Диаметр - цапфа - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - цапфа - вал

Cтраница 2


16 Форма отпечатка площадки деформация между валами. [16]

Особое внимание обращается на принятые величины максимальных и минимальных натягов подшипников отсасывающих, валов. Обычно диаметр цапф валов для широких высокоскоростных машин колеблется в пределах 350 - 440 мм, при этом минимальный натяг должен составлять около 0 203 мм, а максимальный - 0 266 мм. Это имеет важное значение для нормальной работы отсасывающего пресса и всей машины в целом.  [17]

18 Насыпные подшипники. [18]

При выборе стандартных подшипников качения прежде всего определяют требуемый тип в зависимости от действующих нагрузок, условий работы, точности функционирования узла. Затем по диаметру цапфы вала находят в каталоге нужный подшипник.  [19]

Если расчетное значение С, расч больше значения базовой динамической грузоподъемности С, для принятого подшипника, то переходят к более тяжелой серии или принимают другой тип подшипника ( например, вместо шарикового - роликовый) и расчет повторяют. В отдельных случаях увеличивают диаметр цапфы вала с целью перехода на следующий типоразмер подшипника.  [20]

Если расчетное значение С, больше значения динамической грузоподъемности по каталогу Сгта6л для принятого подшипника, то переходят к более тяжелой серии или принимают другой тип подшипника ( например, вместо шарикового - роликовый) и расчет повторяют. В отдельных случаях увеличивают диаметр цапфы вала с целвю перехода на следующий типоразмер подшипника.  [21]

Специальные подшипники не имеют колец и сепараторов. Такие подшипники обычно используют, когда диаметр цапфы вала меньше 1 мм. Для равномерного распределения нагрузки между шариками разность их диаметров не должна превышать 0 25 мкм. Насыпные шарикоподшипники имеют меньшие момент трения и радиальные размеры по сравнению со стандартными, но при этом более низкую нагрузочную способность и меньшую частоту вращения.  [22]

Маховик, сила тяжести которого равна Q 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п 200 об / мин, время выбега t 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону.  [23]

Маховик, сила тяжести которого равна Q 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п 200 об / мин, время выбега t 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону.  [24]

Маховик, сила тяжести которого равна Q - 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п - 200 об / мин, время выбега t - 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону.  [25]

Выбор оптимальной длины вкладыша производят по отношению его длины к диаметру l / d, имея в виду, что диаметр вкладыша определяется диаметром цапфы вала.  [26]

27 Коэффициенты лиг рядных шариковых подшипников ДЛЯ ОДНО - ( выборка.| Расстояние между опорами с учетов угла контакта. [27]

Вначале готовятся исходные данные, к которым относятся: расчетная схема вала с указанием нагрузок; условия работы подшипниковых узлов - угловая скорость и диаметр цапф вала.  [28]

В турбодетандерах долговечность работы подшипников имеет большее значение, чем потеря от трения в них. В связи с этим подшипники качения в промышленных турбодетандерах обычно не применяют, так как вследствие высокого числа оборотов ротора характеристика nd ( d - диаметр цапфы вала, п - число оборотов) настолько высока, что не может быть обеспечена надежная работа подшипников качения. Кроме того, применение подшипников качения не вносит также упрощения в систему смазки, ибо вследствие высоких значений характеристики nd проточная смазка неизбежна. Шарикоподшипники применяют иногда в лабораторных турбодетандерах ( см. рис. IX-31), поскольку в этом случае простота важнее долговечности.  [29]

В турбодетандерах долговечность работы подшипников имеет большее значение, чем потеря ет трения в них. В связи с этим подшипники качения в промышленных турбодетандерах обычно не применяют, так как вследствие высокого числа оборотов ротора характеристика nd ( d - диаметр цапфы вала, и - число оборотов) настолько высока, что не может быть обеспечена надежная работа подшипников качения. Кроме того, применение подшипников качения не вносит также упрощения в систему смазки, ибо вследствие высоких значений характеристики nd проточная смазка неизбежна. Шарикоподшипники применяют иногда в лабораторных турбодетандерах ( см. рис. IX-31), поскольку в этом слу-чае простота важнее долговечности.  [30]



Страницы:      1    2    3