Cтраница 2
Районы деятельности служб и филиалов определяются распоряжением по тресту. [16]
Результаты деятельности службы маркетинга также зависят от того, насколько тщательно были проанализированы результаты предыдущих кампаний. Даже если какая-либо из них не принесла финансовой прибыли, это еще ничего не говорит о ее эффективности. [17]
Результаты деятельности службы маркетинга также зависят от того, насколько тщательно анализируются предыдущие кампании. Ведь даже если какая-то из них не создала нужного уровня заказов, ее опыт и ошибки могут быть полезными. [18]
Целью деятельности службы занятости населения является обеспечение реализации государственной политики занятости населения с учетом экономических и социальных особенностей того или иного региона. [19]
Руководство деятельностью служб стандартизации и координацию работ по стандартизации в союзных республиках проводят Госпланы союзных республик и республиканские управления Госстандарта через отдел стандартизации Госпланов союзных республик, республиканские лаборатории государственного надзора за стандартами и измерительной техникой Госстандарта, отделы стандартизации в союзно-республиканских и республиканских министерствах ( ведомствах) союзных республик, а также через специально выделенные группы или отдельных работников по стандартизации в управлениях министерств ( ведомств), республиканские головные и базовые организации по стандартизации, научно-исследовательские и конструкторские отделы ( лаборатории, бюро) стандартизации на предприятиях. [20]
Руководство деятельностью службы САПР осуществляет главный конструктор САПР в организации. Служба САПР обеспечивает промышленную эксплуатацию САПР. [21]
Насколько успешна деятельность службы по исследованиям и разработкам. [22]
Основой всей деятельности патологоанатомической службы является определение материального субстрата нозологических форм, то есть конкретных болезней человека. [23]
Проверке подвергается деятельность служб материально-технического снабжения по оценке соответствия количества и качества поступающих материалов. [24]
Важной областью деятельности служб по оказанию помощи, но, к сожалению, и той, о которой чаще всего забывают, является область предупреждения инвалидности. Для трудовой жизнц, в частности, очень важно, чтобы службы, занимающиеся реабилитацией и трудоустройством, были доступны не только для людей, которые уже стали инвалидами, но и для тех, кому инвалидность угрожает. Чем раньше последует реакция на надвигающуюся инвалидность, тем скорее могут быть предприняты шаги на пути профессионального перепрофилирования и тем раньше можно предотвратить инвалидность. [25]
При планировании деятельности службы снабжения и сбыта основное внимание уделяется возможностям транспортировки продукции, хранению и размещению товарных запасов, их уровню, наличию и емкости складских помещений и хранилищ, доработке и упаковке товаров, их продаже. [26]
Профилактическая роль деятельности служб охраны и безопасности труда, органов Государственного надзора и профсоюзного контроля, а также службы Госстандарта СССР и особенно про-ектно-конструкторских организаций будет осуществляться тем более успешно, чем больше они будут уделять внимание удовлетворению всех требований безопасности труда еще в процессе проектирования машин, при разработке технологических процессов и методов организации производства и труда. Это особенно важно потому, что последнее десятилетие знаменуется широким внедрением полуавтоматических и автоматических машин и непрерывных технологических процессов с программным управлением. Энергетические функции человека в системе человек - машина значительно сокращаются. Его роль все в большей степени сводится к управлению и контролю за работой комплекса машин и ходом технологических процессов. [27]
При рассмотрении деятельности заводских служб контроля важно помять, что осуществляемый ими контроль не освобождает работников предприятия от ответственности за выпуск продукции, не соответствующей требованиям стандартов, технических условий, заказов-нарядов или других документов, определяющих уровень качества. [28]
В первом варианте деятельность служб целесообразно оценивать по произведенной товарной и всей реализованной ими продукции, выполненным услугам по внутризаводским ценам. Во втором варианте службы сами выступают объектами хозяйственного расчета по отношению к собственным затратам. Последнее отвечает принципам самофинансирования, самоокупаемости и полного хозрасчета. В этом отношении заслуживает изучения опыт объединений АвтоЗИЛ, АвтоВАЗ и других, где хозрасчетная деятельность технических служб основного производства оценивается по объему реализованной продукции, выполненных работ, оказанных услуг по целевой принадлежности. [29]
Особое значение в деятельности службы ПР имеет выявление своего сегмента в общественности, который и становится главным объектом приложения сил. [30]