Блок - чувствительный элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Блок - чувствительный элемент

Cтраница 3


31 Газовая схема газоанализатора ТП2221М. [31]

Сравнительный мост приемника газоанали - затора со шкалой 0 - 10 % помещен в отдельный блок, установленный в верхней части кронштейна. Кроме того, в соответствии с дифференциальной схемой рабочего моста, вертикальные каналы блока чувствительных элементов сообщаются не с одним, а с двумя горизонтальными каналами, по которым протекает анализируемая и сравнительная газовые смеси, а для подвода и отвода этих смесей служат два входных и два выходных штуцера.  [32]

33 Промежуточный преобразователь кондуктометра с микроамперметром. [33]

На лицевой панели расположены кнопки модульного переключателя, сигнальная лампа и корпус предохранителя, а на задней стенке корпуса - разъемные контактные соединения. Промежуточный преобразователь закрепляется на общей раме с показывающим микроамперметром, расположенным сверху, и устанавливается на расстоянии не более 100 м от блока чувствительного элемента. На рис. 7 - 8 показан общий вид промежуточного преобразователя с микроамперметром.  [34]

35 Компенсационно-мостовая схема переменного тока ( схема автоматического компаратора напряжения. [35]

Питание моста осуществляется постоянным током через стабилизатор напряжения с выпрямителем или от аккумуляторной батареи. Нулевой реохорд 0 предназначен для уравновешивания моста при нулевом значении содержания измеряемого компонента. Для устранения влияния колебаний температуры окружающей среды блок чувствительных элементов должен быть термостатирован.  [36]

Датчик ДТХ-108-1 состоит из двух пластмассовых оснований, соединенных между собой ( рис. 2.15) через резиновую прокладку с помощью винтов. В основаниях при прессовании выполнены каналы газового тракта. На основании установлены воздушный эжектор, пневмотумблер, редуктор, ротаметр и блок чувствительных элементов, который уплотняется резиновой прокладкой и крепится через фланец.  [37]

Согласно пневматической схеме ( рис. 2.30) сжатый воздух подают на редуктор, где давление снижают до определенного значения, и воздушный эжектор. С помощью воздушного эжектора на входе датчика создают разрежение, и анализируемая среда проходит через него. При установке пневмотумблера в положение Установка нуля воздух с редуктора поступает на пневмотумблер, блок чувствительных элементов, ротаметр и на выход, при этом за счет увеличения давления в газовом тракте, несколько превышающем атмосферное, анализируемая среда в него не поступает.  [38]

Плотность измеряется гидростатическим пьезометрическим) плотномером, а электропроводность - высокочастотным бесконтактным кондуктомером. На рис. 64 представлена конструкция блока чувствительных элементов погружного типа. Чувствительные элементы ( пьезометрические трубки 7 и элемент кондуктомера б) закреплены на фланце 4, где смонтированы клеммная коробка 3 и штуцера 1 и 5 для подвода сжатого воздуха. Измерительный блок и измерительный прибор выносятся1 из цеха в щитовое, помещение-и могут находиться на расстоянии до 200 м от блока чувствительных элементов.  [39]

Летчик действует задатчиком виража, к-рый одновременно отсоединяет компас от рулевых механизмов и включает рулевой механизм на элероны, а затем воздействует на рули поворота и высоты. Как только эти рули начинают действовать, рулевой механизм для элеронов снова выключается. Силовые механизмы так рассчитаны, что летчик свободно может преодолеть силу рулевых машинок, действуя на нормальные рули управления. Для очистки масла от засорения в систему маслопровода включается фильтрующий бачок, который в эксплоатации время от времени промывается бензином. В кожухе а располагаются поршни рулевых машинок; коробка б закрывает блок чувствительных элементов и следящую систему; к рычагу в присоединяются тросы управления; включатель г служит для присоединения к агрегату электропроводов. Смита ( Англия, 1929 г.), имеющий гироскопический чувствительный элемент, управляющий одновременно рулями глубины и поворотов.  [40]



Страницы:      1    2    3