Cтраница 3
Толщина такого слоя не должна превышать 10 мм. Пустоты под боковыми блоками не допускаются. Между кожухом и боковой угольной футеровкой оставляют зазор, размеры которого должны соответствовать проекту электролизера. Этот зазор тщательно утрамбовывают специальной засыпкой из огнеупорных материалов. [31]
Боковые блоки устанавливают на очищенную от загрязнений бровку. На поверхности блоков на участках соприкосновения их с подовой массой периферийного шва подины производят насечку или керновку для лучшего схватывания блоков с массой. Ширина швов между боковыми блоками допускается для блоков толщиной до 115 мм - не более 0 5 мм и для блоков толщиной 200 мм - не более 1 мм. Замки для расклинивания блоков устанавливают на расстоянии не более 2 м от углов электролизера. [32]
Схема эксперимента для определения скоростей D и и с помощью осцило-графа. схема измерения скоростей ударной волны D ( а, схема измерения скорости ип свободной поверхности ( б, 1 - линза, 2. [33] |
Поэтому для большинства металлов принимают ир и i. Скорость ип замеряется непосредственно, так как при движении тыльной поверхности начинается свечение зазора в той части центрального блока люцита, которая выступает из металла. Для контроля плоской формы ударной волны сбоку находятся боковые блоки люцита с зазором относительно тыльной поверхности. [34]
При этом было освоено производство нового вида продукции - катодных и боковых блоков для алюминиевой промышленности. [35]
Набивку ведут в 8 - 10 засыпок толщиной 40 - 60 мм каждая. Засыпку осуществляют одновременно с набивкой. Поверхность швов между блоками делают слегка выпуклой ( на 5 мм над поверхностью блоков) и заглаживают широкими ненагретыми трамбовками. Периферийные швы между подовыми и боковыми блоками набивают с подъемом к боковым стенкам подины. Уплотнение пневматическими трамбовками швов ведут одновременно несколькими трамбовками с таким расчетом, чтобы на одну трамбовку приходилось 11 - 15 погонных метров шва. Давление воздуха в сети при набивке швов не должно быть ниже 5 ат. При набивке подины из массы не должно происходить заметного выделения летучих компонентов. [36]
В этом случае принимают меры по их устранению. Осадок подтягивают к борту в местах прохождения тока для образования гарниссажа. Если же он не образуется, то нужно искать другие причины этого нарушения; чаще всего - это последствия горячего хода, местных перегревов или воздействия электромагнитных сил. Работа электролизера в бок приводит к разрушению боковых блоков из-за окисления их анодными газами и образования на них карбида алюминия, а также к повышению интенсивности циркуляции электролита и перекосу металла в электролизере. [37]
Топочная камера призматическая полностью экранирована трубами с наружным диаметром 60 мм, шаг которых 64 мм. Нижняя часть экранной поверхности образует так называемую холодную воронку, по откосам которой частички шлака в твердом виде скатываются вниз, в шлаковый комод. Схема испарения двухступенчатая, с промывкой пара питательной водой. Первая ступень испарения включена непосредственно в барабан котла, второй ступенью служат выносные паросепарационные циклоны, включенные в схему циркуляции средних боковых блоков экрана. [38]
В июне 1976 г. по этой причине на ТЭЦ целлюлозно-бумажного комбината произошла авария на паровом котле типа Б КЗ-220-100 ф паропроизводительно-стью 220 т / ч с параметрами пара 100 кгс / сма и 540 С, изготовленном на Барнаульском котлостроительном заводе в 1964 г. Котел однобарабанный с естественной циркуляцией, выполнен по П - образной схеме. Топочная камера призматическая полностью экранирована трубами с наружным диаметром 60 мм, шаг которых 64 мм. Нижняя часть экранной поверхности образует так называемую холодную воронку, по откосам которой частички шлака в твердом виде скатываются вниз, в шлаковый комод. Схема испарения двухступенчатая, с промывкой пара питательной водой. Первая ступень испарения включена непосредственно в барабан котла, второй ступепью служат выносные паросепарационные циклоны, включенные в схему циркуляции средних боковых блоков экрана. [39]