Блок - сборная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Блок - сборная шина

Cтраница 2


Генераторное распредустройство ( ГРУ) 6 - 10 кВ с одной системой сборных шин ( рис. 41.6) на ударный ток 300 кА выполнено одноэтажным; пролет здания 18 м, имеются три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала.  [16]

Блок ввода представляет собой отдельный съемный элемент конструкции. Он устанавливается на корпус шкафа сзади блока сборных шин. Блок имеет универсальнукГкон - струкцию, позволяющую выполнять вводы ВЛ, воздушного ввода и ввода токопроводом. Для выполнения необходимого ввода к блоку присоединяют: кронштейн линии, кронштейн воздушного ввода, кожух ввода токопровода. Блок ввода имеет две крышки, одна из которых расположена снизу, а другая - на задней вертикальной стенке.  [17]

Таким образом, здание ГРУ двухэтажное. Перегородки ячеек первого этажа выполнены из железобетонных плит, а второго этажа - из асбоцементных плит, укрепленных на металлическом каркасе. Блоки сборных шин и шинных разъединителей опираются на метатлнче-скнп каркас ячеек первого этажа. Тяжелое оборудование - генераторные выключатели МГ-10 или МГ-20, секционные и групповые реакторы, ячейки КРУ - расположены на первом этаже, фундаментом для них служат железобетонные конструкции туннетей дтп силовых и контрольных кабелеГк Специальные вентиляционные туннели не сооружаются, подвод охлаждающего воздуха в камеры реакторов и для сборных шин осуществляется из центрального коридора первого этажа. Нагретый воздух выбрасывается через проемы с жалюзи на втором этаже.  [18]

В КРУЭ на 220 кВ в отличие от КРУЭ на 110 кВ принято однофазное исполнение сборных шин. Каждая фаза расположена внутри заземленных металлических корпусов и крепится литыми эпоксидными изоляторами. Блок сборных шин 8 в ячейках ЯЭ-220 расположен в нижней части, а выключатель 4 - в верхней части ячейки. Кабельные выводы 9 присоединяются в подвальном помещении.  [19]

ГРУ 6 - 10 кВ с одной системой сборных шин, представленное на рис. 9 - 4, рассчитано на ударный ток300кА и выполнено одноэтажным. Здание имеет ширину 18 м и три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шитых разъединителей; далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и дна вентиляционных канала.  [20]

ГРУ 6 - 10 кВ с одной системой сборных шин, представленное на рис. 9.4, рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Здание имеет ширину 18 м и три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей; далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала.  [21]

В ГРУ предусмотрены три секции сборных шин, к каждой из которых присоединен генератор 60 МВт. Здание ГРУ одноэтажное, с пролетом 18 м, выполняется из стандартных железобетонных конструкций, которые применяются для сооружения и других зданий ТЭЦ. В центральной части здания в два ряда расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стен здания расположены шкафы КРУ. Все кабели проходят в двух кабельных туннелях. Охлаждающий воздух к реакторам подводится из двух вентиляционных каналов, нагретый воздух выбрасывается наружу через вытяжную шахту.  [22]

КРУН К-44 имеет ширину 1350 мм. Его конструкция аналогична конструкции шкафа К-37, за исключением подвода питания к трансформатору с. Токопро-вод находится на корпусе шкафа трансформатора и предохранителя, который установлен за блоками сборных шин. В токопроводе проложены на опорных изоляторах три шины-перемычки, от которых идут отпайки к трансформатору, установленному в одном шкафу, и к силовым предохранителям, защищающим трансформатор. Предохранители установлены в другом шкафу.  [23]

Таким образом, здание ГРУ двухэтажное. Рабочая система шин размещается в центральном отсеке, резервная - в боковых отсеках, по длине здание разделено поперечными стенами, отделяющими одну секцию от другой. Перегородки ячеек первого этажа выполнены из железобетонных плит, а второго этажа - из асбоцементных плит, укрепленных на металлическом каркасе. Блоки сборных шин и шинных разъединителей опираются на металлический каркас ячеек первого этажа. Тяжелое оборудование - генераторные выключатели МГ-10 или МГ-20, секционные и групповые реакторы, ячейки КРУ - расположено на первом этаже, фундаментом для него служат железобетонные конструкции туннелей для силовых и контрольных кабелей. Специальные вентиляционные туннели не сооружаются, подвод охлаждающего воздуха в камеры реакторов и для сборных шин осуществляется из центрального коридора первого этажа. Нагретый воздух выбрасывается через проемы с жалюзи на втором этаже.  [24]

В ГРУ предусмотрены три секции сборных шин, к каждой из которых присоединен генератор 63 МВт. К первой и третьей секциям присоединены трехобмоточные трансформаторы связи. На каждой секции установлены два групповых сдвоенных реактора 2 х 2000 А и четыре сборки КРУ с выключателями ВМПЭ-10. Здание ГРУ одноэтажное, с пролетом 18 м, выполняется из стандартных железобетонных конструкций, которые применяются для сооружения и других зданий ТЭЦ. В центральной части здания в два ряда расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стен здания расположены шкафы КРУ. Все кабели проходят в двух кабельных туннелях. Охлаждающий воздух к реакторам подводится из двух вентиляционных каналов, нагретый воздух выбрасывается наружу через вытяжную шахту.  [25]

По условиям технологичности выполнения конструкции блок сборных шин 3 кроме отсека этого блока включает также часть элементов коридора управления, а именно шинный отсек, где проходят шины для отходящих ВЛ или шины шинного ввода и элемент крыши коридора управления. Сборные шины закреплены на опорных изоляторах, а отпайки от них проходят в отсек шинных разъединяющих контактов через проходные изоляторы. Доступ к сборным шинам и отпайкам осуществляется через крышку, расположенную в верхней части отсека, в которой имеется окно для возможности осмотра шин без снятия с них напряжения. Для осмотра сборных шин предусмотрена их подсветка с помощью переносной лампы через соседний шкаф. Отсек сборных шин отделен от других отсеков шкафа металлическими перегородками. Клапан разгрузки по давлению расположен между задней стенкой релейного шкафа и перегородкой, отделяющей отсек сборных шин, и входит как элемент в блок сборных шин. Как указывалось выше, элемент крыши коридора управления шкафа ввода или шкафа отходящей ВЛ имеет три исполнения: кабельный ввод, шинный ввод и ввод токоприводом. Шкафы ввода с помощью токопровода 19 изготовляют только в случае поставки шкафов КРУН в составе КТП.  [26]



Страницы:      1    2