Блок - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Блок - подвеска

Cтраница 2


В схеме, показанной на рис. 25, обеспечивается пакетная работа двух лент. Компенсация за один оборот 2л t достигается перемещением оси блока подвески подъемного сосуда. Подобная установка в производственных условиях была проверена на лифте грузоподъемностью 500 кг.  [16]

Траверсу крюка рассчитывают на изгиб в центральном сечении, ослабленном отверстием под шейку крюка, а цапфу траверсы проверяют по давлению в щеке подвески. Упорный шарикоподшипник крюка подбирают по статической нагрузке, радиальные подшипники блоков подвески - по коэффициенту работоспособности. Этот коэффициент определяется с учетом коэффициента режима работы по приведенной эквивалентной нагрузке, вычисленной с учетом использования крана по грузоподъемности ( см. рис. 1); для механизмов подъема кранов коэффициент безопасности k6 1 2 ( см. стр. Щеку подвески, изготовленную из листовой стали, рассчитывают на растяжение по сечению, ослабленному отверстием, и проверяют по формуле Лямэ.  [17]

18 Схема за-пасовки монтажного каната подъемника С-447.| Схема монтажа грузового мачтового подъемника С-447. [18]

Подъемники С-447 и С-447 М монтируют при помощи монтажной люльки следующим образом. На блоки головной секции запасовывают грузовой канат ( рис. 68, б), конец которого, за-пасованный через блок подвески грузовой платформы, прикрепляют за крюк кронштейна головной секции, расположенный на ее верхней торцовой плоскости. На головной секции также монтируют конечный выключатель ограничения высоты подъема грузовой платформы.  [19]

Панель управления ( рис. 82 г) поднимают за проушины. Кабину и противовес ( рис. 82, д, е, ж) стропят петлевым стропом за верхнюю балку каркаса или за приспособление, при полиспаст-ной подвеске кабины и противовеса - за блок подвески ( рис. 82, и); лебедку ( рис. 82, з) - за рым-болты, за отверстия в раме ле-бедки.  [20]

Башня крана решетчатой конструкции четырехгранного сечения состоит из отдельных секций. Верхняя секция ( оголовок) имеет пирамидальную форму. Наверху оголовка закреплены два блока подвески стрелы и два блока грузового каната. К низу пирамидального оголовка башни с одной, стороны закреплена на шарнире стрела решетчатой конструкции, а с другой - распорка противовеса башни. Распорка соединена канатами с оголовком башни и полиспастом с хвостовой частью поворотной платформы. Подвески стрелы через блоки на оголовке башни и распорки башни соединены со стреловым полиспастом, закрепленным к хйостовой части поворотной платформы.  [21]

Оси - детали, которые поддерживают вращающиеся части, не передавая при этом крутящего момента. Оси могут быть вращающимися и невращающимися. Примером невращающейся оси может служить ось блока подвески, на которой свободно вращается блок.  [22]

В нерабочем положении рыхлитель устанавливают на специальных упорах за пределами габарита приближения строений, а в рабочем положении вводят внутрь полувагона. Собственно рыхлитель состоит из вибровозбудителя, плиты и рыхлящих штырей с наконечниками. В систему подвески входят лебедка, двойные блоки на раме рыхлителя, блоки подвески. Принудительное внедрение виброрыхлителя в смерзшийся груз осуществляют с помощью напорной ветви системы подвески.  [23]

В грузоподъемных машинах подъем груза производится с помощью полиспаста, дающего возможность уменьшить усилия в канате и величину грузового момента на барабане. При подъеме груза на одной ветви каната применяют подвески, приведенные на рис. 7, а. Подвеска снабжается утяжелителем 7, который при отсутствии груза на крюке способствует преодолению сопротивлений трения в блоке и сопротивления жесткости каната. При подъеме груза на двух ветвях ( рис. 7, б) один конец каната крепится к стреле ( или каркасу машины), а второй огибает блок подвески, верхний блок ( а иногда и минуя его) и идет на грузовой барабан.  [24]

Захват подвешивается на двух канатах. Один из этих канатов называется поддерживающим, а другой - замыкающим. Поддерживающий канат закрепляется одним концом на барабане лебедки, а другим - на головке захвата. Замыкающий канат закрепляется одним концом на втором барабане лебедки крана, проходит через обойму направляющих роликов захвата, огибает блоки траверсы и подвески и другим концом закрепляется на оси блоков подвески. При подъеме или опускании захвата замыкающий и поддерживающий канаты Рис 73 самозатяги-одновременно наматываются или вающийся канат со сматываются с двух барабанов скользящим крюком лебедки крана.  [25]

