Cтраница 1
Блоки грузовых полиспастов часто закрепляют к осям грузоподъемной такелажной оснастки с помощью специальных листовых подвесок вместо троса. [1]
При строповке блоки грузовых полиспастов соединяют с ложными штуцерами петлей из тросов. Чтобы стропы не соскальзывали с ложного штуцера, на конце патрубка приваривают ограничительный фланец с ребрами жесткости. Кроме того, следует предусматривать временные перемычки между штуцерами и корпусом аппарата, предотвращающие соскальзывание петель троса со штуцеров. [2]
Вестросовое устройство для строповки аппаратов. [3] |
В случае строповки за верхнее днище аппарата блок грузового полиспаста соединяют с захватными устройствами, приваренными или присоединенными болтами к аппарату с помощью переходных шарнирных звеньев или непосредственно. В последнем случае грузовые серьги блоков заводят в отверстия петель, приваренных на вершине аппарата. [4]
Кроме того, траверсы без тросов соединяются с блоками грузовых полиспастов и с монтажным штуцером, а также дают возможность отклоняться от вертикальной плоскости на угол до 20 плоскости грузовых полиспастов. Немаловажным преимуществом балансирных траверс является их инвентарность и малая потеря высоты подъема грузовых полиспастов. [5]
Установка насадки в корпус конденсационной колонны. [6] |
Мачту укладывают на шпальную выкладку и на нее помещают на подкладках блоки грузовых полиспастов. К нижним блокам на стропах прикрепляют траверсу. В блоки запасовывают трос грузовых полиспастов. На мачту укладывают ригель, который шарнирно соединяют с верхом мачты с помощью горизонтальной оси. [7]
S. Тележка крапа К-305. [8] |
Тележка состоит из рамы на колесах, на двух сторонах которой закреплены блоки грузовых полиспастов. [9]
Расстояние между центрами мачт определяется в зависимости от диаметра трубы, диаметра мачт и толщины блока грузового полиспаста расчетом и приводится в проекте производства работ. [10]
Решетчатые мачты грузоподъемностью 200 т. [11] |
При этом сторону мачты, обращенную к поднимаемой конструкции, обшивают стальными листами во избежание зацепления блоков грузовых полиспастов и поднимаемой конструкции за обрешетку мачты. [12]
Трехтрубные мачты. [13] |
При этом сторону мачты, обращенную к поднимаемой конструкции, обшивают стальными листами, что предотвращает зацепление блоков грузовых полиспастов и поднимаемой конструкции за обрешетку мачты. [14]
Расстояние между мачтами принимают с таким расчетом, чтобы в конце подъема расстояния между трубой и мачтами были достаточны для размещения блоков грузовых полиспастов. [15]