумажных мешках доставляют потребителю в бортовых машинах и самоовалах. [4]
Транслированный и охлажденный битум собирается в конусе камеры КО. Из камеры битум питателем подается в бункер ЕБ, откуда далее поступает на установку прессования УП. На установке осуществляется прессование 8 брикетов битума массой по 10 кг каждый с размерами 230x230x230 мм. Далее брикеты поступают на элеватор Э который поднимает их на верхнюю отметку накопителя НБ. Дозатор осуществляет подачу брикетов в заданном режиме на установку упаковки УУ, где происходит их упаковка в один слой бумаги со всех сторон и нанесение маркировки. Поеле упаковки брикеты поступают на весы ВУ и автоматически взвешиваются. В случав прохождения некондиционного брикета массой более 10 2 или менее 9 8 кг, весы ВУ подают сигнал на узел браковки УБ и некондиционный брикет сбрасывается и поступает на склад. Кондиционные брикеты поступают на установку пакетирования УП, где в автоматическом режиме собираются в пакеты. Пакеты имеют прямоугольную форму с размерами 1150x920x920 мм и массу 800 кг. Пакеты обворачиваются бумагой обвязываются стальной лентой снабженной петлями и укладываются на поддон. Автопогрузчиками АЛ поддоны с пакетами доставляются на склад или в транспортное сродство для отправки потребителю. [5]
Схема опытной установки ВНИИТранснефть для брикетирования тугоплавких битумов. [6] |
Формирование в брикеты гранул распыленного и охлажденного битума диаметром 0 3 мм производится брикетирующей машиной непрерывного действия. [7]
Как показали наши наблюдения, режим охлаждения должен поддерживаться таким, чтобы температура охлажденного битума была не ниже 180 - 190 С. [8]
Схема битумоплавильного котла УБ-1. [9] |
Затем битум сливают в баки, где он при перемешивании охлаждается до температуры 80 - 100 С. Охлажденный битум вливают ( в нужном объеме) в бензин тонкой струей при интенсивном перемешивании до полного растворения битума. [10]
Для ускорения охлаждения днище котлованов ox - t лаждается водой через змеевик. Охлажденный битум выкалывается, вручную, отвозится автопогрузчиками на дробилку и после измельчения затаривается по 30 - 35 кг в четырехслойные крафтбумажные мешки. [11]
Таким образом, использование сребренного барабана целесообразно. Удельная производительность его по охлажденному битуму составляет 20 кг / м2 / ч при температуре охлаждающей воды в нем 20 С. [12]
На некоторых нефтеперерабатывающих заводах ( например, в Социалистической Республике Румынии) применяют способ охлаждения битума водой. Битум при температуре до 280 С разливают слоем толщиной 3 - 4 см в металлические формы ( размером 80x400 см), смоченные водой, и охлаждают путем орошения водой до 75 - 80 С. Далее пластины охлажденного битума сворачивают в рулоны около 80 - 100 кг, и они по лотку с проточной водой поступают в водяной бассейн на доохлаждение. Там битумные рулоны накапливаются и хранятся. Таким образом трудоемкие операции по складированию и погрузке битума исключаются. Из бассейнов битумные рулоны подают ленточными транспортерами непосредственно на транспортные средства. [13]
На поддоне мешки транспортируются авто-4 или электропогрузчиком под разливочное устройство. Битум, из резервуаров самотеком поступает в мешки, управляет сливом оператор или водитель погрузчика. Заполненные мешки перевозятся на площадку для охлаждения, продолжающегося в течение нескольких суток. Охлажденный битум перемещают, на погрузочную площадку, где его загружают в транспорт, а поддоны и ограждений возвращают для. Такая технология требует больших затрат ручного труда и площадей для остывания битума. [14]
На поддоне мешки транспортируются авто - или электропогрузчиком под разливочное устройство. Битум из резервуаров самотеком поступает в мешки, управляет сливом оператор или водитель погрузчика. Заполненные мешки перевозятся на площадку для охлаждения, продолжающегося в течение нескольких суток. Охлажденный битум перемещают на погрузочную площадку, где его загружают в транспорт, а поддоны и ограждения возвращают для очередного использования. Такая технология требует больших затрат ручного труда и площадей для остывания битума. [15]