Щебеночный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Щебеночный завод

Cтраница 4


Путевым хозяйством и всеми его отраслями руководит Главное управление пути Министерства путей сообщения. В его ведении находятся Государственный институт по геологическим изысканиям и проектированию щебеночных заводов и карьеров, составлению проектов на ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна ( Гипротранспуть), нормативные и путеобследовательские станции и проектно-конструктооское технологическое бюро.  [46]

Эстетизации путевого хозяйства способствует ряд научно-исследовательских работ. Так, институтом Гипротранспуть в содружестве с ЦНИИ МПС были проведены экспериментальные работы по созданию новых резиновых сит вместо металлических для щебеночных заводов. Эти сита позволили значительно улучшить санитарно-гигиенические условия труда на предприятиях. В этом же институте сконструирована виброизоляционная площадка для защиты рабочих дробильно-сортировочных цехов от вредной вибрации на рабочих местах. Такие площадки можно легко изготовить в мастерских предприятий. Система двухступенчатой аспирации, осуществленная на Толкачевском щебеночном заводе Белорусской дороги, полностью решила проблему обеспыливания неотапливаемых заводов.  [47]

Всеми отраслями путевого хозяйства руководит Главное управление пути Министерства путей сообщения. В состав главного управления входят отделы: текущего содержания пути, защитных лесонасаждении, капитального ремонта, комплектации, технический, планово-аналитический, труда и заработной платы, механи - зац ии, сварки, инженерных сооружений, щебеночных заводов и карьеров, шпал, гидрометеорологии.  [48]

Различают песчаные и каменные карьеры. В каменных карьерах добывают камень, который затем на щебеночных заводах превращается в щебень. Щебеночные заводы оснащены дробильными машинами, транспортерами, грохотами и бункерами для погрузки щебня в вагоны.  [49]

Железные дороги нуждаются в большом количестве балластных материалов: щебне, гравии, отходах асбеста, песке, ракушгч-нике. Они нужны путевому хозяйству для замены загрязненного балласта, а другим хозяйствам дороги - для строительства и прочих целей. Для добычи и обработки этих материалов на железных дорогах имеются балластные карьеры и щебеночные заводы. Карьеры имеют необходимое путевое развитие и ветвь, присоединяющую пути карьера к станции.  [50]

51 Типовой поперечный профиль балластной призмы из щебня на прямом участке пути двухпутной линии для особо тяжелого типа верхнего строения. а - на прямых участках. б - на кривых участках. [51]

Балластный слой служит для равномерной передачи давления от шпал на возможно большую поверхность основной площадки земляного полотна, чтобы избежать его деформации. Кроме того, балластный слой является упругой подушкой, он препятствует возникновению пыли, закрепляет путь в продольном и поперечном направлениях, способствует отводу атмосферных осадков от рельсов и шпал. Балласт должен не размываться, не выветриваться и быть морозоустойчивым. Наилучшим материалом для балласта является щебень размером от 25 до 70 мм, изготовляемый на щебеночных заводах из прочных горных пород. Применяют также асбестовый балласт, гравий и песок.  [52]

Эстетизации путевого хозяйства способствует ряд научно-исследовательских работ. Так, институтом Гипротранспуть в содружестве с ЦНИИ МПС были проведены экспериментальные работы по созданию новых резиновых сит вместо металлических для щебеночных заводов. Эти сита позволили значительно улучшить санитарно-гигиенические условия труда на предприятиях. В этом же институте сконструирована виброизоляционная площадка для защиты рабочих дробильно-сортировочных цехов от вредной вибрации на рабочих местах. Такие площадки можно легко изготовить в мастерских предприятий. Система двухступенчатой аспирации, осуществленная на Толкачевском щебеночном заводе Белорусской дороги, полностью решила проблему обеспыливания неотапливаемых заводов.  [53]



Страницы:      1    2    3    4