Cтраница 1
Структура службы здравоохранения на малых предприятиях. [1] |
Деятельность служб, занимающихся вопросами охраны труда на малых предприятиях, должна быть увязана с работой органов здравоохранения, обеспечивающих первую помощь при заболеваниях и несчастных случаях. [2]
Деятельность служб, рекомендуемых к включению в СУЩ, регламентируются в большинстве случаев типовыми положениями. Так, состав и структура служб контроля качества, их обязанности и права определяются Положением об отделе технического контроля, которое утверждается директором предприятия. [3]
Примерная схема организации СУШ. [4] |
Деятельность служб стандартизация регламентируется Типовыми положениями о службах стандартизации. [5]
Деятельность службы осуществляется в соответствии с планом, разработанным руководителем службы и утвержденным генеральным директором. [6]
Деятельность службы охраны труда и техники безопасности направлена на создание здоровых и безопасных условий труда, предупреждение и профилактику профессиональных заболеваний, снижение травматизма и аварийности на производстве. В статье 57 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, в частности, сказано: На всех предприятиях, в учреждениях, организациях создаются здоровые и безопасные условия труда. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятий, учреждений, организаций. Администрация обязана внедрять совершенные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний рабочих и служащих. [7]
Деятельность службы внутреннего аудита должна осуществляться в соответствии с планом внутреннего аудита. Такой план разрабатывает руководитель службы, а утверждает руководитель предприятия. Конкретные работы по контролю того или иного объекта выполняются аудиторами в соответствии с программой внутреннего ауди а рограммы формируют ведущие специалисты аудиторской службы на бсйовании плана внутреннего аудита, они утверждаются руководителем этой службы. [8]
Деятельность службы технической информации предусматривает оперативное поступление всей технической информации в подразделения и, прежде всего, информации по новейшим достижениям в области технологии, конструкторских разработок новых материалов и полуфабрикатов, научной организации труда, новых методов повышения качества, надежности изделий. [9]
Деятельность службы подземного ремонта скважин, как любая современная подотрасль, носит многосторонний характер и характеризуется большим числом технико-экономических показателей. Наиболее важными критериями оценки результатов ее деятельности следует считать межремонтный период, коэффициент эксплуатации и объем вызванного подземным ремонтом недобора нефти. [10]
В деятельности службы Управления персоналом имеется не только значительный объем работ по использованию социально-психологических факторов эффективности, но и появляется большая группа специфических показателей, отражающих результаты этой деятельности. Данные показатели, по определению Р. Л. Кричевского, психологические или, как у Д. С. Синка, качество трудовой жизни. Их выявление связано с применением методов социально-психологического исследования, а перечень - достаточно обширен: отношение к труду или степень удовлетворенности им, преобладающие формы трудового поведения, преимущественный стиль руководства и отношение к нему работников, социально-психологический климат, самоощущение работников, степень гордости за свою фирму, за свой труд, уровень производительности труда, наличие и поведение неформальных групп. Многие показатели правомерно рассматривать как интегративные, многие - как частные, дополняющие; они пригодны для оценки качества трудовой жизни любого субъекта организации - личности, группы, всего коллектива. [11]
В деятельности служб занятости большое значение имеет трактовка понятия безработные. Такая трактовка содержится в Законе Российской Федерации о занятости населения. В соответствии с законом, безработными признаются трудоспособные граждане, не имеющие работы и заработка, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовые приступить к ней. [12]
В деятельности служб главных механиков предприятий рациональное техническое обслуживание оборудования должно стоять на первом месте, а ремонт, на который нельзя смотреть как на самоцель - на втором. [13]
Освещается деятельность информационной экскурсионно-краеведческой службы ЦБС Киевская, созданной при библиотеке № 37 им. Перовской в 1998 г. Сочетание информационного краеведения с элементами работы мини-краеведческого музея позволяет выполнять самые разнообразные функции: информационную, библиографическую, просветительскую, воспитательную, образовательную, методическую, творческую, исследовательскую. [14]
Координация деятельности служб и организация проведения работ с ликвидацией пожара до прибытия пожарных подразделений возлагается на администрацию объекта. А после их прибытия возлагается на руководителя тушения пожара, оперативный штаб пожаротушения, если не установлен другой порядок, оговоренный планом ликвидации аварии. [15]