Cтраница 2
Механизм элемента отделителя. [16] |
При ревизии блоков клапанов следует тщательно следить за исправностью покрытия корпусов клапанов гасительной камеры и отделителя и в случае нарушения покрытия исправить его грунтом № 133 или железным суриком на натуральной олифе. [17]
Таким образом, блоки клапанов в гидросистемах подъема стрелы и поворота платформы одновременно выполняют роль предохранительных и перепускных клапанов. [18]
В некоторых конструкциях блоки стопорно-ре-гулирующих клапанов устанавливают на опорах, допускающих свободное перемещение. Однако и в этом случае, как показал опыт эксплуатации, на корпусе возникают значительные силы и моменты от присоединенных паропроводов, уменьшение которых при наладке турбины очень затруднительно. [20]
Неисправности регулирования, блока клапанов или парораспределения могут привести к опасному повышению оборотов. В этом случае вступает в работу предельное регулирование, которое состоит из центробежного регулятора безопасности, командующего масляным выключателем. Действие этого регулирования должно обеспечить немедленное отсечение газа или пара от турбины. [21]
В системе поворота платформы блок клапанов позволяет не только получать плавный разгон, но и постепенно тормозить вращающуюся часть машины. В системе подъема стрелы блок клапанов, кроме того, регулирует скорость опускания стрелы посредством дросселя. [22]
Схема автоматического управления смесителем. [23] |
Для управления пневмоцилиндрами предусмотрен блок пневмовоздушных клапанов 10, включаемых соответствующими промежуточными реле. [24]
Гидравлическая схема экскаватора. [25] |
На трубопроводах гидромоторов установлены блоки подпиточ-ных клапанов 5, которые позволяют избежать разрыва сплошности потока жидкости ( кавитации), например, при движении экскаватора под уклон. При недостаточном расходе жидкости или при прекращении подачи ее в напорную магистраль гидромотора через под-питочный клапан жидкость подсасывается из сливной магистрали. [26]
Пар подводится к двум блокам клапанов, расположенным с двух сторон. [27]
В пусковой камере, кроме блока клапанов, расположены: регулятор давления, разделительные сосуды, газовые манометры и реле наличия давления газа. Указатель подъема клапанов, механизм настройки регулятора давления и газовые манометры вынесены на пусковой щит, вмонтированный в стену здания, разделяющую камеру пускового щита от машинного зала. [28]
Пароотделитель 4, устанавливаемый перед блоком клапанов, предотвращает попадание жидкой фазы в пароотводную магистраль. Для предотвращения образования замкнутых паровых объемов в бака при наклоне автомобиля предусмотрена специальная дренажная система. [29]
Структурная схема трехточечной системы автоматического аналитического контроля. [30] |