Cтраница 1
Тормозная система с гидровакуумным усилителем. [1] |
Блок клапанов удерживается в нижнем положении малой конусной пружиной. Когда воздушный клапан находится в нижнем ( закрытом) положении, то наддиафрагмеиная полость клапана отъединена от атмосферы. Тормозная система с гндровакуумным усилителем работает следующим образом. [2]
Блок клапанов имеет регулируемый клапан максимального давления и управляемый обратный клапан. С помощью регулируемого клапана максимального давления задается величина испытательной нагрузки, что позволяет применить один н тот же динамометр для испытания ряда кранов различной грузоподъемности. Управляемый обратный клапан дает возможность при его отклонении в случае необходимости свободно поднять шток. Длина цилиндра и рабочий ход штока выбираются таким образом, чтобы при динамическом испытании могло быть обеспечено вращение барабана механизма подъема крана свыше одного полного оборота. [3]
Блок клапанов. [4] |
Блок клапанов ( рис. 74) состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием. [5]
Блок клапанов имеет регулируемый клапан максимального давления и управляемый обратный клапан. [6]
Блок клапанов ЦВД турбины Т-250 / 300 - 23 5 ТМЗ. [7] |
Блок клапанов лапами устанавливается на сварную конструкцию и свободно расширяется на ней. [8]
Блок клапанов состоит из нижней плиты, в которой установлены всасывающие и нагнетательные седла. На верхней плите смонтированы ограничители подъема клапанов и предохранительный клапан. Блок клапанов, прикрепленный к насосу, соединяется с гидравлическими цилиндрами трубопроводами. [9]
Блок клапанов в гидросистеме подъема стрелы свою функцию выполняет только при опускании стрелы. [10]
Блоки клапанов включения и отключения, а также пневматический привод СБК вынимают из шкафов управления. Электромагниты управления и электроконтактные манометры снимают и отправляют на проверку в лабораторию. Ремонт блоков клапанов, привода СБК, делителей напряжения и шунтирующих сопротивлений производят в мастерской. На месте вскрываются и ремонтируются лишь резервуары сжатого воздуха, дутьевые клапаны камер и отделителей, система вентиляции, шкафы управления и распределительный шкаф. [11]
Через блок клапанов топливный газ подается к дежурной, запальной и рабочей горелкам камеры сгорания. Блок состоит из сервомоториого устройства, коробки клапанов и ограничителя приемистости. Байпасиый клапан сообщается с атмосферой трубопроводом, по которому продукты сгорания и хвостовые горячие газы из технологического контура подводятся к турбине. Открытие и закрытие байпасиого клапана осуществляются с помощью масляного привода, работающего в системе предельной защиты. [12]
Собрать блок клапанов отключения согласно рис. 8.95. Проверить легкость и длину хода ( 10 0.5 мм) клапана отключения. При закрытом клапане отключения разгрузочный клапан должен перекрывать окна втулки на 1 мм. [13]
От блоков клапанов пар подводится к наружному ПВД. Пройдя сопловой аппарат, пар поступает в левый поток ЦВД, состоящий из регулирующей ступени и пяти ступеней давления, и в обратном направлении перепускается в правый поток ЦВД, состоящий из шести ступеней, после чего отводится в котельный агрегат на промежуточный перегрев. После промежуточного перегрева пар подводится в двухпоточный ЦСД, каждый поток - которого имеет девять ступеней. Первые три ступени потока заключены во внутреннем корпусе. Из выхлопных патрубков ЦСД пар по четырем перепускным трубам поступает в три ЦНД. Все цилиндры двухпоточные, имеют по пять ступеней в каждом потоке. Длина рабочей части лопаток последних ступеней ЦНД составляет 960 мм; ЦНД имеет внутренние корпуса. Выхлопы каждого цилиндра направлены в один конденсатор. [14]
В блоках клапанов следует использовать либо запорные задвижки, полное открытие которых соответствует диаметру гребенки ( манифольда), либо пробковые краны. Выбор того или иного типа задвижки зависит от условий эксплуатации. [15]