Блок - сборная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Блок - сборная шина

Cтраница 1


Блок сборных шин имеет конструкцию, аналогичную шкафам КРУН К-37, за исключением размещения сборной шины фазы А, изолятор для крепления которой размещен на противоположной стенке блока. Доступ к сборным шинам и отпайкам от них осуществляется через дверцу в задней стенке блока.  [1]

Блоки сборных шин и шинных разъединителей опираются на металлический каркас ячеек первого этажа. Тяжелое оборудование: генераторные выключатели МГ-10 или МГ-20, секционные и групповые реакторы, ячейки КРУ - расположены на первом этаже, фундаментом для них служат железобетонные конструкции туннелей для силовых и контрольных кабелей. Специальные вентиляционные туннели не сооружаются, подвод охлаждающего воздуха в камеры реакторов и для сборных шин осуществляется из центрального коридора первого этажа. Нагретый воздух выбрасывается через проемы с жалюзи на втором этаже.  [2]

Блок сборных шин является съемным самостоятельным элементом шкафа КРУ и в последующем будет заводом изготовляться на несколько шкафов КРУ с проложенными сборными шинами и с приваренными к ним отпайками.  [3]

Между стенкой блока сборных шин и задней стенкой релейного шкафа имеется разгрузочный клапан 11, работающий при повышении давления внутри шкафа КРУН при возникновении открытой электрической дуги. Разгрузочный клапан снабжен концевым выключателем, через который подается импульс на отключение выключателя данного присоединения или ввода.  [4]

5 РУ 6 - 10 кВ понижающей подстанции с групповыми одинарными реакторами и КРУН. [5]

В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и сект ионных реакторов и шинных 1рапсформаторои напряжения.  [6]

По условиям технологичности выполнения конструкции блок сборных шин 3 кроме отсека этого блока включает также часть элементов коридора управления, а именно шинный отсек, где проходят шины для отходящих ВЛ или шины шинного ввода и элемент крыши коридора управления. Сборные шины закреплены на опорных изоляторах, а отпайки от них проходят в отсек шинных разъединяющих контактов через проходные изоляторы. Доступ к сборным шинам и отпайкам осуществляется через крышку, расположенную в верхней части отсека, в которой имеется окно для возможности осмотра шин без снятия с них напряжения. Для осмотра сборных шин предусмотрена их подсветка с помощью переносной лампы через соседний шкаф. Отсек сборных шин отделен от других отсеков шкафа металлическими перегородками. Клапан разгрузки по давлению расположен между задней стенкой релейного шкафа и перегородкой, отделяющей отсек сборных шин, и входит как элемент в блок сборных шин. Как указывалось выше, элемент крыши коридора управления шкафа ввода или шкафа отходящей ВЛ имеет три исполнения: кабельный ввод, шинный ввод и ввод токоприводом. Шкафы ввода с помощью токопровода 19 изготовляют только в случае поставки шкафов КРУН в составе КТП.  [7]

Задняя стенка корпуса шкафа и блока сборных шин имеет внизу дверцу для осмотра и регулировки нижних разъединяющих контактов. В отсеках разъединяющих контактов неподвижные контакты установлены на опорных изоляторах. В отсеке выдвижного элемента установлены те же механизмы, что и в КРУН К-37. Отсек выдвижного элемента отделен от отсека нижних разъединяющих контактов перегородкой. Проемы к неподвижным верхним и нижним разъединяющим контактам закрываются автоматически шторками: при выкатывании выдвижного элемента в ремонтное положение верхняя шторка 7 поднимается вверх, а нижняя 6 опускается вниз. Отличием выдвижного элемента КРУН К-ЗЗМ от других серий КРУН является то, что измерительные ТТ 4 установлены на выдвижном элементе, а шины, на которых крепят подвижные разъединяющие контакты главной цепи, дополнительно закреплены на опорных изоляторах В верхней части фасада выдвижного элемента расположен механический замок 13 для оперативной блокировки выдвижного элемента с внешними присоединениями. Для осмотра разъединяющих контактов на фасаде выдвижного элемента имеются два смотровых окна. В корпусе шкафа предусмотрена установка выдвижного элемента в три фиксированных положения: рабочее, контрольное и разобщенное. Выдвижной элемент может иметь ремонтное положение вне корпуса шкафа.  [8]

Шкафы КРУ новой серии К-ХН состоят из отдельных блоков: корпуса шкафа, выкатной тележки, блока сборных шин и съемного шкафа аппаратуры вторичных цепей.  [9]

10 Коммутационное приспособление.| Контактная трубка. [10]

Для включения контактную трубку ( рис. 25) надевают на коммутационное приспособление и вводят в соответствующую направляющую блока сборных шин. При этом пружина приспособления сжимается, обеспечивая контактной трубке независимую от быстроты действий оператора необходимую скорость. После включения коммутационное приспособление отсоединяют от контактной трубки и вынимают.  [11]

Здание, несмотря: на наличие двух этажей, выполняют зального типа. Блоки сборных шин и шинных разъединителей опираются на металлический каркас камер первого этажа. Поэтому междуэтажное перекрытие не несет большой нагрузки и выполняется легким. Опорой для камер с тяжелым оборудованием, устанавливаемым на первом этаже, служат железобетонные конструкции кабельных туннелей, что облегчает выполнение фундамента здания.  [12]

13 План РУ 6 - 10 кВ с КРУ. [13]

ГРУ 6 - 10 кВ с одной системой сборных шин ( рис. 31 - 6) на ударный ток 300 кА выполняется одноэтажным; прслет здания равен 18 м, имеются три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следует ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, группо. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеется два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала.  [14]

15 РУ 6 - 10 кВ понижающей подстанции с групповыми одинарными реакторами и КРУН. [15]



Страницы:      1    2