Cтраница 1
Диаметр транспортного трубопровода является одним из важнейших параметров, влияющих на капитальные вложения в строительство систем КПТ и эксплуатационные расходы. [1]
Диаметр транспортного трубопровода должен соответствовать диаметру, указанному в технической характеристике для выбранного типоразмера насоса. Сечение трубопровода для подвода сжатого воздуха обычно подбирается в пределах не менее 10 - 12 еж2 на каждые 10 нма / мин расходуемого сжатого воздуха. В случаях большой отдаленности компрессорной от установки пневмонасоса сечение трубопровода соответственно увеличивается. [2]
После определения диаметра транспортного трубопровода из уравнений системы находят все интересующие параметры пневмотранспортирования цемента. [3]
Струйные насосы с диаметром транспортного трубопровода от 76 до 150 мм рассчитывают по приведенной методике. [4]
Для грузов этой группы диаметр транспортного трубопровода ( или его поперечные размеры) определяется размерами и формой транспортируемых предметов и не является обычно варьируемым параметром при рассмотрении вариантов системы. [5]
Схема загрузки силосов с помощью.| Схема загрузки силосов с помощью пневмоподъемника с переходной коробкой. [6] |
Это достигается путем увеличения диаметра транспортного трубопровода и увеличения расхода сжатого воздуха. [7]
Камерный питатель. [8] |
Емкость питателей достигает 15 м3, диаметры транспортных трубопроводов до 250 мм. [9]
Значит, уменьшая скорость перекачки и диаметр транспортных трубопроводов, можно снизить величину заряда, переносимого потоком в резервуар в единицу времени. [10]
Сначала выбирают одно или несколько значений диаметра транспортного трубопровода, целесообразных для данного объекта. [11]
Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм. [12]
Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм. [13]
Выбор варианте начинзют с наименьшего принципиально возможного значения диаметра транспортного трубопровода и производят для всех других возможных диаметров в порядке их возрастзния. В результзте этой подготовительной работы для дальнейшей проработки остается несколько вариантов систем одного или нескольких диаметров. [14]
Из сказанного следует, что уменьшением скорости перекачки ч диаметра транспортных трубопроводов можно снизить величину заряда, переносимого потоком в резервуар в единицу времени. [15]