Блок - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Блок - клапан

Cтраница 2


16 Механизм элемента отделителя. [16]

При ревизии блоков клапанов следует тщательно следить за исправностью покрытия корпусов клапанов гасительной камеры и отделителя и в случае нарушения покрытия исправить его грунтом № 133 или железным суриком на натуральной олифе.  [17]

Таким образом, блоки клапанов в гидросистемах подъема стрелы и поворота платформы одновременно выполняют роль предохранительных и перепускных клапанов.  [18]

19 Появление усилия на корпусе подшипника от действии реактивного момента.| Изменение суммарного вертикального усилия, действующего на средний подшипник турбины К-800-235-3 в процессе пуска из холодного состояния. [19]

В некоторых конструкциях блоки стопорно-ре-гулирующих клапанов устанавливают на опорах, допускающих свободное перемещение. Однако и в этом случае, как показал опыт эксплуатации, на корпусе возникают значительные силы и моменты от присоединенных паропроводов, уменьшение которых при наладке турбины очень затруднительно.  [20]

Неисправности регулирования, блока клапанов или парораспределения могут привести к опасному повышению оборотов. В этом случае вступает в работу предельное регулирование, которое состоит из центробежного регулятора безопасности, командующего масляным выключателем. Действие этого регулирования должно обеспечить немедленное отсечение газа или пара от турбины.  [21]

В системе поворота платформы блок клапанов позволяет не только получать плавный разгон, но и постепенно тормозить вращающуюся часть машины. В системе подъема стрелы блок клапанов, кроме того, регулирует скорость опускания стрелы посредством дросселя.  [22]

23 Схема автоматического управления смесителем. [23]

Для управления пневмоцилиндрами предусмотрен блок пневмовоздушных клапанов 10, включаемых соответствующими промежуточными реле.  [24]

25 Гидравлическая схема экскаватора. [25]

На трубопроводах гидромоторов установлены блоки подпиточ-ных клапанов 5, которые позволяют избежать разрыва сплошности потока жидкости ( кавитации), например, при движении экскаватора под уклон. При недостаточном расходе жидкости или при прекращении подачи ее в напорную магистраль гидромотора через под-питочный клапан жидкость подсасывается из сливной магистрали.  [26]

Пар подводится к двум блокам клапанов, расположенным с двух сторон.  [27]

В пусковой камере, кроме блока клапанов, расположены: регулятор давления, разделительные сосуды, газовые манометры и реле наличия давления газа. Указатель подъема клапанов, механизм настройки регулятора давления и газовые манометры вынесены на пусковой щит, вмонтированный в стену здания, разделяющую камеру пускового щита от машинного зала.  [28]

Пароотделитель 4, устанавливаемый перед блоком клапанов, предотвращает попадание жидкой фазы в пароотводную магистраль. Для предотвращения образования замкнутых паровых объемов в бака при наклоне автомобиля предусмотрена специальная дренажная система.  [29]

30 Структурная схема трехточечной системы автоматического аналитического контроля. [30]



Страницы:      1    2    3    4