Cтраница 1
Блок колес 58 - 66 - 48 обеспечивает получение трех вариантов передаточного отношения между валами VI и VII и, наконец, блок 30 - 80 - 55 может привести во вращение ходовой вал VIII станка тремя вариантами включения. [1]
После обработки зубчатый блок колес автоматически перемещается на заданную величину. Цепь транспортера с заготовками проходит через зону обработки автомата. Заготовку в кармане транспортера зажимают двумя захватами за ступицу между зубчатыми венцами. При нарезании зубьев заготовку из кармана транспортера не вынимают, и она остается в том же положении, как и при транспортировании. Цепной транспортер 12 расположен вокруг стойки станка и имеет гидравлический привод 11 для шагового перемещения. Натяжным устройством 9 выдерживают минимальный зазор в цепи транспортера. [2]
Втулка 4 и блок колес 6 - 7 перемещаются посредством рычажного механизма, не показанного на чертеже. У современных автомобилей ( Волга, Москвич) рычаг этого механизма выведен на рулевую колонку так, что водитель в нужный момент может легко регулировать скорость движения автомобиля и движущий момент на ведущей оси. [3]
Схема технологического процесса обработки блоков колес приведена на фиг. [4]
При этом электрогидравлический механизм быстро перемещает блоки колес коробки скоростей в положения, отвечающие требуемой скорости шпинделя. [5]
Внутренний ползун приводится в движение от блока эксцентриковых колес через шатун и, перемещаясь в регулируемых направляющих наружного ползуна, производит вытяжку изделия. [6]
Общий вид универсального горизонтально-фрезерного станка модели 6Н82. [7] |
Изменение чисел оборотов шпинделя достигается передвижением блоков колес коробки скоростей. [8]
Коробки с передвижными зубчатыми колесами и блоками колес, в которых переключения производятся перемещением этих колес и блоков вдоль своих валов. [9]
При нажатии рукоятки от себя происходит перемещение блоков колес. В конце перемещения селекторный диск доходит до упора раньше фиксации рукоятки. Перемещения валика 5 достаточно для прекращения воздействия на выключатель ВИ. Последний включает контактор КГ; начинается вращение привода с новой скоростью. [10]
Зубчато - и сек горно-реечные механизмы перевода блоков колес и тому подобных деталей более трудоемки и стоят дороже устройств с поворотными вилками. [11]
Переключение скоростей осуществляется при выключенном двигателе путем перемещения блоков колес вдоль валов 7 и 3 и последовательного введения в зацепление различных пар колес. В этом механизме модули всех колес одинаковые и должно быть обеспечено условие соосности и условие переключения колес с 52 / - - ( 2 - т - 4) мм. Другие виды многозвенных механизмов рассматриваются в третьем и пятом разделах книги. [12]
Соединение вала с зубчатым колесом ( в и. [13] |
Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй, половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес. [14]
Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес. [15]