Битумохранилище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Битумохранилище

Cтраница 4


Небольшие количества битума разрешается хранить во временных битумохранилищах глубиной 1 - 1 5 м, облицованных кирпичом.  [46]

Массовые потребители нефтебитума - дорожно-строительные организации применяют битумохранилища согласно типовым проектам битумных баз, разработанным Киевским филиалом Союздор-проекта Минтрансстроя СССР. Этот типовой склад предназначен для приема битума с железнодорожного транспорта на прирельсовую битумную базу, хранения его и приготовления для выдачи на сторону.  [47]

48 Типы битумохранилищ. а - наземное. б - полуямное. в - ямное. [48]

В зависимости от способа подогрева битума различают битумохранилища с паровым подогревом, газовым и электроподогревом. Наибольшее распространение получил паровой подогрев, являющийся безопасным в пожарном отношении и удобным для регулирования температуры нагрева вяжущего материала. Паровые змеевики прокладываются по днищу и в наиболее углубленной части хранилища - приямке, где осуществляется полный нагрев битума до текучего состояния, при котором его можно перекачивать насосом. Змеевики состоят из отдельных секций, и при необходимости часть может отключаться. Для интенсивного нагрева выгоднее использовать перегретый пар, а не насыщенный, так как последним можно осуществить нагрев до температуры, не превышающей 100 С.  [49]

Для потребителей, не имеющих железнодорожных подъездных тупиков и битумохранилища закрытого типа и затрачивающих на прием, хранение и подготовку битума большие средства на 1 т потребляемого битума, рациональное расстояние поставки битума автобитумовозами составляет около 300 км.  [50]

Для хранения битума на асфальтобетонных заводах применяют в основном битумохранилища ямного типа.  [51]

После прибытия железнодорожных цистерн на разгрузочный склад, оборудованный битумохранилищами, необходимо для выгрузки нефтебитума подогреть материал до состояния подвижности и обеспечения свободного слива.  [52]

53 Схема объемного автоматического дозатора битума.| Схема весового автоматического дозатора битума.| Схема устройства для дозирования битума под давлением. [53]

Излишки битума из емкости по возвратному трубопроводу поступают обратно в битумохранилище.  [54]

Доставленный автобитумовозами горячий жидкий битум легко выгружается, сливаясь в битумохранилища самотеком или с помощью насоса. Емкость битумохранилищ у потребителей достигает иногда 50 % годовой потребности битума [259], что объясняется стремлением компенсировать неритмичность выработки и поставки битума.  [55]

Подача битумного состава осуществляется централизованно по обогреваемым трубам из варочных котлов или обогреваемых битумохранилищ.  [56]

В состав оборудования для нагрева и перекачивания битума на асфальтобетон ных заводах входят: нагревательные устройства битумохранилищ, битумонагрева тельные агрегаты, обогреваемые битумные цистерны и битумные насосы.  [57]

Схема работы нагревателя-циркулятора: а - перекачка битума из железнодорожной цистерны; б - перекачка битума из битумохранилища: / - железнодорожная цистерна; 2 - битумохранилище; 3 - вентиль; 4 - нагреватель-циркулятор.  [58]

В битумонагревательных агрегатах по схеме в котел 4 наполняется в начале ра - 5оты битумом в жидкотекучем состоянии из битумохранилища. Циркуляционным lacocoM 3 битум перекачивается по трубам выносного теплообменника 2, где нагревается и возвращается в котел. После нагрева битума в котле до 130 - 140 С агрегат тереходит на рабочий режим.  [59]

Битумные насосы применяют главным образом на асфальтобетонных заводах и служат для перекачивания битума из битумоплавильных агрегатов к асфальто-смесителю и из битумохранилища в битумоплавильные агрегаты.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5