Cтраница 2
Так как зазор между блоками меньше диаметра каната, то последний, затягиваясь в щель между крышками подшипников блоков, повреждается. При ослаблении или поломке пружинного кольца, установленного между двумя подшипниками двух блоков крюковой подвески, наблюдаются случаи сползания блока по наружному диаметру подшипников, их соскальзывание и падение груза. [16]
Пневмоколеснос устройство крана КС-6362. [17] |
Основным стреловым оборудованием ( рис. 203) являются жесткие решетчатые стрелы. В стреловое оборудование входит стреловой полиспаст и крюковая подвеска. Блоки крюковой подвески вместе с блоками головки стрелы и грузовым канатом образуют грузовой полиспаст. [18]
Схема для расчет.. длины бара пана. [19] |
Из анализа условий набегания каната на барабан при сдвоенном полиспасте можно сделать вывод, что наименьшие перегибы канат испытывает, когда направление его рабочей ветви совпадает с направлением навивки на барабан. Такой вариант запасовки каната предпочтительный. Однако с увеличением кратности полиспаста возрастает число блоков крюковой подвески. [20]
Типовая конструкция подъемной подвесной стрелы. [21] |
Грузовая тележка служит для подвешивания груза и перемещения его по стреле. Тележка ( рис. 27) представляет собой сварную раму 7, на которой внизу размещены два отводных блока / грузового каната. Эти блоки удалены друг от друга на расстояние, примерно равное диаметру блока одноблочной крюковой подвески. [22]
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и башенно-стрело-вое оборудование. При стрелах длиной 15 0; 24 0 и 31 0 м грузовой канат закрепляется на грузовой лебедке, огибает блоки крюковой подвески и головки стрелы и закрепляет на барабане вспомогательной лебедки. [23]
Кран устанавливают на перекрытиях возводимых сооружений, на лесах, в оконных и дверных проемах. Кран ( рис. 73) состоит из опорного узла с неподвижным упором и подкосами, сочлененными шарнирно с опорным узлом, мачты с консольной опорой, стрелы, лебедки с электродвигателем и червячным редуктором. Стрелу подвешивают в горизонтальном положении на цепи. Путем упора в обойму стрелового блока крюковой подвески при подъеме груза крюк может изменять свой вылет. [24]
В механизмах подъема груза наблюдается перетирание грузовых канатов о настил тележки в момент подъема блочной подвески в крайнее верхнее положение вследствие установки канатов на барабане больше нормы по длине, а также смещения к центру барабана креплений их концов. На мостовых кранах грузоподъемностью 20 т чаще всего повреждаются обойма нижних блоков, реже - верхняя часть кожуха и другие узлы крюковой подвески. Причиной повреждения обоймы является то, что полуоткрытый кожух, выполненный из тонкого стального листа, во время работы легко деформируется и канат, попадая между блоками, защемляется ( зажимается), так как зазор между блоками меньше диаметра каната, то последний, затягиваясь в щель между крышками подшипников блоков, повреждается. При ослаблении или поломке пружинного кольца, установленного между двумя подшипниками двух блоков крюковой подвески, наблюдаются случаи сползания блоков по наружному диаметру подшипников с одновременным падением груза. [25]
Стреловое оборудование обеспечивает действие грузозахватного устройства в рабочей зоне крана. У кранов с жесткой подвеской в комплект стрелового оборудования входят: телескопическая или выдвижная стрела, гусек и гидроцилиндры подъема стрелы и выдвижения ее секций. В составе стрелового оборудования обоих типов кранов имеются грузозахватные устройства, функцию которых на автомобильных кранах выполняют крюковые подвески. Конструкция грузозахватных устройств включает в себя блоки, траверсы и грузовой крюк, Блоки крюковой подвески совместно с блоками, расположенными на головке стрелы, и грузовым канатом 8 образуют грузовой полиспаст. [26]