Cтраница 2
Каждый из входящих в блок агрегатов является сложной системой, состоящей из большого числа элементов. Отказ каждого из них может привести к утрате способности выполнения поставленной задачи всего агрегата. Поток отказов агрегата во времени образуется в результате наложения множества событий - потоков отказов элементов, входящих в его состав. Условия состоят в том, что складываемые потоки должны оказывать приблизительно одинаковое влияние на суммарный поток. В инженерной практике рекомендуется [18] считать сумму более 5 - 7 потоков за пуассоновскии поток, если интенсивности этих потоков имеют одинаковый порядок. Данное утверждение основано на многократных исследованиях, проведенных методом статистических испытаний. [16]
Допуски на излом и смещение осей при центровке по полумуфтам. [17] |
Выверка и центровка поставляемых блоками агрегатов по осям ведется но методике, разработанной ВНИИСТ, при помощи струны, натянутой поверх агрегата по центровым отметкам фундамента. Агрегат центруется относительно этой струны как по продольной, так и по поперечной осям, выбираемым в зависимости от его конструкции. [18]
Установка состоит из блока разделения воздуха, блока турбоде-тандерных агрегатов, системы азотоводяного охлаждения ( АВО), щита КИП и пульта управления. Ее технологическая схема основана на холодильном цикле низкого давления с турбодетандером. [19]
Применение доводочных кранов малой грузоподъемности дает возможность увеличить использование основного механизма для установки крупных и тяжелых блоков агрегата и проведения ряда технологических операций то выверке установленных блоков на фундаменте. [20]
Для горизонтального основания нормальная сила 1 Р равна сумме вертикальных сил, действующих на блок агрегата. [22]
В состав установки входят: блок системы предварительного охлаждения; блок теплообменников вымораживателей; блок турбодетандеркомпрессорного агрегата; блок ожижения. [23]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [24]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, коммуникации и электрооборудование двигателя. [25]
На раме двигателя также установлены: газоотвод для направления выхлопных продуктов сгорания в газоотводящую шахту, блок агрегатов с приводом от ротора компрессора низкого давления через рессору ( промежуточный валик) и муфту, блок радиаторов системы охлаждения масла, кожух двигателя, комму -, никации и электрооборудование двигателя. [26]
Схема замера высот гидростатическим уровнем. [27] |
После выверки на горизонтальные подкладки устанавливают клиновые подкладки, а на них, в свою очередь, будут установлены блоки агрегата. [28]
АГРЕГАТНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ [ aggregative principle of system-building ] - принцип, при котором структура системы, построенная как совокупность блоков агрегатов), подвижна и формируется применительно к тем или иным конкретным условиям ее функционирования. [29]
Основными особенностями, отличающими систему с ГРС от других систем группового регулирования, как уже указывалось выше, являются: один регулятор скорости на группу агрегатов, отсутствие регуляторов скорости на каждом гидроагрегате, питание чувствительного элемента группового регулятора скорости от напряжения собственных нужд или напряжения шин блока агрегатов. [30]