Cтраница 3
Схема расположения у - обгонный путь ( схема. [31] |
Путевое развитие щебеночной базы определяется в основном двумя факторами: количеством щебня, необходимого для засыпки шпальных ящиков на участке основных работ, и количеством щебня, который в зимний период могут дать щебеночные заводы. Количество щебня, необходимого для засыпки шпальных ящиков на участке основных работ, обычно колеблется в пределах 18 - 30 % общей его потребности, что в основном и определяет минимум размеров щебеночного склада. По условиям зимней поставки объем щебня на складе может достигать 40 - 45 % общей потребности. [32]
В обеих фракциях могут присутствовать зерна размером менее 25мм в количестве 5 % ( по массе), в том числе частицы размером менее 0 1 мм в количестве до 1 %, До реконструкции существующих щебеночных заводов разрешается поставка щебня фракций 25 - 70 мм, в котором количество зерен размером от 70 до 90 мм не должно превышать 5 % от массы щебня. [33]
Советам министров союзных республик и Министерству транспортного строительства разработать в 1968 г. и осуществить мероприятия по обеспечению значительного повышения качества строительства автомобильных дорог и снижения их стоимости за счет широкого использования притрассовых карьеров инертных и каменных материалов щебеночных заводов, независимо от их ведомственной подчиненности, а также разработать в 1968 г. совместно с Госпланом СССР и осуществить мероприятия по обеспечению дорожно-строительных организаций высокопроизводительным передвижным оборудованием. [34]
Схема управления путевым хозяйством 6. [35] |
В министерстве путевым хозяйством ведает Главное управление пути ( ЦП) ( рис. 1), имеющее отделы: технический, инженерных сооружений, шпал, механизации, планово-аналитический, ка - питального ремонта пути, комплектации, щебеночных заводов и карьеров, сварки, текущего содержания, лесозащитных насаждений, труда и зарплаты, гидрометеорологии, общий. [36]
По хозяйству пути и сооружений в плане выделяют работы по реконструкции пути, по земляному полотну, усилению и постройке новых искусственных сооружений, путевых зданий, дистанционных и дорожных мастерских, по снегозащитным мероприятиям, а также по открытию балластных карьеров, строительству щебеночных заводов и заводов железобетонных шпал, рельсо-сварочных цехов и поездов, сроки их ввода и объем механизации путевых работ. [37]
На щебеночных заводах ( РПЗ) добывается горная масса, для чего используются мощные экскаваторы и автомобили-самосвалы, доставляющие камень в дробильно-сортировочный цех, а также производятся дробление камня и сортировка его на фракции. Щебеночные заводы в последнее время переведены на автоматизированные системы управления, имеют устройства аспирации и пылеудаления. Отгрузка щебня в подвижной состав осуществляется экскаваторами, транспортерами или через погрузочные эстакады. [38]
На щебеночных заводах добывается горная масса, для чего используются мощные экскаваторы и автомобили-самосвалы, доставляющие камень в дробильно-сортировочный цех, а также производятся дробление камня и сортировка его на фракции. Щебеночные заводы в последнее время переведены на автоматизированные системы управления, имеют устройства аспирации и пылеудаления. Отгрузка щебня в подвижной состав осуществляется экскаваторами, транспортерами или через погрузочные эстакады. [39]
Новое строительство и приобретение машин и механизмов осуществляются по плану капиталовложений. Работа шпалопропи-точных и щебеночных заводов, рельсосварочных предприятий и заводов железобетонных шпал организуется по планам промышленного производства. [40]
Удельный вес затрат по объектам капитального строительства путевого хозяйства, %. [41] |
План промышленного производства разрабатывается для предприятий, состоящих на промышленном балансе. К таким предприятиям относятся: щпалопропиточные и щебеночные заводы, рельсо-сварочные предприятия и заводы железобетонных шпал. [42]
К концу шестой пятилетки протяженность путей, уложенных на щебень, будет доведена до 61 тыс. км. Для этого к 1960 г. общая мощность щебеночных заводов должна быть утроена. В 1960 г. примерно 37 5 % развернутой длины главных путей сети будет на щебеночном и 25 % на гравийном основании. Значительно увеличится уровень механизации работ по реконструкции и текущему содержанию пути. [43]
При соблюдении общей схемы управления ( см. рис. 1 и 2) в зависимости от конкретных условий работы отдельных предприятий и организаций имеются некоторые особенности в схеме подчиненности. Так, рельсосварочные поезда ( РСП), щебеночные заводы ( РПЗ), шпалопропиточные заводы ( ПШ), путевые дорожные мастерские ( ПДМ) и некоторые путевые машинные станции ( если их работа и зона обслуживания выходит за пределы одного отделения дороги) подчиняются не отделам пути отделений дорог, а непосредственно службам пути. Аналогично этому локомотиворемонт-ными, вагоноремонтными, путевыми ремонтно-механическими заво-шми, базами материально-технического обеспечения, удовлетворяющими нужды многих дорог, руководят не управления железных дорог, а соответственно Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей и Главное управление материально-технического обеспечения МПС. [44]
Различают песчаные и каменные карьеры. В каменных карьерах добывают камень, который затем на щебеночных заводах превращается в щебень. Щебеночные заводы оснащены дробильными машинами, транспортерами, грохотами и бункерами для погрузки щебня в вагоны. [45]