Блок - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Блок - колесо

Cтраница 4


В зависимости от диаметра вала и конструктивных особенностей деталей передач определяются длины ступиц зубчатых колес, шкивов, звездочек. В данном случа переключение блока колес осуществляется с помощью камня перевэдки. Размер камня принят Ь 2 мм. Длину ступицы принимаем равной также 44 мм.  [46]

Как правило, копировальные полуавтоматы, как и автоматы с распределительным валом, имеют две основные кинематические цепи: цепь главного движения - от электродвигателя к рабочему шпинделю и цепь привода ведущей подачи, которая обеспечивает необходимое взаимное перемещение копировального ( считывающего) устройства относительного копира. В качестве звеньев настройки используются как блоки колес ( коробки скоростей и подач), так и сменные колеса. Систему правления, как сказано в гл. VII, включает следующие основные элементы: программоноситель-копир, считывающее устройство, щуп, который перемещается относительно копира, передаточно-преобразующее устройство и исполнительные механизмы, принцип действия которых определяется видом системы.  [47]

При обычном применении меандра в цепи подач в качестве множительного механизма достаточно во многих случаях строить его на три-четыре передаточных отношения. Для этого на промежуточный вал достаточно посадить два блока колес, и меандр получается настолько компактным, что легко может быть помещен в фартуке супорга, если это представляется более удобным.  [48]

49 Общий вид токэрно-винторезного станка мод. 1А616. [49]

Станок приводится электродвигателем, расположенным на кронштейне сзади левой тумбы станины. Размещенная в левой тумбе коробка скоростей содержит 4 подвижных блока колес и управляется двумя рукоятками. Выходной вал / V коробки скоростей имеет 12 вариантов вращения. Клиноременная передача приводит во вращение шкив диаметром 174 мм, соосный со шпинделем, но насаженный на отдельные подшипники, чтобы разгрузить шпиндель от усилия натяжения ремней. При замыкании зубчатой муфты Mi шпиндель получает 12 максимальных скоростей вращения.  [50]

Станок приводится в движение электродвигателем, расположенным на кронштейне сзади левой тумбы станины. Размещенная в левой тумбе коробка скоростей содержит 4 подвижных блока колес и управляется двумя рукоятками. Выходной вал IV коробки скоростей имеет 12 вариантов вращения. Клиноременная передача приводит во вращение шкив диаметром 174 мм, соосный со шпинделем, но насаженный на отдельные подшипники, чтобы разгрузить шпиндель от усилия натяжения ремней. При замыкании зубчатой муфты MI шпиндель получает 12 максимальных скоростей вращения. Включение зубчатого перебора с замедлением в 8 раз применяется для получения на шпинделе 12 медленных скоростей вращения.  [51]

Если место или конструкция перемещаемой детали не позволяют применить силку с расположением рожков, симметричным относительно валика, вдоль которого передвигается эта деталь, то приходится по необходимости заменить вилку рычажком, который входит в выточку детали лишь с одной стороны ( см., например, фиг. CD) или песет на своем конце вилку, охватывающую деталь с боков, например блок колес - с обоих торцов большого колеса или с торцов двух крайних колес ( см. фиг. Более детально одна из таких конструкций показана для примера на фиг. До реконструкции этот механизм имел значительно более сложную форму. Как видно из фиг.  [52]

Также и в коробке скоростей расточного станка модели 104, развертка которой представлена на фиг. Структурная формула коробки 8 1 - 2 - 2 - 1.2 - 1; поэтому она должна содержать три двойных блока колес.  [53]

54 Общий вид вертикально-сверлильного станка мод. 2Н135. [54]

Коробка 5 подач смонтирована в отдельном корпусе и уста новлена в сверлильной головке. Переключение подач производится рукояткой, расположенной на лицевой стороне сверлильной головки, через рычажную систему, которая перемещает вилки, связанные с блоками колес.  [55]

Типичным примером планетарного редуктора является соосный механизм с цилиндрическими колесами, схема которого изображена на рис. 15.7, а. Этот механизм состоит из центрального колеса / и водила Н, вращающихся вокруг неподвижных осей, трех сателлитов, составленных из двух жестко связанных в единый блок колес 2 и 3, опорного колеса 4 и стойки. Число степеней свободы этого механизма равно единице. Поэтому редуктор имеет постоянное передаточное отношение. Их вводят с целью уменьшения габаритов механизма, снижения усилия в зацеплении, разгрузки подшипников центральных колес, улучшения уравновешивания водила, хотя механизм в этом случае имеет избыточные связи ( q0), т.е. является статически неопределимым. При кинематических расчетах учитывается один сателлит, так как остальные являются пассивными в кинематическом отношении.  [56]

Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй, половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес.  [57]

Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес.  [58]

Это давление используют для переключения зубчатых колес в коробках скоростей и подач, а также для зажима шпиндельной бабки, гильзы шпинделя и салазок. Для переключения скоростей и подач масло с помощью золотников 23 и 24 подводят в соответствующую полость цилиндров 1 - 8, в которых перемещаются плунжеры П1 - П8 и связанные с ними вилки В1 - В8, сдвигающие блоки колес. Вилки В1 и В2 перемещают два блока шестерен 224 - 32 и 228 - 36 на валу / / ( см. рис. 61), а вилки ВЗ и В4 - блоки колес 232 - 48 и 222 - 60 на валах IV и V коробки скоростей. Вилки В5 и В6 перемещают блоки 233 - 29 и 226 - 22 на валу VIII, а вилки 57 и В8 - блоки 232 - 48 и 256 - 20 на валах X и XI коробки подач.  [59]



Страницы:      1    2    3    4