Cтраница 2
На основании установлены воздушный эжектор, пневмотумблер, редуктор, ротаметр и блок чувствительных элементов. [16]
Через взрывозащитное устройство 4 и электр рпневматический преобразователь 7 контролируемая смесь поступает в блок чувствительных элементов 6, где происходит ее окисление. Капилляры 3 и 8 служат для уравнивания сопротивлений линии подачи воздуха с линией анализируемой смеси. [17]
При установке пневмотумблера в положение Установка нуля воздух с редуктора поступает на пневмотумблер, блок чувствительных элементов, ротаметр и на выход, при этом за счет увеличения давления на газовом тракте, несколько, превышающем атмосферное, анализируемая среда в газовый тракт не поступает. [18]
При установке пневмотумблера в положение Установка нуля воздух с редуктора поступает на пневмотумблер, блок чувствительных элементов, ротаметр и на выход, при этом за счет увеличения давления на газовом тракте, несколько превышающем атмосферное, анализируемая среда в газовый тракт не поступает. [19]
График зависимости времени запаздывания от длины газовой линии ( при внутреннем диаметре линии 4 мм и расходе 80 л / ч. [20] |
Пройдя через фильтр 11, ротаметр 9, капилляр 8, взрыво-защитное устройство 4 и преобразователь, воздух поступает в блок чувствительных элементов. Если выходное напряжение чувствительного элемента не равно нулю, включается электродвигатель, перемещающий движок потенциометра, включенного в цепь моста, до тех пор, пока выходное напряжение измерительного моста не станет равным нулю. [21]
В газовом блоке анализируемый воздух или контрольная смесь проходит через взрывозащитное устройство 4 и переключатель режимов работы 7 и попадает в блок чувствительных элементов 6, откуда через побудитель расхода 5 выходит в атмосферу. [22]
Фазовая поверхность каскадной системы. [23] |
Наличие зоны нечувствительности в релейной характеристике обусловлено зазором в контактах релейного элемента, а петли гистерезиса - сухим трением в шарнирных соединениях блока чувствительных элементов. [24]
Схема внешних электрических соединений кондуктометра АК-310 представлена на рис. 12.27. Чувствительный элемент типа Б крепится к трубопроводу с анализируемой средой посредством штуцера с накидной гайкой. Блок чувствительного элемента устанавливается на кронштейне вблизи от места отбора пробы и подключается к пробоотборной линии посредством штуцера с накидной гайкой. [25]
Описанные способы защиты не рекомендуются, если возможно засорение зазора между упором и мембраной посторонними включениями. От этого недостатка свободны конструкции блоков чувствительных элементов с жидкостным заполнением. [26]
Зависимость плотности р и электропроводности к нитрозы от концентрации окислов азота. [27] |
Плотность измеряется гидростатическим пьезометрическим) плотномером, а электропроводность - высокочастотным бесконтактным кондуктомером. На рис. 64 представлена конструкция блока чувствительных элементов погружного типа. Чувствительные элементы ( пьезометрические трубки 7 и элемент кондуктомера б) закреплены на фланце 4, где смонтированы клеммная коробка 3 и штуцера 1 и 5 для подвода сжатого воздуха. Измерительный блок и измерительный прибор выносятся1 из цеха в щитовое, помещение-и могут находиться на расстоянии до 200 м от блока чувствительных элементов. [28]
Датчики преобразуют измеряемую величину в пропорциональное давление воздуха на выходе ( 0 1 - 1 6 кг / еж2) и подают импульс на вторичный прибор и регулятор. Каждый датчик состоит из двух основных узлов: блока чувствительного элемента и блока пневмопреобразователя. Датчики оущчаются друг от друга лишь чувствительными элементами в зависимости от характера измеряемой величины. Усилие, развиваемое чувствительным элементом, уравновешивается силой давления воздуха на сильфонЪг обратной связи пневмопреобразователя. [29]
Система разработана для новых и модернизируемых российских самолетов и соответствует российским и зарубежным стандартам. Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система разработана на основе использования блока чувствительных элементов на кольцевом лазерном трехосном гироскопе фирмы Thales и электроники РПКБ. Система обеспечивает определение и выдачу пилотажно-навигационных параметров, интегрируется со спутниковыми навигационными системами GPS и ГЛОНАСС. [30]