Блок - грузовой полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Блок - грузовой полиспаст

Cтраница 1


Блоки грузовых полиспастов часто закрепляют к осям грузоподъемной такелажной оснастки с помощью специальных листовых подвесок вместо троса.  [1]

При строповке блоки грузовых полиспастов соединяют с ложными штуцерами петлей из тросов. Чтобы стропы не соскальзывали с ложного штуцера, на конце патрубка приваривают ограничительный фланец с ребрами жесткости. Кроме того, следует предусматривать временные перемычки между штуцерами и корпусом аппарата, предотвращающие соскальзывание петель троса со штуцеров.  [2]

3 Вестросовое устройство для строповки аппаратов. [3]

В случае строповки за верхнее днище аппарата блок грузового полиспаста соединяют с захватными устройствами, приваренными или присоединенными болтами к аппарату с помощью переходных шарнирных звеньев или непосредственно. В последнем случае грузовые серьги блоков заводят в отверстия петель, приваренных на вершине аппарата.  [4]

Кроме того, траверсы без тросов соединяются с блоками грузовых полиспастов и с монтажным штуцером, а также дают возможность отклоняться от вертикальной плоскости на угол до 20 плоскости грузовых полиспастов. Немаловажным преимуществом балансирных траверс является их инвентарность и малая потеря высоты подъема грузовых полиспастов.  [5]

6 Установка насадки в корпус конденсационной колонны. [6]

Мачту укладывают на шпальную выкладку и на нее помещают на подкладках блоки грузовых полиспастов. К нижним блокам на стропах прикрепляют траверсу. В блоки запасовывают трос грузовых полиспастов. На мачту укладывают ригель, который шарнирно соединяют с верхом мачты с помощью горизонтальной оси.  [7]

8 S. Тележка крапа К-305. [8]

Тележка состоит из рамы на колесах, на двух сторонах которой закреплены блоки грузовых полиспастов.  [9]

Расстояние между центрами мачт определяется в зависимости от диаметра трубы, диаметра мачт и толщины блока грузового полиспаста расчетом и приводится в проекте производства работ.  [10]

11 Решетчатые мачты грузоподъемностью 200 т. [11]

При этом сторону мачты, обращенную к поднимаемой конструкции, обшивают стальными листами во избежание зацепления блоков грузовых полиспастов и поднимаемой конструкции за обрешетку мачты.  [12]

13 Трехтрубные мачты. [13]

При этом сторону мачты, обращенную к поднимаемой конструкции, обшивают стальными листами, что предотвращает зацепление блоков грузовых полиспастов и поднимаемой конструкции за обрешетку мачты.  [14]

Расстояние между мачтами принимают с таким расчетом, чтобы в конце подъема расстояния между трубой и мачтами были достаточны для размещения блоков грузовых полиспастов.  [15]



Страницы:      1    2