Диаметр - футляр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - футляр

Cтраница 2


В местах прохода через блоки трубы отверстия заделывают герметично, но не жестко, для чего закладывают футляр, концы которого выходят за стенку колодца с обеих сторон не менее чем на 20 см. Футляр ( отрезок стальной трубы) заделывают в стенку колодца жестко на цементном растворе. Диаметр футляра должен обеспечивать независимую осадку стенок колодца и газопровода. Зазор между футляром и газопроводом заделывают смоляным канатом и ч уплотняют битумом.  [16]

Рабочие трубы в этом случае прокладывают в готовый футляр, который изготавливают из стальных, железобетонных и значительно реже из чугунных труб. Диаметр футляра принимают таким, чтобы в нем мог свободно разместиться рабочий трубопровод.  [17]

При бестраншейной прокладке трубопроводов предварительно прокладывают футляр-трубу большего диаметра, чем рабочая труба газопровода. При выборе диаметра футляра принимаются во внимание диаметр рабочей трубы газопровода, наличие оборудования, длина футляра.  [18]

Для уменьшения трения при прокладке футляров прокалыванием применяют различные конструкции лобовой обделки ( наконечники, торцевые заглушки, расширительные кольца и др.), наружный диаметр которых на 20 - 50 мм больше диаметра прокладываемого футляра.  [19]

20 Схема пересечения газопроводом электрифицированной. [20]

Под трамвайными линиями и автомагистралями 1 и 2 классов футляры могут быть стальными, чугунными, железобетонными или асбесто-цементными. Диаметр футляра принимается на 100 - 200 мм более диаметра газопровода. Концы футляра выводятся за подошву насыпи, но не менее чем на 3 м от крайних рельсов путей или 2 м от края полотна автомагистрали. На концах футляра делаются сальниковые уплотнения, а от одного из концов футляра выводится под ковер контрольная трубка для выявления возможных утечек газа.  [21]

Длину футляра определяют, исходя из размеров препятствия. При открытом способе производства работ диаметр футляра следует принимать не менее чем на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода. При закрытом способе размеры футляра должны определяться с учетом условий производства работ и техники безопасности.  [22]

При пересечении магистральных железных дорог газопроводом необходимо соблюдать основное требование, заключающееся в том, чтобы, в случае утечки, газ не мог выделяться из земли в пределах полотна дороги. Для этого на участке пересечения железнодорожной насыпи газопровод должен быть заключен в стальной футляр ( кожух) с устройством свечи для отвода газа из футляра в безопасное место. Газопровод укладывают с таким расчетом, чтобы его целиком или по частям, в случае необходимости, можно было вынуть из футляра. Диаметр футляра обычно принимается а 100 мм больше диаметра прокладываемого газопровода. На концах футляра устраиваются сальники.  [23]

После этого монтируют оборудование и соединяют его с трубопроводами. После окончания этих работ производят монтаж остальных блоков рабочей части, горловины и опорного кольца. Блоки кладут на растворе, укрепляя их между собой сваркой закладных деталей. В местах прохода труб отверстия заделывают герметично, но не жестко, путем закладки футляра, концы которого должны выходить за стенку колодца с обеих сторон не менее чем на 20 см. Футляр ( обычно отрезок стальной трубы) заделывается в стенку колодца жестко - на цементном растворе. Диаметр футляра подбирают таким, чтобы была обеспечена независимая осадка стенок колодца и газопровода. Зазор между футляром и газопроводом уплотняют смоляным канатом и заливают битумом.  [24]



Страницы:      1    2