Осаживание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Осаживание - вагон

Cтраница 1


Осаживание вагонов отвлекает горочные локомотивы от роспуска составов, поэтому необходимо добиваться сокращения количества и длины окон на сортировочных путях в процессе роспуска. Для этого торможение вагонов производят с учетом ходовых свойств отцепов и заполнения путей сортировочного парка. Как правило, более тяжелые вагоны имеют лучшие ходовые свойства, вагоны на роликовых подшипниках имеют сопротивление движению на 20 - 30 % меньше, чем вагоны на подшипниках скольжения. В то же время следует учитывать, что сопротивление троганию с места у вагонов на роликовых подшипниках в 3 - 4 раза меньше, чем у вагонов на подшипниках скольжения.  [1]

Осаживание вагонов выполняется в зависимости от местных условий одним из горочных локомотивов либо локомотивом, специально выделенным для осаживания.  [2]

Осаживание вагонов отвлекает горочные локомотивы от роспуска составов, поэтому необходимо добиваться сокращение окон на сортировочных путях в процессе роспуска. Для этого торможение вагонов производят с учетом ходовых свойств отцепов и заполнения путей сортировочного парка. Как правило, более тяжелые вагоны имеют лучшие ходовые свойства, вагоны на роликовых подшипниках имеют сопротивление движению на 20 - 30 % меньше, чем вагоны на подшипниках скольжения. В то же время следует учитывать, что сопротивление троганию с места у вагонов на роликовых подшипниках в 3 - 4 раза меньше, чем у вагонов на подшипниках скольжения.  [3]

Осаживание вагонов выполняется в зависимости от местных условий одним из горочных локомотивов или локомотивом, специально выделенным для осаживания. На крупнейших сортировочных станциях на маневрах по осаживанию и окончанию формирования работают два маневровых локомотива.  [4]

Осаживание вагонов в сортировочном парке дежурный по горке согласовывает с составителем поездов или дежурным стрелочного поста противоположного конца сортировочного парка. Без этого осаживание вагонов на путях сортировочного парка запрещается. Спуск вагонов на путь, на котором осаживают вагоны, не допускается. Соединять вагоны, находящиеся на сортировочных путях, и подтягивать их локомотивом, работающим на вытяжном пути сортировочного парка, можно только после предварительного согласования порядка выполнения этих операций дежурным по горке ( составителем) с дежурным по сортировочному парку. Перед осаживанием вагонов и перестановкой их на вытяжйой путь или в парк отправления составительская бригада обязана убедиться в отсутствии тормозных башмаков под вагонами и нормальном положении расцепных рычагов автосцепки. Если на сортировочном пути находятся вагоны с разрядными грузами, то составитель лично убеждается, что препятствий для движения нет.  [5]

Для осаживания вагонов наиболее часто используют горочные локомотивы.  [6]

Вместо осаживания вагонов с головы горки применяют и подтягивание их со стороны вытяжек сортировочного парка.  [7]

8 Нормативные коэффициенты для определения. [8]

Технологическое время на осаживание вагонов / ос 0 06 - 50 3 0 мин.  [9]

Для вспомогательных работ ( осаживание вагонов в подгорочных парках и др.) используются тракторы-тягачи и вагонотолкатели.  [10]

Чтобы освободить горочные локомотивы от потери времени на осаживание вагонов и повысить производительность горок, для осаживания вагонов применяют мотовозы, тракторы-тягачи, практикуют подтягивание вагонов при помощи электролебедок и электрошпилей.  [11]

Дополнительной операцией при расформировании составов с горки является осаживание вагонов в подгорочных парках, применяющееся при образовании промежутков ( окон) между расположившимися на путях вагонами.  [12]

Чтобы сократить занятость горки и горочных локомотивов при осаживании вагонов, используют подтягивание вагонов маневровыми локомотивами, работающими на вытяжках сортировочного парка. Для этого локомотив, работающий на вытяжке, по согласованию дежурного по горке ( горочного составителя) и дежурного по сортировочному парку ( составителя вытяжки) продвигается по сортировочному пути в сторону горки. Все вагоны на пути сцепляются между собой и затем вытягиваются к предельному столбику в хвосте сортировочного парка.  [13]

Чтобы сократить занятость горки и горочных локомотивов при осаживании вагонов, используют подтягивание вагонов маневровыми локомотивами, работающими на вытяжках сортировочного парка. Для этого локомотив, работающий на вытяжке, по согласованию дежурного по горке ( горочного составителя) и дежурного по сортировочному парку продвигается по сортировочному пути в сторону горки. Все вагоны на пути сцепляют между собой и затем вытягивают к предельному столбику в хвосте сортировочного парка.  [14]

По примеру работников станции Нижнеднепровск-Узел на многих сортировочных станциях вместо осаживания вагонов на подгорочных путях со стороны горки применяют подтягивание локомотивом со стороны вытяжного пути.  [15]



Страницы:      1    2    3