Cтраница 3
Речь идет о тех, кто имеет в своем запасе меньше благих дел, чем они. [31]
Бог создал дольний мир наш навсегда таким: Веселье - после бед, благое - за дурным. [32]
Имеется в виду, что многие люди не используют эти милости для совершения благих дел. [33]
То есть: если все уже предопределено, то какой смысл в совершении благих дел и не следует ли нам вообще отказаться от них. [34]
Как-то раз люди) спросили: О посланник Аллаха, что ( из благих дел) равнозначно джихаду1 на пути Аллаха. [35]
С какой легкостью и самодовольством злодействует человек, когда он верит, что творит благое дело. [36]
Пусть никто из вас не желает смерти (, ибо если) он совершает благое, то, может быть, ( сделает еще больше, если же) он совершает дурное, то, может быть, он покается. Здесь приводится версия аль - Бухари. [37]
Имеется в виду награда Аллаха, которую получит тот, кто будет способствовать осуществлению любого благого дела. [38]
Особенно большой общественный резонанс вызвала так называемая кампания по взаимному погашению долгов предприятий - казалось бы, благое дело, но оно потребовало колоссальных кредитов Центробанка, значительная часть которых по существу представляла собой бюджетные выплаты. [39]
Речь идет об облегчении положения человека в целом, а также об облегчении для него возможности совершения всего благого и отказа от всего дурного, что приведет его в Рай. [40]
Имеется в виду уверенность в том, что Аллах обязательно вознаградит человека за то, что он потратит на благое. [41]
Этот хадис ясно указывет на то, что говорить что-либо необходимо лишь в том случае, когда слова заключают в себе благое, а именно - то, польза чего является очевидной когда же относительно полезности ( того, что хотят сказать) возникают сомнения, говорить не следует. [42]
Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: И да облегчит Он для тебя ( достижение) благого, где бы ты ни был. [43]
Интерес знает, как очернить право, - он выдвигает перспективу вредных последствий, порождаемых правом во внешнем мире; но он умеет н обелить несправедливость благими К ПИвамп. Право порождает дурные последствия во внешнем мире среди дурных людей, несправедливость же вытекает из благих нотисов в груди благородного человека, который ее декретирует. [44]
А тех, которые отдавали все свои силы ради Нас, Мы обязательно поведем Нашими путями5, ведь, поистине, Аллах с теми, кто совершает благое. [45]