Блок - мипора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Блок - мипора

Cтраница 2


Для пароизоляции находят применение и небитумные материалы. Так, для завертки блоков мипоры в целях защиты ее от увлажнения используется перфоль - паронепроницаемая бумага типа целлофана. Хорошим средством защиты изоляции от увлажнения является облицовка поверхности стен глазурованными плитками.  [16]

Для крепления изоляции и обшивки металлические конструкции стоек, верхних и нижних обшивок армируются деревом. В качестве изоляционного материала применяются блоки мипоры, завернутые в перфоль, шевелин, пенопласта. В каркас укладывается мипора. Пол настилают из досок толщиной 45 - 48 мм. Доски соединяются в шпунт, заливаются гудроном и покрываются листами оцинкованной стали толщиной 1 мм. Края листов отгибаются по стенам на высоту 225 - 250 мм. При выполнении изоляционных конструкций следует обращать внимание на хорошую защиту изоляции от увлажнения.  [17]

Гидроизоляционные материалы на основе пластмасс бывают пленочные ( полиэтиленовые, полихлорвиниловые, полиамидные и др.) и листовые ( гетинакс, винипласт, слоистый пластик), последние служат одновременно и защитными материалами. Примером пленочных материалов может служить перфоль - паронепроницаемая бумага, применяемая для-завертки блоков мипоры.  [18]

Рабочие на разливке мипоры. Рабочие на сушке и выбивке блоков мипоры.  [19]

Теплоизоляционных материалов, полностью удовлетворяющих всем указанным требованиям, не существует. Мипора имеет малую плотность ( 12 - 20 кг / м3) и низкий коэффициент теплопроводности [ 0 04 Вт / ( м - К) ], но малую прочность, высокую гигроскопичность и водопоглощаемость. Чтобы предотвратить насыщение мипоры влагой, резко ухудшающее ее теплоизоляционные качества, перед укладкой в стену изотермического вагона блоки мипоры покрывают влагонепроницаемой пленкой. При эксплуатации изотермического вагона малая механическая прочность мипоры приводит к деформации блоков, нарушению плотности их укладки, а следовательно, к ухудшению теплоизоляционных качеств кузова вагона. В настоящее время мипора как теплоизоляционный материал для изотермических вагонов выходит из употребления.  [20]

Пеновзбиватель может работать периодически и непрерывно. В верхнюю часть аппарата 13 при работающей мешалке подаются из мерника 11 пенообразую-щий раствор, который в течение 2 - 3 мин взбивается в пену при поступлении воздуха в нижнюю часть аппарата. После промывки пеновзбивателя водой цикл приготовления и слива пены вновь повторяется. Для придания блокам мипоры негорючести к раствору смолы добавляется однозамещенный фосфат аммония NH4H2P04 в виде 20 % - ного водного раствора. Сушка проводится в условиях циркуляции теплого воздуха в течение 2 - 3 сут при постепенном повышении температуры от 30 до 50 С. В процессе сушки происходит не только удаление воды ( влажность понижается с 80 % до 12 %), но и полное отверждение смолы.  [21]

Хорошими теплоизоляционными и механическими свойствами обладают пенопласты, изготовленные на полихлорвиниловой, фе-нол-формальдегидной и фенольно-резольной основе. Мипора изготовляется из формальдегида, мочевины и уксуснокислого натрия. Составные части нагреваются в перегонном аппарате до 95 С, полученные пары конденсируются и взбиваются с пенообразователем. Пенообразная масса подсушивается в формах при температуре наружного воздуха, а затем сушится в специальных сушилках. Плиты размерами 1x0 5x0 25 м имеют вид твердой упругой пены. Мипора имеет малую механическую прочность и очень гигроскопична и применяется главным образом для торгового холодильного оборудования. Для увеличения водостойкости блоки мипоры заворачиваются в паронепроницаемую бумагу или погружаются в расплавленный битум.  [22]



Страницы:      1    2