Cтраница 1
Блоки подвески устанавливают на шарикоподшипниках. Специальные краны с двумя грузовыми барабанами могут иметь траверсу, оборудованную крюками. [1]
А - расстояние между блоками подвески, с которых направляются на барабан ветви каната; femln - наименьшее расстояние иежду барабаном и блоками подвески и атах - наибольший допустимый угол отклонения каната. [2]
Трос ( канат) от ручной лебедки перебрасывается через блок подвески, закрепляемой на монорельсе. После подъема тали ее крюк забрасывают на грузовую ось кошки, трос снимают и тележку удаляют. [3]
Для нормальной работы системы все изоляционные узлы, особенно узел изоляции блоков подвески, должны быть в полном порядке. Проверку изоляции после сборки производят напряжением 220 в, так как высоковольтный мегомметр может давать неверные показания. [4]
А - 2 / imintgY ( здесь А - расстояние между осями ручьев блоков подвески или направляющих блоков, с которых ветви каната наматываются на барабан1; Amm - минимальное расстояние между осями барабана и блоков подвески в ее верхнем положении; у - угол отклонения каната от средней плоскости блока или от направления канавки на барабане); / з - расстояние между концом нарезки и фланцем барабана; / 4 - расстояние между концом нарезки и бортом барабана. [5]
Харьковским институтом инженеров транспорта ( ХИИТ) предложен метод уменьшения раскачивания груза, в котором использовано свойство сопротивления блоков подвески повороту. При увеличении сопротивления блоков повышается эффективность гашения колебаний. С этой целью на блоках предусмотрены специальные подтормаживающие устройства, которые отключаются при подъеме и опускании груза. Для сохранения постоянного соотношения между весом и моментом осевое натяжение дисковых тормозов передается от веса груза и захвата системой рычагов. Применением описанного приспособления гашения колебаний груза сокращается время гашения в 3 - 5 раз по сравнению со свободным раскачиванием. Для возможности осуществления САУ первостепенное значение имеет точная остановка механизма машины в заданном месте. Однако сконструированные устройства демпфирования колебаний не лишены недостатков, и поэтому весьма актуальна задача создания жесткой подвески груза у крановых установок. [6]
А - расстояние между блоками подвески, с которых направляются на барабан ветви каната; femln - наименьшее расстояние иежду барабаном и блоками подвески и атах - наибольший допустимый угол отклонения каната. [7]
Ковш драглайна. [8] |
Оборудование драглайна включает основную стрелу длиной 15 л, три вставки длиной 2 5; 5 и 10 м, ковш с упряжью и блоком подвески и наводку. [9]
Один конец подъемного каната крепится на барабане 17 ( рис. 61, г) подъемной лебедки, а другой пропускается через головной блок 16 стрелы и закрепляется в коуше 18 блока подвески ковша. [10]
А - 2 / imintgY ( здесь А - расстояние между осями ручьев блоков подвески или направляющих блоков, с которых ветви каната наматываются на барабан1; Amm - минимальное расстояние между осями барабана и блоков подвески в ее верхнем положении; у - угол отклонения каната от средней плоскости блока или от направления канавки на барабане); / з - расстояние между концом нарезки и фланцем барабана; / 4 - расстояние между концом нарезки и бортом барабана. [11]
Стационарный боковой вибратор института Промтрансниипроекта 244. [12] |
Для очистки кузова полувагонов, разгружаемых на бункерных приемных устройствах короткого фронта, предназначены конструкции накладных лкжовибраторов конструкции Промтрансниипроек-та, ВНИИСтройдормаша, Московского ЖБК № 2, Востряковского домостроительного комбината и др. На рис. 132 представлена конструкция люковибратора Промтрансниипроекта. Траверса 4 с блоками подвески 5 является основной рамой люкоподъемника. В нерабочем положении лю-ковибратор поднимается электротельфером ТЭ-1-511 6 за пределы габарита приближения строений. Зачистку крышек люков полувагона осуществляет оператор после того, как через первые люки у торцовой стенки груз высыпается. Оператор опускает люковибратор внутрь кузова штырями 2 на крышки двух противоположных люков и в течение 20 - 30 с после пуска двигателей крышки очищаются. Затем полувагоны передвигаются маневровым устройством, производится выгрузка груза через последующие люки и очищается следующая пара крышек. [13]
В большинстве случаев блоки устанавливаются на подшипниках качения. Так как при подъеме и опускании груза блоки подвески вращаются с различными скоростями, то в торцовой части ступиц между блоками предусматриваются специальные кольца И, а со стороны свободного торца - шайба 12, удерживающие смазку в полости подшипников блоков. [14]
Общая схема с многоленточным шкивом трения при пакете И8 двух лент и блочной подвеске сосудов.| Возможные схемы подъема при многоленточном шкиве трения. [15] |