Однорольный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Однорольный блок

Cтраница 3


На монтажных работах используют одно - и многорольные ( с числом роликов до семи) блоки. Однорольные блоки применяют как отводные и для подъема грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. Блоки могут оснащаться крюками ( рис. 26, в), грузовыми петлями или подвесками.  [31]

Блоки оснащают приспособлениями, предохраняющими канат от соскальзывания. Однорольные блоки обычно применяют в качестве отводных, многорольные - для подъема тяжелых грузов.  [32]

При многоветвевой расчалке в этой плоскости должна находиться равнодействующая усилий натяжения ветвей. Рекомендуется преимущественно использовать двухветвевые расчалки с уравнительным однорольным блоком, закрепленным у оголовка стрелы крана. В этом случае один конец каната расчалки крепится непосредственно к якорю, а второй - к регулировочному полиспасту, закрепленному через лебедку на другом якоре.  [33]

Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многорольные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию.  [34]

Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многброльные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию.  [35]

Стоики крепятся к корпусу на прихватках через прокладки. Верх стоек связывается уголком, к середине которого подвешивается однорольный блок. Однорольные блоки устанавливаются также на верху стоек.  [36]

37 Сжимы. а - литой, б - кованый, в - клиновой, г - располо. [37]

Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты.  [38]

39 Схема расположения отводного блока перед лебедкой. [39]

Блоки входят в состав многих грузоподъемных машин. В зависимости от числа роликов блоки разделяют на однорольные и многорольные. Однорольные блоки ( табл. 4) применяют как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов.  [40]

Состоит блок из корпуса, внутри которого размещены ролики, вращающиеся на оси в подшипниках, грузовых тяг, грузового крюка или петли. В зависимости от числа роликов блоки подразделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов.  [41]

Оси блока закреплены между двумя щеками. Щеки блока усилены тягами, наверху которых установлена скоба для крепления стропа, а внизу - крюк ( петля) для подвески груза. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для тяжелых грузов. Преимущество таких блоков заключается в том, что канат может быть быстро запасован и также быстро удален из блока.  [42]

Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин и различаются по числу роликов и грузоподъемности. В зависимости от числа роликов блоки разделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов.  [43]

Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. По конструкции блоки разделяют на однорольные и многорольные, а также на подшипниках скольжения и подшипниках качения. Однорольные блоки применяют для подъема груза небольшой массы и как отводные. Для подъема тяжеловесных грузов используют многорольные блоки, из которых составляют полиспасты.  [44]

Стоики крепятся к корпусу на прихватках через прокладки. Верх стоек связывается уголком, к середине которого подвешивается однорольный блок. Однорольные блоки устанавливаются также на верху стоек.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5