Различный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Различный битум

Cтраница 3


Как показали опыты, при выдерживании покрытия из высокоплавких битумов на стеклянных пластинках в условиях г. Уфы л Tj для различных битумов равна 4 9 К, при выдерживании на металлических пластинках л Tj равна 3 - 6 К. Tj целесообразно определять экспериментально, выдерживая битумное покрытие на конкретной изолируемой поверхности в конкретных эксплуатационных условиях, л Tg повышение Т, обусловленное масштабным фактором, которое, согласноГ 9 7, может быть принято равным 2 - 3 К.  [31]

С 1960 г. в зарубежной литературе появляются сообщения о применении эпонасфальта - пластбетона, в котором вяжущим служит эпоксидная смола и различные битумы. Состав зпонасфальта весьма различен, минеральная часть его состоят из каменных материалов разной крупности, а вяжущим является эпоксидная смола, смешанная в различном соотношении с другими вяжущими. Этот вид пластбетона хорошо сопротивляется воздействию различных масел, бензина.  [32]

Эти исследователи установили, что на прочность дорожных смесей помимо вязкости битума влияет ряд других факторов, так как дорожные смеси из различных битумов, имеющих одинаковую вязкость, существенно различаются. Авторы полагают, что, поскольку использовался один и тот же минерал, различие в прочности битумно-минеральных смесей связано, по крайней мере, частично с адгезией изученных четырех образцов битумов к минералу. Они считают, что в наибольшей степени на свойство дорожного покрытия влияют реологические свойства, адгезия и долговечность битумного связующего. Эти исследователи имели в виду адгезионные свойства битума в присутствии влаги, но различные битумы характеризуются разной адгезией к данной твердой поверхности и в отсутствие воды.  [33]

Эти исследователи установили, что на прочность дорожных смесей помимо вязкости битума влияет ряд других факто - ров, так как дорожные смеси из различных битумов, имеющих одинаковую вязкость, существенно различаются. Авторы полагают, что, поскольку использовался один и тот же минерал, различие в прочности битумно-минеральных смесей связано, по крайней мере, частично с адгезией изученных четырех образцов битумов к минералу. Эта мысль подтверждена также Ли и Николасом [31], Они считают, что в наибольшей степени на свойство дорожного покрытия влияют реологические свойства, адгезия и долговечность битумного связующего. Эти исследователи имели в виду адгезионные свойства битума в присутствии влаги, но различные битумы характеризуются разной адгезией к данной твердой поверхности и в отсутствие воды.  [34]

В БашНИИ НП, СоюздорНИИ, МИНХ и ГП, МАДИ, Укрдор-НИИ и на ряде нефтеперерабатывающих заводов изучают перспективное сырье, химический состав и структуру различных битумов, разрабатывают новые недефицитные поверхностно-активные вещества, исследуют их влияние на свойства битумов и битумо-минеральных смесей.  [35]

Ново-Уфимского НПЗ, включавшее 25 технологических установок с развитым товарно-резервуарным и насосным хозяйствами, согласно проекту должно было вырабатывать в год 190 тыс. т масел пяти ассортиментов, а также различные битумы.  [36]

Так, например, прямым свидетельством проникновения углеводородов через покрышки является повышенное ( аномальное) содержание углеводородных газов над некоторыми залежами ( на их картировании газосъемкой основан один из геохимических методов поисков нефти и газа), непосредственное обнаружение нефтей и различных битумов в трещинах и в общей массе пород покрышек.  [37]

Спекающая способность битума находится в сложной зависимости и от его селективно растворимых составных частей. Составные части различных битумов дают неодинаковый выход кокса, который зависит также от условий коксования - скорости нагревания и удельной поверхности наполнителя.  [38]

При укладке труб для отведения производственных сточных вод особое внимание приходится уделять выбору материала для заделки стыков. Наиболее широкое применение находят различные битумы и цемент.  [39]

Природа нефти заметно влияет на величину скачка температуры размягчения и пенетрацию полученного битума. Величина этого скачка для различных битумов колеблется от 25 до 78 С. Интересно, что битумы, полученные из ромашкинской нефти на Киришском и Полоцком НПЗ заметно отличаются по увеличению температуры размягчения. Очевидно, что различие в технологии переработки нефти заметно сказывается на химическом составе гудронов, о чем уже говорилось выше. Температура размягчения битума, полученного из сахалинских нефтей, не возрастает, а падает на Ю С, соответственно пенетрация возрастает на 8 пунктов.  [40]

Практическое использование приведенных данных может быть различным. Кроме того, для оценки способности различных битумов к распаду могут быть использованы организмы промежуточного действия. Ясно, что разрушение битумов под действием микроорганизмов является сложным процессом и биохимический механизм этога процесса для разных битумов будет различным. Сомнительно также, чтобы поведение чистых культур можно было бы непосредственно сопоставлять с явлениями, происходящими в природных условиях.  [41]

42 Влияние диабазового наполнителя на сопротивляемость разрушению покрытия из венесуэльского окисленного битума ( ускоренный метод разрушения покрытия на круговом треке с тележкой ASTM Д-529-59Т. [42]

В какой-то степени это объясняется наличием в некоторых компонентах битумов карбоксильных групп, а также ненасыщенных углеводородов, которые необратимо адсорбируются на наполнителях. У разных наполнителей адсорбционная способность к различным битумам не одинакова.  [43]

Для приготовления масгики используется битум марки БН-IV, вырабатываемый из беспарафинистых и малосернистых нефтей. Необходимые свойства битума могут быть получены путем смешения различных битумов.  [44]

В последние годы разработаны методы исследования влияния длительности старения, температуры, солнечного освещения, кислорода воздуха на тонкие пленки битумов. Информация, полученная с помощью этих методов, дала многое для объяснения работоспособности различных битумов в условиях производства и эксплуатации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4