Диаметр - транспортный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - транспортный трубопровод

Cтраница 1


Диаметр транспортного трубопровода является одним из важнейших параметров, влияющих на капитальные вложения в строительство систем КПТ и эксплуатационные расходы.  [1]

Диаметр транспортного трубопровода должен соответствовать диаметру, указанному в технической характеристике для выбранного типоразмера насоса. Сечение трубопровода для подвода сжатого воздуха обычно подбирается в пределах не менее 10 - 12 еж2 на каждые 10 нма / мин расходуемого сжатого воздуха. В случаях большой отдаленности компрессорной от установки пневмонасоса сечение трубопровода соответственно увеличивается.  [2]

После определения диаметра транспортного трубопровода из уравнений системы находят все интересующие параметры пневмотранспортирования цемента.  [3]

Струйные насосы с диаметром транспортного трубопровода от 76 до 150 мм рассчитывают по приведенной методике.  [4]

Для грузов этой группы диаметр транспортного трубопровода ( или его поперечные размеры) определяется размерами и формой транспортируемых предметов и не является обычно варьируемым параметром при рассмотрении вариантов системы.  [5]

6 Схема загрузки силосов с помощью.| Схема загрузки силосов с помощью пневмоподъемника с переходной коробкой. [6]

Это достигается путем увеличения диаметра транспортного трубопровода и увеличения расхода сжатого воздуха.  [7]

8 Камерный питатель. [8]

Емкость питателей достигает 15 м3, диаметры транспортных трубопроводов до 250 мм.  [9]

Значит, уменьшая скорость перекачки и диаметр транспортных трубопроводов, можно снизить величину заряда, переносимого потоком в резервуар в единицу времени.  [10]

Сначала выбирают одно или несколько значений диаметра транспортного трубопровода, целесообразных для данного объекта.  [11]

Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм.  [12]

Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм.  [13]

Выбор варианте начинзют с наименьшего принципиально возможного значения диаметра транспортного трубопровода и производят для всех других возможных диаметров в порядке их возрастзния. В результзте этой подготовительной работы для дальнейшей проработки остается несколько вариантов систем одного или нескольких диаметров.  [14]

Из сказанного следует, что уменьшением скорости перекачки ч диаметра транспортных трубопроводов можно снизить величину заряда, переносимого потоком в резервуар в единицу времени.  [15]



Страницы:      1    2