Cтраница 4
Битум забирают всасывающим шарнирным патрубком, оборудованным фильтром. Шарнирное устройство патрубка позволяет забирать битум с любого уровня. Битумный насос расположен в колодце управления на уровне дна резервуара хранилища, что обеспечивает его свободный залив битумом. По нагнетающему битумопроводу насос подает битум из резервуара в котлы или в производство, перекачивая его из котлов по заборному битумопроводу. Для лучшей теплопередачи и преодоления значительных сопротивлений в газонагревательных трубах хранилище оборудуется дымососной станцией. Степень нагрева битума регулируют шиберными заслонками. [46]
Битумовозы должны быть обеспечены дву. Шафер обязан следить за тем, чтобы они всегда были на месте и в исправном состоянии. Кроме того, шоферу битумовоза запрещается подъезжать к открытому огню и оставлять битумовоз без наблюдения во время подогрева, налива и слива мастики. Перед началом работы необходимо внимательно осмотреть все узлы машины и обязательно проверить действие механизмов, системы битумопроводов, насоса, крана и др. Замеченные неисправности ееобходимо устранить до выезда на работу. На поворотах необходимо снижать скорость, избегать резкого торможения. При переезде через мост, плотину необходимо предварительно убедиться в их надежности. Особую осторожность должен соблюдать шофер при проезде битумовоза близ мест производства работ на трассе трубопровода. При заливе битумной мастики в изоляционную машину шофер битумовоза должен находиться в кабине и по сигналу машиниста изоляционной машины выключить подачу мастики в ванну. [47]
Технологическая схема производства холодной смеси ( трест Мосасфальтстрой) предусматривает такую последовательность. Кирпичная мелочь бульдозером подается в бункер 1, откуда элеватором 7 транспортируется в цилиндрический грохот 9, где сортируется на две фракции 0 - 2 и 2 - 5 мм. Отсортированный материал поступает в соответствующие отсеки 12 и 13 бункера. Вяжущее из хранилища 18 поступает в котел 17, где нагретое до 140 - 150 С через битумопровод попадает в мерный бачок смесительной установки. [48]
Битум забирают всасывающим шарнирным патрубком, оборудованным фильтром. Шарнирное устройство патрубка позволяет забирать битум с любого уровня. Битумный насос расположен в колодце управления на уровне дна резервуара хранилища, что обеспечивает его свободный залив битумом. По нагнетающему битумопроводу насос подает битум из резервуара в котлы или в производство, перекачивая его из котлов по заборному битумопроводу. Для лучшей теплопередачи и преодоления значительных сопротивлений в газонагревательных трубах хранилище оборудуется дымососной станцией. Степень нагрева битума регулируют шиберными заслонками. [49]
Битум самотеком сливается из железнодорожных цистерн или автоцистерн в приемный бак. В цистерне битум может подогреваться паром от специального змеевика. Из приемного бака нагретый до 90 - 11 - 0 С битум перекачивают в хранилище насосом, приводимым в действие электродвигателем. Из центрального приемника битум забирается всасывающей трубой с помощью того же насоса при соответствующем перекрытии кранов. Все битумопроводы утеплены и обогреваются паром. [50]
Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно. На этой площадке устанавливают котел и топку. Выходные патрубки битумопроводов соединяют с внешней системой битумопроводов асфальтобетонного завода. Затем устанавливают и раскрепляют растяжками дымовую трубу. Паровые рубашки битумопроводов и змеевик топливного бака соединяют с паровой системой битумной базы. Электрооборудование подключают к силовой сети. [51]
Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно. На этой площадке устанавливают котел и топку. Выходные патрубки битумопроводов соединяют с внешней системой битумопроводов асфальтобетонного завода. Затем устанавливают и раскрепляют растяжками дымовую трубу. Паровые рубашки битумопроводов и змеевик топливного бака соединяют с паровой системой битумной базы. Электрооборудование подключают к силовой сети. [52]
Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно. На этой площадке устанавливают котел и топку. Выходные патрубки битумопроводов соединяют с внешней системой битумопроводов асфальтобетонного завода. Затем устанавливают и раскрепляют растяжками дымовую трубу. Паровые рубашки битумопроводов и змеевик топливного бака соединяют с паровой системой битумной базы. Электрооборудование подключают к силовой сети. [53]