Cтраница 2
Католику представлялась возможность обрести благодать, сообщаемую таинствами церкви, и тем самым преодолеть несовершенство человеческой природы: священник был магом, совершавшим чудо пресуществления, в руках которого была власть ключей: к нему мог обратиться верующий, преисполненный раскаяния и готовности к покаянию; священник даровал умиротворение, надежду на спасение, уверенность в прощении и снимал тем самым то невероятное напряжение, которое было неизбежным и ничем не смягчаемым уделом кальвиниста. [16]
Павел умоляет, чтобы благодать была принята не напрасно, но как подобает истинным служителям Кожинм; признаки таковых. [17]
В индуизме Бога называют благодать - сатчитананд, Ананд, благодать, - это последняя, сокровенная сердцевина. [18]
Будьте истинны, и благодать почиет на вас. И это счастье будет беспричинно - просто часть вашей правдивости. [19]
Ваша природа - из благодати, вы сделаны из этого - из благодати, но нужно допустить ее, нужно расслабиться, быть в состоянии попустительства. Тут нет никакой причины, нужно только это попустительство, хорошо-как-есть. Это, в принципе, может случиться в этот самый момент, не нужно ни секунды разрыва. Если бы была причина возникновения счастья, тогда нужно было бы много времени и даже при этом никогда нельзя было бы предугадать: возможно, получится, а может и нет. [20]
Обитель Рая, как высшая благодать в награду за содеянное. [21]
Слово о законе и благодати Илариона было почитаемо всеми просвещенными людьми Руси и оказало сильнейшее влияние на таких мыслителей, как Кирилл Туровский ( XII в. [22]
Ваш рвется к квантов благодати. [23]
В Слове о законе и благодати с патриотам, позиций оценил деятельность др. - рус. [24]
Длинные косые липни параллельны, хотя кажутся расходящимися. [ IMAGE ] Палуба правого корабля кажется короче палубы левого. [25] |
В Слове о законе п благодати прославляет Киевскую Русь п се князей. [26]
Автор Слова о законе и благодати развивал идеи о равноправии всех народов, о рус. В Послании Ники-фора неортодоксально решаются вопросы о человеке, об источниках познания, о соотношении чувств, ума и воли, души и тела. [27]
Познавший любовь похож на исполненного благодати; никакой зависимости от условий. [28]
Если вы хотите жизни, полной вечной благодати, жизни вне смерти, жизни вечной, приходится пройти эту аскезу. [29]
Усмотрение этого основного дуализма между благодатью и законом имеет существенное значение для понимания природы общественной жизни. Та двойственность, которая поражает нравственный дух человека при наблюдении общественной жизни, болезненно ощущается им как некая ненормальность и несовершенство и является источником постоянных его стремлений к общественной реформе, двойственность между холодной объективностью, равнодушием к человеческой личности, абстрактной общностью, внешне предметным характером государственно-правовой и общественной структуры человеческого бытия, с одной стороны, и интимностью, жизненностью, неповторимой индивидуальностью его личной жизни и личных отношений - с другой - эта двойственность имеет свой последний корень во внутренней жизни самого человека - в непреодолимом дуализме благодати и закона, имманентной и трансцендентной нравственной жизни. [30]