Cтраница 1
Блок бензинирования обычно включает четыре реакционные колонны, загруженные стационарным катализатором, трубчатую печь для подогрева сырья, теплообменники трубчатого типа, холодильники, сепараторы, насосы и компрессоры. Тепловой эффект бензинирования значительно ниже, чем на стадии предварительного гидрирования, поэтому трубчатая печь в этой системе работает более интенсивно и в большинстве случаев обогрев осуществляется топочными газами с циркуляцией продуктов горения. Кроме того, количество холодного газа, направляемого в реакционные устройства, составляет всего 20 - 40 % от количества горячего циркуляционного газа. Холодный газ вводят в каждую колонну, между печью и первой колонной и за последней колонной. Аппаратурное оформление блока бензинирования аналогично блоку предварительного гидрирования. [1]
Блок бензинирования состоит из нескольких реакционных колонн, загруженных стационарным катализатором, и вспомогательной аппаратуры, аналогичной аппаратуре блока предварительного гидрирования. Газо-паровая смесь, так же как п в первой ступени парофазпой гидрогенизации, проходит через слой катализатора сверху вниз и поступает на сепарацию газа и жидкости. Тепловой эффект процесса заметно ниже, чем при предварительном гидрировании, и количество холодного газа, направляемого в реактор помимо теплообменников, составляет всего 20 - 40 % от количества горячего циркуляционного газа. [2]
Получаемый с блоков бензинирования бензин обладает более высоким качеством, чем бензин предварительного гидрирования. [3]
Температура реакции в блоках бензинирования поддерживается в пределах 360 - 460 С. По мере уставания катализатора температуру постепенно повышают. При правильной эксплоатации блока через 3 - 5 лет температура реакции доходит до 460 С, после чего катализатор подлежит замене. [4]
Сырье, поступающее в блок бензинирования, состоит из смеси среднего масла предварительного гидрирования и среднего масла, получаемого при дестилляции гидрогенизата фазы бензинирования, называемого возвратным маслом. [5]
Пуск, эксплоатацин и остановка блока бензинирования производятся примерно в таких же условиях и порядке, как и блока предварительного гидрирования. [6]
Пуск, эксплуатация и остановка блока бензинирования производятся примерно в таких же условиях и порядке, как и блока предварительного гидрирования. [7]
Последнее перерабатывается на бензин в блоке бензинирования или используется непосредственно в качестве дизельного топлива. [8]
Только в том случае можно отказаться от предварительного гидрирования, когда блок бензинирования рассчитан на работу под давлением 700 ат, а не 300 ат. [9]
Примерный расход катализатора составляет 0 06 - 0 07 кг на 1 т свежей загрузки блоков бензинирования. [10]
Низкий конец кипения получаемого целевого бензина ( 150) приводит к TOiMy, что на блоках бензинирования приходится перерабатывать больше среднего масла. В соответствии с этим предварительное гидрирование дает лишь 25 % бензина, а остальные 75 % получаются с блока бензинирования или разложения. [11]
Низкий конец кипения получаемого целевого бензина ( 150) приводит к тому, что на блоках бензинирования приходится перерабатывать больше среднего масла. В соответствии с этим предварительное гидрирование дает лишь 25 % бензина, а остальные 75 % получаются с блока бензинирования или разложения. [12]
Для промывания применяется масло, кипящее в интервале 150 - 250 С, обычно получаемое с блоков бензинирования. [13]
Подлежащий промывке водой циркуляционный газ поступает из коллектора в промыватели ( снизу) и после промывки направляется в блок бензинирования. [14]
Подлежащий промывке водой циркуляционный газ - поступает из коллектора в промыватели ( снизу) и после промывки направляется в блок бензинирования. [15]