Механизм подвески монтируется на верхней полке балансира станка-качалки в средней части с помощью тискообразных захватов. Привод механизма подъема осуществляется взрывобезопасным электродвигателем ВАСА-32-4. Вращение вала двигателя передается на червячно-планетарный редуктор, на ведомом валу которого насажены два барабана. К барабанам с помощью каната подвешен промежуточный блок по схеме сдвоенного полиспаста. По той же схеме смонтирован блок подвески на канате к промежуточному блоку. Блок подвески имеет две тяги, на которые с помощью стандартной канатной подвески типа ПНК-Ю подвешивается колонна насосных штанг. При вращении барабанов канатная подвеска удлиняется или укорачивается, чем обеспечивается спуск или подъем блока подвески и подвешенной к нему колонны насосных штанг в пределах предусмотренного хода.  [26]

Подпакерный газ отводится по колонне газоотводных труб, в верхней части которых монтируется газоотводный клапан. Оборудование устья скважины аналогично оборудованию обычных глубиннонасосных скважин. Оба насоса приводятся в действие-при помощи колонны обычных или полых штанг. В последнем случае устье скважины оборудуется сальником для полых штанг. Удлинитель хода канатной подвески типа УХП монтируется на станке-качалке и состоит из механизма подъема, блока подвески, направляющего блока и блока управления. Приводом механизма подъема служит взрывобезопасный электродвигатель ВАО-32-4. К барабанам подвешен при помощи каната и направляющего блока блок подвески. При вращении барабанов канатная подвеска удлиняется или укорачивается, что обеспечивает спуск или подъем блока подвески вместе с подвешенной к нему колонной штанг при отключении или включении нагнетательного клапана верхнего насоса.  [27]

Механизм подвески монтируется на верхней полке балансира станка-качалки в средней части с помощью тискообразных захватов. Привод механизма подъема осуществляется взрывобезопасным электродвигателем ВАСА-32-4. Вращение вала двигателя передается на червячно-планетарный редуктор, на ведомом валу которого насажены два барабана. К барабанам с помощью каната подвешен промежуточный блок по схеме сдвоенного полиспаста. По той же схеме смонтирован блок подвески на канате к промежуточному блоку. Блок подвески имеет две тяги, на которые с помощью стандартной канатной подвески типа ПНК-Ю подвешивается колонна насосных штанг. При вращении барабанов канатная подвеска удлиняется или укорачивается, чем обеспечивается спуск или подъем блока подвески и подвешенной к нему колонны насосных штанг в пределах предусмотренного хода.  [28]

Подпакерный газ отводится по колонне газоотводных труб, в верхней части которых монтируется газоотводный клапан. Оборудование устья скважины аналогично оборудованию обычных глубиннонасосных скважин. Оба насоса приводятся в действие-при помощи колонны обычных или полых штанг. В последнем случае устье скважины оборудуется сальником для полых штанг. Удлинитель хода канатной подвески типа УХП монтируется на станке-качалке и состоит из механизма подъема, блока подвески, направляющего блока и блока управления. Приводом механизма подъема служит взрывобезопасный электродвигатель ВАО-32-4. К барабанам подвешен при помощи каната и направляющего блока блок подвески. При вращении барабанов канатная подвеска удлиняется или укорачивается, что обеспечивает спуск или подъем блока подвески вместе с подвешенной к нему колонной штанг при отключении или включении нагнетательного клапана верхнего насоса.  [29]

Механизм подвески монтируется на верхней полке балансира станка-качалки в средней части с помощью тискообразных захватов. Привод механизма подъема осуществляется взрывобезопасным электродвигателем ВАСА-32-4. Вращение вала двигателя передается на червячно-планетарный редуктор, на ведомом валу которого насажены два барабана. К барабанам с помощью каната подвешен промежуточный блок по схеме сдвоенного полиспаста. По той же схеме смонтирован блок подвески на канате к промежуточному блоку. Блок подвески имеет две тяги, на которые с помощью стандартной канатной подвески типа ПНК-Ю подвешивается колонна насосных штанг. При вращении барабанов канатная подвеска удлиняется или укорачивается, чем обеспечивается спуск или подъем блока подвески и подвешенной к нему колонны насосных штанг в пределах предусмотренного хода.  [30]



Страницы:      1    2    3