Диаметр - футляр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - футляр

Cтраница 1


Диаметр футляров принимают исходя из диаметра прокладываемых в них теплопроводов с учетом толщины тепловой изоляции и необходимого воздушного кольцевого зозора между поверхностью тепловой изоляции и внутренней поверхностью стенки футляра. При этом зазор между тепловой изоляцией и футляром должен быть не менее 100 мм. При прокладке теплопроводов в футлярах антикоррозионное покрытие стальных труб должно быть особенно надежным.  [1]

2 Способы испытания напорных трубопроводов. [2]

Диаметр футляра должен быть на 20 см больше диаметра рабочей трубы. По концам футляра устраиваются колодцы.  [3]

4 Схема пересечения газопроводом железнодорожной магистрали. [4]

Диаметр футляра должен быть больше, чем диаметр прокладываемого газопровода, не менее чем на 100 мм.  [5]

Диаметр футляра принимается на 100 - 150 мм больше диаметра газопровода. В пределах футляра газопровод покрывается весьма усиленной изоляцией, а на концах футляра устанавливаются сальниковые уплотнения. При пересечении электрифицированных дорог между газопроводом и футляром устанавливаются диэлектрические прокладки. Футляр оборудуется контрольной трубкой.  [6]

Диаметр футляра должен обеспечивать независимую осадку стен колодца и газопровода.  [7]

Укажите диаметр футляров, в которые должны быть заключены подземные газопроводы при пересечении стен колодцев в сейсмических районах ( сейсмичность свыше 6 баллов) и материал, которым эти футляры должны быть заполнены.  [8]

Диаметр нажимной штанги составляет 0 5 - 0 7 диаметра прокладываемого футляра, а длина штанги приблизительно равна длине его звена.  [9]

Длина ножевой части при продавливании составляет 200 - 300 мм, а длина конической части при проколе принимается равной 1 25 - 1 5 диаметра футляра.  [10]

11 Переходы под железнодорожными путями. [11]

Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожных путей или покрытия автомобильной дороги до верха трубы, футляра или туннеля следует принимать: при открытом способе производства работ - не менее I м; при закрытом способе производства работ путем продавливания или горизонтального бурения - не менее диаметра футляра или туннеля, но не менее 1 5 м; при щитовой проходке - не менее диаметра щита.  [12]

13 Сборный железобетонный колодец малого загрубления. [13]

В местах прохода труб отверстия заделывают герметично ( но не жестко) путем закладки футляра, концы которого должны выходить за стенку колодца с обеих сторон. Диаметр футляра подбирают так, чтобы была обеспечена независимая осадка стенок колодца и газопровода. Зазор между футляром и газопроводом заделывают смоляным канатом и уплотняют заливкой битумом.  [14]

Диаметр футляра при этом соответственно увеличивают.  [15]



Страницы:      1    2