Блок - контроль - каротаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Блок - контроль - каротаж

Cтраница 1


Блок контроля каротажа 7 размещен отдельно и находится непосредственно перед оператором, управляющим лебедкой. На передней панели этого блока смонтированы счетчик глубины спуска кабеля; приборы, показывающие скорость перемещения кабеля и его натяжение; электрический звонок и сигнальная лампа для индикации магнитной метки, а также приборы для контроля за режимом работы автомобиля.  [1]

Блок контроля каротажа 7 размещен отдельно и находится непосредственно перед оператором, управляющим лебедкой. На передней его панели смонтирован счетчик глубины спуска кабеля; приборы, показывающие скорость перемещения кабеля и его натяжение; электрический звонок и сигнальная лампа для индикации магнитной метки, а также приборы для контроля за работой автомобиля. Спуск глубинных дистанционных приборов производится с помощью лебедки, состоящей из рамы, барабана, тормоза и автоматического укладчика кабеля с приводом от основного вала лебедки через цепную передачу.  [2]

Контролируется процесс исследования скважин блоком контроля каротажа с выносными датчиками, сосредоточенными у нижнего ролика.  [3]

Контроль за процессом исследования скважин осуществляется блоком контроля каротажа ( БКК) с выносными датчиками. Аппаратурный стенд станции смонтирован на перегородке, отделяющей салон оператора от лебедочного отделения.  [4]

Синхронно с сельсином-датчиком вращается сельсин-приемник, размещенный в блоке контроля каротажа. Вал сельсина-датчика связан с нижним роликом через зубчатую передачу таким образом, чтобы одной десятой части полного оборота ролика соответствовало 0 1 м указателя глубины.  [5]

На приборном стенде расположены вторичные блоки - прео разователи сигналов приборов, блок контроля каротажа, преобр зователь частотного сигнала с напряжением постоянного тока. На этом же стенде смонтирова аппаратура дискретной записи, состоящая из указателя глубш и отметчика времени с цифровым табло, цифровой частотоме транскриптор и цифропечатающая машинка, позволяющая пров дить цифровую регистрацию глубины залегания, точки измерен.  [6]

Контроль за спуско-шдъемнъши операциями осуществляется по показаниям приборов, находящихся на передней панели блока контроля каротажа, который размещен непосредственно перед оператором, управляющим работой подъемника. Кроме того, на панели смонтированы электрический звонок и сигнальная лампа для фиксации ( индикации) магнитных меток, а также приборы, предназначенные для контроля за работой автомобиля.  [7]

Контроль за спуско-подъемными операциями осуществляется по показаниям приборов, находящихся на передней панели блока контроля каротажа, который размещен непосредственно перед оператором, управляющим работой подъемника. Кроме того, на панели смонтированы электрический звонок и сигнальная лампа для фиксации ( индикации) магнитных меток, а также приборы, предназначенные для контроля за работой автомобиля.  [8]

Первичные датчики системы контроля за процессом исследования скважин сосредоточены у устья скважины, а вторичные приборы ( индикаторы и сигнализаторы) - в отдельном блоке ( блок контроля каротажа), расположенном в пульте оператора. Блок первичных датчиков с БКК соединяется с помощью многожильного кабеля.  [9]

10 Номинальные скорости подъема дистанционных приборов станции АИСТ.| Номинальные скорости подъема автономных приборов станции АИСТ. [10]

Глубина спуска автономных приборов измеряется с помощью мерного ролика, установленного на каретке атомати-ческого проволокоукладчика лебедки. С валом мерного ролика кинематически связан сельсин-датчик, который при работе малого барабана лебедки с помощью переключателя, находящегося в блоке контроля каротажа, включается в цепь сельсинов-приемников.  [11]

Для регистрации измеряемых параметров в режимах глубинная протяжка и временная протяжка 63 ], т.е. получения диаграмм глубина - параметр и время - параметр, в потенциометре ПС1 - 01 вместо синхронного двигателя привода диаграммы типа СД-54 установлен сельсин НС-404. При глубинной протяжке сельсин привода диаграммной ленты синхронно подключается к устьевому сельсину-датчику, а в режиме работы временная протяжка - к сельсину-датчику, установленному в блоке контроля каротажа и приводимому в движение синхронным электродвигателем. Для обеспечения кратных масштабов записи также модернизирован и редуктор привода диаграммной ленты потенциометра.  [12]

С целью уменьшения погрешности измерения глубины на кабеле через равные расстояния наносятся магнитные метки. Момент прохождения магнитной метки около кабеля устанавливается меткоуловителем. Прохождение метки отмечается прибором на передней панели блока контроля каротажа. Аппаратура лаборатории АПЭЛ-66 питается от сети переменного тока напряжением 220 или 380 в, а также от бензоагрегата. В лаборатории установлен силовой трансформатор, напряжение на выходе которого можно регулировать через 7 в. Так как стабилизатор напряжения чувствителен к изменению частоты тока, при питании аппаратуры от бензоагрегата следует поддерживать постоянство частоты вращения вала двигателя. Контроль напряжения и частоты осуществляется блоком питания, имеющим вольтметр и частотомер.  [13]

С валом сельсина-приемника механически связан электродвигатель, который может работать как в режиме двигателя, так и в режиме тахогенератора. При работе в режиме двигателя он служит приводом диаграммы самопишущего потенциометра, а также я для корректировки показаний указателя глубины. В этом случае он с постоянной скоростью вращает ротор сельсина-приемника, находящегося в блоке контроля каротажа, и роторы сельсинов, являющихся приводами диаграммных лент самопишущего потенциометра и имеющих синхронную связь с сельсином-приемником. При работе в режиме тахогенератора к выходу его через выпрямитель подключается стрелочный гальванометр, показывающий скорость движения скважинного прибора.  [14]

Датчик магнитных меток 6 ( или размагничивающее и намагничивающее устройство) смонтирован на отдельном кронштейне, который с помощью двух фасонных роликов 7 навешивается на кабель, и двух щек 8 с ушками и защелками - на ось мерного ролика. Такой способ крепления повышает надежность фиксации магнитных меток за счет сохранения постоянного расстояния между кабелем и магнитным зондом датчика во время колебания кабеля или незначительного его натяжения. Момент прохождения метки мимо датчика отмечается прибором, смонтированным в кузове станции на передней панели блока контроля каротажа.  [15]



Страницы:      1    2