Cтраница 3
На монтажных работах используют одно - и многорольные ( с числом роликов до семи) блоки. Однорольные блоки применяют как отводные и для подъема грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. Блоки могут оснащаться крюками ( рис. 26, в), грузовыми петлями или подвесками. [31]
Блоки оснащают приспособлениями, предохраняющими канат от соскальзывания. Однорольные блоки обычно применяют в качестве отводных, многорольные - для подъема тяжелых грузов. [32]
При многоветвевой расчалке в этой плоскости должна находиться равнодействующая усилий натяжения ветвей. Рекомендуется преимущественно использовать двухветвевые расчалки с уравнительным однорольным блоком, закрепленным у оголовка стрелы крана. В этом случае один конец каната расчалки крепится непосредственно к якорю, а второй - к регулировочному полиспасту, закрепленному через лебедку на другом якоре. [33]
Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многорольные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию. [34]
Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многброльные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию. [35]
Стоики крепятся к корпусу на прихватках через прокладки. Верх стоек связывается уголком, к середине которого подвешивается однорольный блок. Однорольные блоки устанавливаются также на верху стоек. [36]
Сжимы. а - литой, б - кованый, в - клиновой, г - располо. [37] |
Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты. [38]
Схема расположения отводного блока перед лебедкой. [39] |
Блоки входят в состав многих грузоподъемных машин. В зависимости от числа роликов блоки разделяют на однорольные и многорольные. Однорольные блоки ( табл. 4) применяют как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. [40]
Состоит блок из корпуса, внутри которого размещены ролики, вращающиеся на оси в подшипниках, грузовых тяг, грузового крюка или петли. В зависимости от числа роликов блоки подразделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. [41]
Оси блока закреплены между двумя щеками. Щеки блока усилены тягами, наверху которых установлена скоба для крепления стропа, а внизу - крюк ( петля) для подвески груза. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для тяжелых грузов. Преимущество таких блоков заключается в том, что канат может быть быстро запасован и также быстро удален из блока. [42]
Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин и различаются по числу роликов и грузоподъемности. В зависимости от числа роликов блоки разделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. [43]
Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты. [44]
Стоики крепятся к корпусу на прихватках через прокладки. Верх стоек связывается уголком, к середине которого подвешивается однорольный блок. Однорольные блоки устанавливаются также на верху стоек. [45]